Страница 1 из 1

подшипник распредвала или сам поршень немного с люфтом

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 12:49
alex40
С утра есть какие то стуки- это 100% не Гидрики из за причины их отсувствия-- как проеду 3-5 км- стук исчезает и всё как часики работать продолжает
Как бы механник сказал- стучит что то в моторе(предварительно подшипник распредвала или сам поршень немного с люфтом- как разогрееться- Всё ОК) и чтобы знать конкретно надо разбирать

Может ли всё это дело заклинить?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 20:03
ORGANIZM
а ПРОСТИТЕ ОТКУДА У РАСПРЕДВАЛА ПОДШИПНИК ?????????!!!!!!!!!!!!!!!!Прям новое слово в моторостроении.
Вобще то распред вращается или как на жигулях в так называемой постели где есть классные отверстия обрабатываемые за 1 установ .
Или же в головке блока с крышками .
А стук скорее всего из клапанного механизма зазоры великоваты .
Мотор наверянка стоит В3... там в коромыслах должны стоять гидрокомпенсаторы как на АВелле . http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 0LBEDA0105
Было два варианта 1,3 с регулировочными болтами и второй с гидриками вместо болтов
На рисунке есть еще два маленьких в верхнем правом углу первый это с винтом поз 8 собственно винт второй по 22 это гидрик.
Может они и дают такой стук.
Поршни вкладыши и другая лабудень в дрыгателе стучать будет постоянно...... при перегазовке ...под нагрузкой. это уже конец начнется жор масла . вобщем останеться пристрелить пепелацу.
ORGANIZM.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 20:43
DM
да это скорее всего гидрокомпенсаторы .............через 5 мин они прокачиваются и стук прекращается...................
alex40 наверное недавно масло менял ...........вот и запониковал ДА??????????

Добавлено спустя 51 секунду:

еслиб стук былбы постоянным тогда бы стоило задуматься

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 21:17
alex40
Стук ТОЛЬКО на ХОЛОДНЫЙ мотор и примерно на холостых 5-8 минут , если после заводки машины сразу начинаю движение, то -3-5 км и стук затихае и потом работае машина тихо и ровно

гидрокомпенсаторов 100% НЕТ--мне месяц назад делали регулеровку клапанов- стук остался


Допускаю, что где то есть люфтик -как разогреваеться- всё утихает

П,С а может какой то клапан в моторе деформирован и регулируй клапана или нет итог будет одинаков т,е -Стук

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 22:17
DM
я тя прайд карбюратор или инжектор??????
и маркировка мотора???????? В3 В5 ???????

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 22:19
alex40
DM писал(а):я тя прайд карбюратор или инжектор??????
и маркировка мотора???????? В3 В5 ???????

инжектор

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 22:22
DM
скорее всего просто надо поменьше зазор сделать .......если клапана регулир . болтами

Добавлено спустя 59 секунд:

регулировали на горячем или на холодном моторе???????????

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 22:42
alex40
ну было градусов около 30-35

Может это коленвал постукивает?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 23:32
DM
наврядли........... хотя смотря какой стук

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 23:36
alex40
он не звонкий, но и не глухой- 5-8 мин и всё затихает

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 23:42
DM
так сложно говорить что это .................тут надо слушать своими ушами