Текущее время: 28 мар 2024, 14:05

Стук в двигателе.

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Стук в двигателе.

Сообщение rkanev » 04 мар 2011, 18:56

Всем привет!
Двагетель g4gc 2 литра с фазорегулятором.
После ремонта двигателя появился металлический стук в районе головки блока цилиндров. Стук слышится в районе распредвала впускного механизма, приблизительно между 2-ым и 3-тим цилиндром. Стук металлический не звонкий.
Зазоры клапанов проверял все в норме.
Компрессия в цилиндрах от 10,9- до 11,9 (проверка была на горячий двигатель, стартером прокручивал три раза).
Компрессия в цилиндрах от 11,9- до 12,9 (проверка была на горячий двигатель, стартером прокручивал 8 раз).

Выкручивал свечи, после выкручивания 2 свечи, вроде как стук вроде как тише.
Снимал шатунные вкладыши — набивки на вкладышах нет, на коленвале тоже.

Стук и на холодную и на горячую. Правда на горячую стук меньше слышится. И если даешь газку выше 4000 оборотов, то звук пропадает, а потом снова появляется.

Кто знает как можно попробовать определить пишите. Стетоскопом стук слышится везде.

Сегодня предложили снять клапанную крышку и послушать так. Говорят масло будет брызгать но не сильно, заодно и с зазорами клапанов можно будет поиграться. Кто чего думает про такую идею?
Kia Sportege (2002), Kia Sorento (2007), Hyndai Trajet (2005), Elantra Elantra (2002), Chevrole Aveo (2005-2008)
rkanev
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13
Имя: Ruslan
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2002

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Sonata » 04 мар 2011, 19:03

rkanev писал(а):с фазорегулятором



Смотри муфту изменения фазы грм ,если масло не поступает или что не так с подачей масла так и будет,она гремит очень даже сильно!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 8 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стук в двигателе.

Сообщение rkanev » 04 мар 2011, 19:49

Sonata писал(а):
rkanev писал(а):с фазорегулятором



Смотри муфту изменения фазы грм ,если масло не поступает или что не так с подачей масла так и будет,она гремит очень даже сильно!


Есть еще такой момент — голова ( в сборе) стоит от туссана 2009 года. А вот Клапан регулир. давления масла стоит от предыдущей головы (машина вообще-то траджет, двигатель g4gc ставится на многие машины) . Внешне отличия датчиков есть небольшое. Стучок иногда слышится от Клапана регулир. давления масла, когда его вытаскиваешь и просто включаешь запуск двигателя ( но не заводишь). Пробовал запускать двигатель с отключенным этим датчиком. Заводиться, стук продолжает присутствовать.
Kia Sportege (2002), Kia Sorento (2007), Hyndai Trajet (2005), Elantra Elantra (2002), Chevrole Aveo (2005-2008)
rkanev
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13
Имя: Ruslan
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2002

Re: Стук в двигателе.

Сообщение НикВас » 04 мар 2011, 20:49

rkanev,
Возможно поршневой палец
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стук в двигателе.

Сообщение rkanev » 04 мар 2011, 21:19

Никвас писал(а):rkanev,
Возможно поршневой палец


Как можно определить не разбирая?
Kia Sportege (2002), Kia Sorento (2007), Hyndai Trajet (2005), Elantra Elantra (2002), Chevrole Aveo (2005-2008)
rkanev
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13
Имя: Ruslan
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2002

Re: Стук в двигателе.

Сообщение НикВас » 04 мар 2011, 22:41

rkanev писал(а):Как можно определить не разбирая?

На работающем двигателе, снимаем ВВ провода со свечей. Без нагрузки(снят ВВ) стук пропадает. Очень похож на стук клапанов. Очень похоже на твоё описание.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Fordokia » 05 мар 2011, 00:13

Даже не представляю как на работающем двигателе снять ВВ провод отдельного цилиндра (применительно к своему авто). Т.к. установлено 2 катушки, причем катушка стоит непосредственно на свече, и от нее же идет провод на другую свечу. Одна катушка — 1 и 4 цилиндры, вторая — 2 и 3. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
...причем сдернуть со свечи катушку не получится, не отсоединив провод от всечи...
Fordokia
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 229
Имя: Андрей
Автомобиль: Шума II, 1,8 АКП / Fusion 1,6 МКП
Год выпуска: 2004/2007
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Стук в двигателе.

Сообщение rkanev » 05 мар 2011, 00:33

Никвас писал(а):
rkanev писал(а):Как можно определить не разбирая?

На работающем двигателе, снимаем ВВ провода со свечей. Без нагрузки(снят ВВ) стук пропадает. Очень похож на стук клапанов. Очень похоже на твоё описание.


