Всем привет!
Двагетель g4gc 2 литра с фазорегулятором.
После ремонта двигателя появился металлический стук в районе головки блока цилиндров. Стук слышится в районе распредвала впускного механизма, приблизительно между 2-ым и 3-тим цилиндром. Стук металлический не звонкий.
Зазоры клапанов проверял все в норме.
Компрессия в цилиндрах от 10,9- до 11,9 (проверка была на горячий двигатель, стартером прокручивал три раза).
Компрессия в цилиндрах от 11,9- до 12,9 (проверка была на горячий двигатель, стартером прокручивал 8 раз).
Выкручивал свечи, после выкручивания 2 свечи, вроде как стук вроде как тише.
Снимал шатунные вкладыши — набивки на вкладышах нет, на коленвале тоже.
Стук и на холодную и на горячую. Правда на горячую стук меньше слышится. И если даешь газку выше 4000 оборотов, то звук пропадает, а потом снова появляется.
Кто знает как можно попробовать определить пишите. Стетоскопом стук слышится везде.
Сегодня предложили снять клапанную крышку и послушать так. Говорят масло будет брызгать но не сильно, заодно и с зазорами клапанов можно будет поиграться. Кто чего думает про такую идею?