Страница 1 из 1

HELP!!! машина не едет из-за этой вот фигни. Что это?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 11:24
TOMEI
Изображение

Кароче, трабла с этой штукой такая: когда залетаешь на ямку или просто по плохой дороге едешь быстро эта штука стряхивается, начинает гудеть, и обороты падают, и не поднимаются более 1000-1500 об.мин, глушу мотор, завожусь заново, еду нормально пока она опять не стряхнется. Подскажите, что это за байда? Как с ней быть?

Изображение В центре штука с белой пимпочкой и двумя шлангами... типа датчик или клапан воздуха... Kia Sorento 2,5 турбодизель на автомате.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 11:28
Bang
Картинки не грузяцца. У меня на работе админы мыйл.ру прибили.
Для кого фотогалерею со всеми подпапками сделали на этом форуме!?!?! :evil:

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 11:51
Dwarf
Похоже на обратный клапан рециркуляции выхлопных газов

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

3 5120 27 000 Это код детали.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

На exist.ru по запросу сказало вот это -

По вашему запросу мы можем предложить 1 варианта(ов) поставки от 1 производителя(ей), по цене 350,89 $ со сроком поставки 6 дня(ей).

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 14:38
TOMEI
спасибо, за отзывчивость... покупать за 350 у.е. дороговато, блин... попробуем как-нить его разобрать и отремонтировать

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 15:04
-=+DeMoN+=-
Слышал, что клапан можно проверить, сняв трубку, идущую с вакуумного соленоида и подсоединить к клапану напрямую, а не через вакуумный преобразователь.
Электрический разъем из соленоида должен быть отсоединен. Холостые обороты при этом должны измениться, а именно двигатель должен заработать неровно или заглохнуть. Если это так, то клапан исправен.
Если ничего не изменится - есть основания клапан подозревать. А для впроверки всего остального нужен прибор, которвм вакуум меряют...

Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу.

Хотя не факт, что он.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 16:24
Sorento813
Меня тоже жаба задавила его покупать. Я взял жигулевский клапан за 75рублей и подключился . Электрику взял через высокоомное от микроволновки реле т к родной заведен с блока управления скорее всего через транзистор или ему подобное. Проехал 3 тыс, а потом электрику вообще отключил - и расход упал на 1 литр (8 по трассе).

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

-=+DeMoN+=- писал(а):Слышал, что клапан можно проверить, сняв трубку, идущую с вакуумного соленоида и подсоединить к клапану напрямую, а не через вакуумный преобразователь.
Электрический разъем из соленоида должен быть отсоединен. Холостые обороты при этом должны измениться, а именно двигатель должен заработать неровно или заглохнуть. Если это так, то клапан исправен.
Если ничего не изменится - есть основания клапан подозревать. А для впроверки всего остального нужен прибор, которвм вакуум меряют...

Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением, регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу.




У человека дизель, и там EGR нужен только для обеспечения Евро3 и тд. Он открыт на холодном двигателе и при быстром старте для обеспечения нормального сгорания смеси. :think: