Страница 1 из 1

Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 18:56
rkanev
Всем привет!
Двагетель g4gc 2 литра с фазорегулятором.
После ремонта двигателя появился металлический стук в районе головки блока цилиндров. Стук слышится в районе распредвала впускного механизма, приблизительно между 2-ым и 3-тим цилиндром. Стук металлический не звонкий.
Зазоры клапанов проверял все в норме.
Компрессия в цилиндрах от 10,9- до 11,9 (проверка была на горячий двигатель, стартером прокручивал три раза).
Компрессия в цилиндрах от 11,9- до 12,9 (проверка была на горячий двигатель, стартером прокручивал 8 раз).

Выкручивал свечи, после выкручивания 2 свечи, вроде как стук вроде как тише.
Снимал шатунные вкладыши — набивки на вкладышах нет, на коленвале тоже.

Стук и на холодную и на горячую. Правда на горячую стук меньше слышится. И если даешь газку выше 4000 оборотов, то звук пропадает, а потом снова появляется.

Кто знает как можно попробовать определить пишите. Стетоскопом стук слышится везде.

Сегодня предложили снять клапанную крышку и послушать так. Говорят масло будет брызгать но не сильно, заодно и с зазорами клапанов можно будет поиграться. Кто чего думает про такую идею?

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 19:03
Sonata
rkanev писал(а):с фазорегулятором



Смотри муфту изменения фазы грм ,если масло не поступает или что не так с подачей масла так и будет,она гремит очень даже сильно!

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 19:49
rkanev
Sonata писал(а):
rkanev писал(а):с фазорегулятором



Смотри муфту изменения фазы грм ,если масло не поступает или что не так с подачей масла так и будет,она гремит очень даже сильно!


Есть еще такой момент — голова ( в сборе) стоит от туссана 2009 года. А вот Клапан регулир. давления масла стоит от предыдущей головы (машина вообще-то траджет, двигатель g4gc ставится на многие машины) . Внешне отличия датчиков есть небольшое. Стучок иногда слышится от Клапана регулир. давления масла, когда его вытаскиваешь и просто включаешь запуск двигателя ( но не заводишь). Пробовал запускать двигатель с отключенным этим датчиком. Заводиться, стук продолжает присутствовать.

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 20:49
НикВас
rkanev,
Возможно поршневой палец

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 21:19
rkanev
Никвас писал(а):rkanev,
Возможно поршневой палец


Как можно определить не разбирая?

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 22:41
НикВас
rkanev писал(а):Как можно определить не разбирая?

На работающем двигателе, снимаем ВВ провода со свечей. Без нагрузки(снят ВВ) стук пропадает. Очень похож на стук клапанов. Очень похоже на твоё описание.

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 00:13
Fordokia
Даже не представляю как на работающем двигателе снять ВВ провод отдельного цилиндра (применительно к своему авто). Т.к. установлено 2 катушки, причем катушка стоит непосредственно на свече, и от нее же идет провод на другую свечу. Одна катушка — 1 и 4 цилиндры, вторая — 2 и 3. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
...причем сдернуть со свечи катушку не получится, не отсоединив провод от всечи...

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 00:33
rkanev
Никвас писал(а):
rkanev писал(а):Как можно определить не разбирая?

На работающем двигателе, снимаем ВВ провода со свечей. Без нагрузки(снят ВВ) стук пропадает. Очень похож на стук клапанов. Очень похоже на твоё описание.


Парни, а если все таки я сниму клапанную крышку — не буду ли я залит маслицем, никто не пробывал? а

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 00:54
Fordokia
Насколько я помню, под крышкой еще есть масляный экран, поэтому скорее всего брызг не будет.

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 09:31
НикВас
rkanev писал(а):не буду ли я залит маслицем, никто не пробывал? а

С ног до головы — нет, но это тебе мало чем поможет.

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 11:39
rkanev
Никвас писал(а):
rkanev писал(а):не буду ли я залит маслицем, никто не пробывал? а

С ног до головы — нет, но это тебе мало чем поможет.


Осторожно под распредвал вставлять щупы для изменения зазора.

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:17
cat216
Была та же хрень на предыдущем авто. Думали изначально на цепь, но ее замена ничего не поменяла. Перебор башки тоже. Все оказалось намного проще в один прекрасный момент профукал масло и "чуть-чуть " провернул вкладыши. Но это показало только полное вскрытие.(провернуло как раз 2 и 3)

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 10:07
rkanev
Снял голову и вытащил поршни.
Попытался сразу простучать поршень с шатуном — слабый стучок в связке поршень палец во втором поршне. Для пущей уверенности взял и промыл поршень в керосине, затем снова попробывал — стук увеличился. Так проверил со всеми остальными. В итоге 2 — сильно сутчит, 3 — тий чуть меньше и 1 и 4 вообще не стучат.
Жду теперь поршни.
Предварительный диагноз моего стука считаю стук между поршнем и пальцем…

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 08:30
ilia3020
Сколько же ты туда денег вбахал :think: :udiv:

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 13:36
Einjerier
Интересное дело, у меня на новом авто (G4GC 2l) подобный стук проявился уже на 7 тык., и что тоже может быть повышенный зазор в поршневых пальцах??, дак тут у многих одноклубников такая хрень, никто конечно пока (кроме вас) не хочет новый движок разбирать, но настораживает пример, ОД говорит, что всё нормально, но я так не думаю…А у вас до ремонта не было таких стуков? Есть даже тема про это : звук двигателя на холостых…

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
rkanev писал(а):Снял голову и вытащил поршни.
Попытался сразу простучать поршень с шатуном — слабый стучок в связке поршень палец во втором поршне. Для пущей уверенности взял и промыл поршень в керосине, затем снова попробывал — стук увеличился. Так проверил со всеми остальными. В итоге 2 — сильно сутчит, 3 — тий чуть меньше и 1 и 4 вообще не стучат.
Жду теперь поршни.
Предварительный диагноз моего стука считаю стук между поршнем и пальцем…


Тема: [Sportage KM] Звук двигателя на холостых, вот тема про это с нашего форума, никто так и не разобрался толком , что стучит, если не сложно отпишитесь по результатам , чем у вас закончилось то...

Re: Стук в двигателе.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 17:41
туссан313
Избавился от стука двигателя G4KD,писать долго,поэтому читайтеhttp://www.drive2.ru/l/6450597/,сообщение от пользователя туссан313,в конце страницы.Есть телефон,звоните ,всё расскажу и объясню. Или пишите на драйв2.На трёх форумах,в основном на российском туссан клубе,можете туда:влалимир1963 или на электронку dolbilin1963@mail.ru.Город красноярск.Выясняли причину стука целый год.Ночью не звонить,сплю.