Парни, а если все таки я сниму клапанную крышку — не буду ли я залит маслицем, никто не пробывал? а
Kia Sportege (2002), Kia Sorento (2007), Hyndai Trajet (2005), Elantra Elantra (2002), Chevrole Aveo (2005-2008)
rkanev
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13
Имя: Ruslan
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2002

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Fordokia » 05 мар 2011, 00:54

Насколько я помню, под крышкой еще есть масляный экран, поэтому скорее всего брызг не будет.
Fordokia
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 229
Имя: Андрей
Автомобиль: Шума II, 1,8 АКП / Fusion 1,6 МКП
Год выпуска: 2004/2007
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Стук в двигателе.

Сообщение НикВас » 05 мар 2011, 09:31

rkanev писал(а):не буду ли я залит маслицем, никто не пробывал? а

С ног до головы — нет, но это тебе мало чем поможет.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стук в двигателе.

Сообщение rkanev » 05 мар 2011, 11:39

Никвас писал(а):
rkanev писал(а):не буду ли я залит маслицем, никто не пробывал? а

С ног до головы — нет, но это тебе мало чем поможет.


Осторожно под распредвал вставлять щупы для изменения зазора.
Kia Sportege (2002), Kia Sorento (2007), Hyndai Trajet (2005), Elantra Elantra (2002), Chevrole Aveo (2005-2008)
rkanev
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13
Имя: Ruslan
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2002

Re: Стук в двигателе.

Сообщение cat216 » 11 мар 2011, 21:17

Была та же хрень на предыдущем авто. Думали изначально на цепь, но ее замена ничего не поменяла. Перебор башки тоже. Все оказалось намного проще в один прекрасный момент профукал масло и "чуть-чуть " провернул вкладыши. Но это показало только полное вскрытие.(провернуло как раз 2 и 3)
cat216
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 16 дней
Сообщения: 1
Имя: Игорь
Автомобиль: соренто
Год выпуска: 2008

Re: Стук в двигателе.

Сообщение rkanev » 22 мар 2011, 10:07

Снял голову и вытащил поршни.
Попытался сразу простучать поршень с шатуном — слабый стучок в связке поршень палец во втором поршне. Для пущей уверенности взял и промыл поршень в керосине, затем снова попробывал — стук увеличился. Так проверил со всеми остальными. В итоге 2 — сильно сутчит, 3 — тий чуть меньше и 1 и 4 вообще не стучат.
Жду теперь поршни.
Предварительный диагноз моего стука считаю стук между поршнем и пальцем…
Kia Sportege (2002), Kia Sorento (2007), Hyndai Trajet (2005), Elantra Elantra (2002), Chevrole Aveo (2005-2008)
rkanev
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 13
Имя: Ruslan
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2002

Re: Стук в двигателе.

Сообщение ilia3020 » 30 мар 2011, 08:30

Сколько же ты туда денег вбахал :think: :udiv:
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Стук в двигателе.

Сообщение Einjerier » 04 апр 2011, 13:36

Интересное дело, у меня на новом авто (G4GC 2l) подобный стук проявился уже на 7 тык., и что тоже может быть повышенный зазор в поршневых пальцах??, дак тут у многих одноклубников такая хрень, никто конечно пока (кроме вас) не хочет новый движок разбирать, но настораживает пример, ОД говорит, что всё нормально, но я так не думаю…А у вас до ремонта не было таких стуков? Есть даже тема про это : звук двигателя на холостых…

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
rkanev писал(а):Снял голову и вытащил поршни.
Попытался сразу простучать поршень с шатуном — слабый стучок в связке поршень палец во втором поршне. Для пущей уверенности взял и промыл поршень в керосине, затем снова попробывал — стук увеличился. Так проверил со всеми остальными. В итоге 2 — сильно сутчит, 3 — тий чуть меньше и 1 и 4 вообще не стучат.
Жду теперь поршни.
Предварительный диагноз моего стука считаю стук между поршнем и пальцем…


Тема: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых, вот тема про это с нашего форума, никто так и не разобрался толком , что стучит, если не сложно отпишитесь по результатам , чем у вас закончилось то...
Einjerier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 14 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 256
Откуда: Екатеринбург
Имя: Владимир
Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Стук в двигателе.

Сообщение туссан313 » 01 сен 2015, 17:41

Избавился от стука двигателя G4KD,писать долго,поэтому читайтеhttp://www.drive2.ru/l/6450597/,сообщение от пользователя туссан313,в конце страницы.Есть телефон,звоните ,всё расскажу и объясню. Или пишите на драйв2.На трёх форумах,в основном на российском туссан клубе,можете туда:влалимир1963 или на электронку dolbilin1963@mail.ru.Город красноярск.Выясняли причину стука целый год.Ночью не звонить,сплю.
туссан313
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 1
Имя: владимир
Автомобиль: хёндэ туссан
Год выпуска: 2008


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11