Страница 1 из 1

Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 19:10
Лёха055
Спортик 97г.дв.2л.16кл бензин.Начну с начала,купили спорта прошлым летом.По истечении 2 недель появился расход масла.(Чтоб у прошлого хозяина … на лбу вырос :mad: )Расхд был на1000 км гдето 1л.В октябре застучал первый шатун.Раскидал движку а на первом цилиндре из поршневого пальца вылез стопор и докучи задрал цилиндр. :cry:Делать нечего капиталим мотор.Шлифанули вал,расточили блок на 0.5.Новые кольца,поршня,шатун,вкладыши.Собрал,завёл без проблем,двигатель прошёл 1500км не израсходовав ни грамма масла,обороты выше 2000т не поднимал не грел,вдруг резко начал лопать масло,да с таким апетитом.на 200км уровень от макс до мин.Подумал что слетел колпачёк маслосъёмный т.к головку не трогал.Колпачки заменил,результат ноль.Думаю может кольца туфта,раскидал двиг зазор на маслосъёмных колечках 1.3мм.Закзал другие колца,заменил, результат нулевой.Что ещё делать,в чём проблема ума не приложу.Кто что подскажет,помогите пожалуйста,уже руки опускаются.У братана такой же спортик такого же года ездиет ненарадуется.

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 19:15
Sonata
Если сзади дым а он должен быть при таком расходе то только поршневые кольца!

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 19:27
Лёха055
Да дым есть,но кольца снова новые поставил :think:

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 19:36
Sonata
повыкручивай свечи и посмотри нагар на них,вполне возможно какой нибудь один цилиндр хлебает!По нагару поймешь какой! :think:

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 19:43
Лёха055
До второй замены колец нагар был примерно одинаков :think:

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 20:21
Flymax
Лёха055 писал(а):Шлифанули вал,расточили блок на 0.5

вариант ошибки или некачественной работы исключаешь? Просто то пишешь "мы" то "они" непонятно кто и с какой квалификацией делал работы… Руки не опускай уже сколько всего сделал, бросать нельзя, ток до победы :(

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 20:23
НикВас
Лёха055,
Кольца правильно поставил? Прокладка ГБЦ такая-же как стояла? Расточку и хон правильно сделали? Поршня оригинал? Масло во впускном коллекторе есть?

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 23:08
Лёха055
Вариант ошибки исключён.
1токарь проверенный не первый год мне и не только железки точит.
2 блок точёный по поршням.
3 Зазор в замках новых колец как должен быть в идеале.
Движку собирал сам,я моторист,но такой гемор впервые за всю практику :udiv: Сегодня еще походу клапан сгорел,затроила что то,ещё не смотрел.
"Никвас"
Кольца поставил правильно,даже при неправильной постановке стока жрать небудет :( Сегодня проехал по трассе 250 км на щупе масла нет,хотя было на максимуме :udiv: Вот прокладку не смотрел,но первые 1500км она прошла без малейшего расхода.Поршня не оригинал но вроде ничё.Коллектор в маслице,вентиляция картера,и сапун работает.Крышку заливной горловины отворачиваеш,руку засасывает нехило.

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 06:35
Sonata
Лёха055 писал(а):Вариант ошибки исключён.



Ну так что тогда воду в ступе толочь,разбирай мотор,я почему то уверен что проблема в поршневых кольцах,или закатало или поломало маслосьемные,сам знаешь там и так смотреть в этих кольцах не на что! :ooi: :D

Кстати в системе вентиляции картера а точнее в клапанной крышке не чего не отпало или не сломили,я встречался с тем когда полку внутри которая закрывала выход сопуна отломили а потом долго искали и понять не могли почему через сопун масло во всасывающий коллектор ручьем текет через сопун,вот и такое было на ниссане праворуком,они решили поменять сальники в свечных колодцах а у праворуких они не снимаются как как мешает плассмаса вентиляции,так они ее просто отломили и выбросили,итог уже написал выше! :cry: :z)

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 14:47
НикВас
Лёха055 писал(а):Движку собирал сам,я моторист,

Сложно в таком случае советовать, но почитай личку, может пригодится. :oops:

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 20:52
Лёха055
Ребята вроде нашёл проблему :roul: Вчера разобрал впускной коллектор а там :ooi: :udiv: :( Болото из масла.Начал разбираться,получается мало гонит с сапуна.Значит в крышке илив шланге должен быть отсекатель масла,но его ни там ни там нет :think: Хорошо подъехал брат на своём спортяге,смотрю унего из клап.крышки трчит совсем другая штуковина не такая как у меня.Оказывается на шланге сапуна должен стоять клапан,а у меня самоточёная трубка без всего :mad: Получается что после капиталки естественно увеличилась компрессия,а т.к отсутствовал клапан всасывающий коллектор создавал огромное разряжение в картере и засасывал масло.Вот так.Сейчас пока найду клапан погоняю с выведенным сапуном,думаю что расхода не будет.

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 06:10
Sonata
Лёха055 писал(а):Оказывается на шланге сапуна должен стоять клапан,а у меня самоточёная трубка без всего :mad: Получается что после капиталки естественно увеличилась компрессия,а т.к отсутствовал клапан всасывающий коллектор создавал огромное разряжение в картере и засасывал масло



Вот про это я и писал!!! :Heppy: :D

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 14:38
НикВас
Лёха055,
А ты поробовал как он работает?? В какую сторону отсекает???

Лёха055 писал(а):Получается что после капиталки естественно увеличилась компрессия,а т.к отсутствовал клапан всасывающий коллектор создавал огромное разряжение в картере и засасывал масло.Вот так


Что бы разрежение во впускном коллекторе могло засасывать масло в таком количестве и за такой срок, это надо постараться. Да и при открытой дроссельной заслонки там разряжение не большое.
Ну будем надеяться, что ты на верном пути.

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:54
Лёха055
Никвас писал(а):Лёха055,
А ты поробовал как он работает?? В какую сторону отсекает???

Лёха055 писал(а):Получается что после капиталки естественно увеличилась компрессия,а т.к отсутствовал клапан всасывающий коллектор создавал огромное разряжение в картере и засасывал масло.Вот так


Что бы разрежение во впускном коллекторе могло засасывать масло в таком количестве и за такой срок, это надо постараться. Да и при открытой дроссельной заслонки там разряжение не большое.
Ну будем надеяться, что ты на верном пути.

Этот клапан регулирует отсос картерных газов,а т.к его небыло газы с двигателя сосало со страшной силой вместе с маслом.Сейчас ррасход прекратился уровень масла уже неделю на одой метке стоит :roul: :roul: :roul: :[|]: Ребята всем спасибо за помощ :res: :alc:

Re: Огромный расход масла после капиталки.Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 12:23
Flymax
Лёха055, поздравляю :pst: