Страница 1 из 2

ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 21:06
DM
вот собственно и ссылка
http://new.potrebitel.ru/data/11/78/071.shtml
как вам???????
и что по этому поводу думаете????

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 21:37
avtoprofi168
Класс, а сколько стоит?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 21:43
DM
не знаю .......самому интересно

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

avtoprofi168
Безупречный впрыск от YS-Motors!
Часто владелец автомобиля с инжекторным двигателем, столкнувшись с затрудненным пуском, повышенным расходом топлива, ухудшением динамики, детонацией, грешит на качество бензина, систему зажигания, ГРМ и т. д. Однако все эти неприятности могут быть связаны с неудовлетворительным состоянием форсунок.

По точности изготовления форсунки могут соперничать с наручными часами (допуски до 1 микрона), и поэтому качество их работы напрямую зависит от чистоты каналов. Главным источником загрязнений форсунок являются не механические примеси топлива, их улавливают «грубые» фильтры, а тяжелые фракции самого бензина.

Они оседают на стенках каналов в виде лаковых отложений, а слой отложений толщиной всего 5 микрон снижает пропускную способность канала до 25%. Отложения накапливаются при перегреве корпуса форсунки, что обычно происходит после остановки двигателя, когда бензин уже не охлаждает каналы форсунки, а тепло от головки разогревает корпус.

Для очистки форсунок применяют два способа — безразборный, когда вместо штатной топливной системы используется специальная установка, заправленная смесью бензина со специальной промывочной жидкостью, и разборный, когда форсунки снимаются с двигателя и промываются в ультразвуковой установке.

Эффективность обоих способов очистки зависит и от препаратов, и от профессионализма работников. Однако, как ни крути, любая очистка — полумера и не более того. Да, результат порой впечатляет: после промывки двигатель перестает «тупить», нормализуется расход топлива. Но вычистить загрязненный фильтр с ячейками размером в микрон до состояния нового невозможно, и в дальнейшем процесс загрязнения будет протекать все быстрее и быстрее.

До недавнего времени вопрос решался только заменой форсунок, цена которых колеблется от 250 до 500 рублей за штуку, другими словами, до 2000 рублей за комплект. Причем выбрасываете вы абсолютно исправный (!) электромагнитный клапан (цена которого составляет 95% цены всей форсунки) из-за неисправного копеечного фильтра!

Но это лишь до недавнего времени...

Новейшая разработка компании YS-Motors позволит автовладельцам сэкономить не только на покупке новых форсунок, но и, в некоторых случаях, на их промывке. Ноу-хау компании в том, что сохраняется дорогостоящий электромагнитный клапан, а сама форсунка получает новый фильтр, колпачок-сопло и уплотнительные кольца. Тем самым производительность форсунки, прослужившей уже не один десяток тысяч километров, восстанавливается до параметров абсолютно новой!

Главная особенность ремонтного комплекта — это дополнительная оснастка для установки и съема фильтров. Фактически никто ранее не рекомендовал проводить замену фильтров из-за отсутствия съемников. С предлагаемой оснасткой эта операция будет доступна и проста.

Еще один неоспоримый плюс: комплект уплотнителей и фильтров — универсальный, то есть подходит к форсункам Siemens, Bosch и GM.

И последнее — цена, подарить форсункам новую, полноценную «жизнь» можно всего лишь за 90 рублей (такова цена комплекта). В то время как промывка обойдется минимум в 15 раз дороже.

Ремонтные комплекты уже появились в розничной продаже, их активно закупают сервисные станции. Цена на комплект для ремонта 25 машин — 2400 рублей.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

вот нашел 2400 руб

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 21:44
avtoprofi168
Главное дана идея, съемник я и сам сделаю.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 21:46
DM
2400 это комплект хватит на 25 ремонтов...............
а в сервисе промывка форсунок от 1000руб и вышеее.......
делаем выводы ...........выгода на лицо

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 21:48
avtoprofi168
Значит в комплект входят и запчасти. Это хорошо. Интересно, а к КИА они подходят? Как думаешь?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 21:49
DM
я думаю что комплект универсальный да и форсунки на киа как на фото похожи ...........
я думаю ДА

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 21:54
avtoprofi168
У меня то форсунки дизельные, соммон рейл, т.е маслянным управлением, ни разу не разбирал. На отечественных форсунках постоянно менял металлокерамические фильтра, как не поддерживай чистоту топлива, а через определенное время приходилось менять. Промыть не реально.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 01:37
AndreyMax
Очень похожи на кларусовые форсунки
http://photofile.ru/users/andrey_m/1068114/26498332/

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 01:40
avtoprofi168
AndreyMax
Где таких страшных уродцев накопал?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 10:21
Meleagr
AndreyMax

А чё такие грязные :udiv:

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 13:10
JUMO
DM писал(а):2400 это комплект хватит на 25 ремонтов...............
а в сервисе промывка форсунок от 1000руб и вышеее.......
делаем выводы ...........выгода на лицо


Ну да, а она потом через пару тык разберецо и зебин под давлением 3 бара блызнет в отсек :( У тя катапульта стоит?
Есть правило: КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ :(
И оно к сожалению работает :(
Ты еще попробуй к тормозным колодкам накладки моментом приклеить - экономия то ваще страшенная получицо :P

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 16:12
DM
JUMO писал(а):DM писал(а):
2400 это комплект хватит на 25 ремонтов...............
а в сервисе промывка форсунок от 1000руб и вышеее.......
делаем выводы ...........выгода на лицо


Ну да, а она потом через пару тык разберецо и зебин под давлением 3 бара блызнет в отсек У тя катапульта стоит?
Есть правило: КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
И оно к сожалению работает
Ты еще попробуй к тормозным колодкам накладки моментом приклеить - экономия то ваще страшенная получицо

