Страница 1 из 3

стоит вливать присадку?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 19:08
alex40
--------------------------------------------------------------------------------

OIL TREATMENT
http://pressol.com.ua/lm/additive-mas.html --третье с Верху
Не нарушу ли я Баланс самого масло ,если в даннам случае я заливаю от ЛМ 10на40

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 19:44
AndreyMax
Лично Я - низачто.
В масло и так вбухали все что нужно

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 19:49
alex40
в моторе расход 1000км-200 грамм,может эта присадка отдолит ремонт?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 20:00
Sava
На счет снижения износа не скажу, но трение... Я не однажды пользовался присадками. Самый яркий случай был с 099 лет тому 10 назад. Купил я ету лайбу и , как то еще в период обкатки оставил работать на холостых, холодно было а в салоне сестра, пусть думаю греется. Пришел минут так через полчаса, и вовремя, под капотом запарило, антифриз выбросило маленько, нагрелся значит. После обкатки залил присадку, машина на холостых зимой начала мерзнуть. Еду - 90*С, останавливаюсь, постоит - 40*С. Потом еще на ДЭУ проверял, тоже работает. Так что думайте сами. ;)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 20:02
черт
Когда у меня была советская машина (099,115) я в масло (ЕССО) 10W40 добавлял присадку ER в мотор и коробку. Реально мотор и коробка стали работать тише и такое ощущуение, что машина разгоняется плавнее (по моим ощущениям). Сейчас мадж 2,5 V6 лью синтетику Кастрол. про присадки и недумаю. Движок неслышно, коробка не звенит, короче убирать шумов ненадо. А о ресурсе V6 ходят легенды. Хотя в присадки я верю. Хуже не будет. :roll:

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 20:05
Leha
Или приблизит конец мучений. Сколько людей столько мнений, я в ауди заливал и жива ,в жигуль -жив был при мне и после меня. Но лучше кажется не эксперементировать. Просто вопрос другой есть ли данные препараты без вредного воздействия на двигатель!?,На это кажется тоже нет однозначного ответа. Где-то уже это обсуждалось найду поставлю ссылку.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Вот почитайhttp://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2055 ;)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 20:28
alex40
ды,задумаешься тут :think:

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 21:07
avtoprofi168
alex40
Присадка хорошая, особенно для твоего старого авто. Если финансово не напрягает-добавляй. В масле лишь минимум необходимых добавок, если не специализированное масло.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 21:12
alex40
Я лью ЛМ 10на40 -это не плохое масло и сейчас хочу попробывать
OIL TREATMENT --от ЛМ
http://pressol.com.ua/lm/additive-mas.html --третье с Верху

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 16:12
Sorento813
Я считаю что присадок продлевающих мучения двигателя много, на своих первых машинах экспериментировал - Хадо ,смт, римет и тд. Вывод сделал один: они все для длительного использования не подходят - до первой замены масла. Эффект они дают но кратковременный - для продажи авто. А капиталки все равно не избежать. Так зачем платить дважды.

Re: стоит вливать присадку?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 17:44
ШуБр
alex40 писал(а):--------------------------------------------------------------------------------

OIL TREATMENT
http://pressol.com.ua/lm/additive-mas.html --третье с Верху
Не нарушу ли я Баланс самого масло ,если в даннам случае я заливаю от ЛМ 10на40


Нет. Всё будет пучком! Лей! Но лучше вот эту :)

Наша конференция предлагает к использованию присадку SUPSIS6.

Она заливается в мотор на двести километров, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр необходимо заменить на новый.

Присадка обеспечивает следующий эффект. Помимо устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заполняет трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.

Эта жидкость осаждает свой специальный РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.

Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу.

Это значительно выравнивает температурный режим работы двигателя. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.

Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.

Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней, возвращая эластичность.

Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.

Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.

От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.

Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора.

Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.

Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько нам известно, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в автомобиле ксеноновый свет. Мы рекомендуем дождаться выхода на рынок именно этой версии.

(из конференции "Масла и смазки" на сервереhttp://www.auto.ru )

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 18:52
Andrvt
Если бы она еще топливо в бензобаке восстанавливала... :D

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 19:06
avtoprofi168
Не надо с пренебрежением относится к присадкам. И их надо разделять отдельно на присадки и модификаторы. Первые ничего и негде не осаждают. В целом применение присадок продляет моторесурс двигателя и окупает свою цену. LM довольно взвешенно подходит к этому вопросу, предлагая пакет необходимых присадок. Надо только в этом деле разбираться и правильно представлять, что тебе нужно. Это в первую очередь касается владельцев старых машин и тех, кто по фин.соображениям вынужден использовать дешевое масло. Конечно, если вы используете синтетику кастрола, мобил или шелл, заморачиватся на присадки нет смысла и то при условии нормальной эксплуатации в нормальных условиях.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 21:47
alex40
я уже влил присадку- рано что можно сказать, но хуже 100% не будет
Просто мне кажеться , что есть повышенный расход масло
1000км на 200 грамм

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 22:37
podvoh
В масло...?.....Да просто залей ХОРОШЕГО масла. Там все есть. И не надо думать , что маслом кашу не испортишь.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 22:53
Meleagr
В большенстве случаев при поломки двиготеля в которых были использованы присадки, сервисмены неберутся их ремонтировать ;) Почему? незнаю! Но ваз 21053 мне ремонтировать отказались, сказали что после присадок токарный станок неберёт металл! Немогут расточить :udiv:

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 22:55
Sava
Meleagr писал(а):Немогут расточить

:pst: :pst: :pst:

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 22:58
Meleagr
Sava

Да,да, меня это тоже очень удивило :roul:

СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 23:21
avtoprofi168
Гще раз пишу не путайте присадки с модификаторами. Присадки-это моющие, противопенные, антиокисляющие, противозадирные, антифрикционные, антикоррозийные, вязкостные и т.д. НИКАКИХ последствий, кроме полезных.
Модификаторы -с наполнителями, растворимыми соединениями в масле, содержащие обычно молибден и работающие на молекулярном уровне. Неумелое, дилетантское использование может принести ущерб.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 01:22
F E A R
Однозначно заливать! И нефиг слушать товарищей, которые жалеют бабло на присадки ссылаясь н а крутое масло. Если бы масло обладало такими свойствами как победители трения, то оно тсоилдо бы в 2 раза дороже! Обратите внимание, сколько стоит маленький пузырек победителя трения!
http://www.agah.ru/er_sci.php
Это не реклама, это реальность. Тем более, что проводили испытания в бауманке. Так что не верьте самойчкам трактористам :z)
Надо опираться на факты, а ни на слова горажного дяди Васи ;)