я никому ничего не навязываю ................ :vip:
все что может сломаться -- рано или поздно сломается ......... :vip: ( DM 2006 н.э)
сломается или нет - это зависить от человека который делал( переберал форсунку)

JUMO а с твоим подходом получается что сломанную деталь надо сразу выкидывать - это ошибочное мнение ИМХО
а как быть с мотором ?????? А????? сразу выкидывать?????
а для чего ремонтные размеры?????7
еще раз ИМХО и никому его не навязываю...... :think:

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

а брызднет или нет это зависит от резиновых колец (2 шт)
конечноже после переборки надо ставить новые кольца :vip:

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

AndreyMax
а твои форсунки судя по фото не бензин а масло отработанное распыляли наверное ......... :z) :)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 17:48
JUMO
DM писал(а):я никому ничего не навязываю


Ддужок, с твоим подходом я не удивлюсь естли ты и контрацептивы повторно после мойки и сушки используешь :(
Есть детали которые являются расходниками, форсунки как раз из их числа, свечи 20 лет назад тоже калили и пескоструили.
И если от какойто детали зависит безопасность моя и моего автомобиля - я ее не буду ремонтировать и по этой причине и по той причине что нету у меня свободного времени на это.
А за то время которое я бы потратил на штопку презерватива я на работе заработаю на целую их пачку :)
А мотор как раз в целом подразумевает его ремонт (типа там расточек всяких), но ведь кольца скажем с поршнями и клапанами ты же скорее всего новые поставишь?
Только я о5 же этим занимацо не буду - я лучше продам машину такому вот как ты экономному :)
Стоит тока поставить цену на 5% ниже рыночной объяснив это необходимостью лечения любимой тети и ты же ее купишь неглядя :)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 18:45
DM
JUMO
причем здесь презервативы?????????????
дурацкое сравнение .............совсем не в тему..... :think:
ничего толкового я от тебя не услышал и наверное не услышу........сплошной флуд.......

СообщениеДобавлено: 01 июл 2006, 21:21
AndreyMax
avtoprofi168 писал(а):AndreyMax
Где таких страшных уродцев накопал?


Расслабтесь бразеры :roul:, все под контролем, это родные и милые мои какашечки, до промывки.

Снимал я их для промывки балончиком от карба. Внешне может они и грязные, но 3 из 4-х достаточно сносно со своим делом справлялись, конус распыления был приемлемый. Только одну пришлось немного помучить.

DM
а твои форсунки судя по фото не бензин а масло отработанное распыляли наверное

- а кто сказал что там хирургическое отделение? А Вы свои видели? И какого года они?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2006, 00:10
avtoprofi168
JUMO
Ну ты нашел расходники :z) :cry: , мои 55 тыс. стоят, 20 колес купить можно, еще на обмыв останется. А с мотором и воздушными шарами такое загнул :ooi: У тебя пара колец лопнет, а сервис тебе новые кольца и поршня поставит, при этом докажут :vip: , что вал расточить надо, маслонасос заменить и кучу всего, если такие мысли выскажешь. Это просто vip клиент, таких на учете держат, как драг.металл.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 16:20
ionoff
Не всегда дело в цене. Я пару раз присутствовал в сервисе, когда мой первый Clarus ремонтировали :cens: :cens: :cens:
Послал их всех вместе с манагером, но поскольку движок уже раскидали, заставил их сервис мануал притащить, они говорят - дак тама фсе па англицки :cry: мы не панимам ничо :cens: :cens:
так и было - я сидел с книгой, как Миклухо-Маклай и читал этим папуасам , что надо делать. Потом за сто рублей эту книжечку отксерил и делал все сам. Причем с удовольствием. Давно это было, Clarus мой был с бортовым номером 00000087, проехал я на нем 360 000 км и доволен был машиной. А если у JUMO нет желания ( или умения)что-то сделать своими руками ( да он еще быстро деньги пачками зарабатывает, а может штопает медленно, не понял я ), то не надо над людьми потешаться, которые с удовольствием делают что-то сами(или хоть просто обсуждают такую возможность)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 17:01
Landsknecht
ionoff писал(а):я сидел с книгой, как Миклухо-Маклай и читал этим папуасам , что надо делат

LoL!!! :cheer:
Ты похож на Миклуху-Маклая... :roul:
Гы-гы...
Представил себе эту картину - япадсталом!!! :pst:
Но насчёт ремонта форсунок вспоминаю стааарую феньку. 1992 год.
Приезжаю на Бэхе на небольшой(но не гараж-артель) сервис на Лихоборском проезде. Проблема - дёрганье. На всю жизнь запомнил хитрющие глаза и умный вид дядечки в комбинезоне:
- У-у-у-у-у, баааарин!!! Форсунки-то растачивать надо.
Пообещал ему расточить отверсие в ж...пе - всё прошло. Заменили свечи, и я поехал. Хотя, когда полетела "таблетка" на генераторе, не стал платить 55 долларов, приятель мне спаял каробочку, разместил под капотом, в укромном месте, и всё заработало. Но то было время понтов и дефицита запчастей. Да и Беха не КИЯ.
Ваще я против этих чудо-изобретений. Если бы весчь была рационально-нужная, ей бы пользовался весь мир. А раз по регламенту замена - значит замена. Тут я поддерживаю JUMO - а ну как пиз...нёт?
ИМХО конечно - каждому своё...

СообщениеДобавлено: 11 июл 2006, 21:25
avtoprofi168
Landsknecht писал(а):Тут я поддерживаю JUMO - а ну как пиз...нёт?

Да форсунка деталь автомобильная, а не мина противопехотная, чему там ххх...ххх :think: :(