Bang писал(а):Блин... короче если пытацца как на механике из гуана вылезти "враскачку" мона убить коробку.
Спасибо, очень содержательно.

Насколько я понимаю - пробуксовка ведущих колес и вылезание из грязи "враскачку" - несколько разные вещи

Имея уже третью машину с АКП (и имея НЕ смутные представления о ее устройстве) - был заинтригован Вашими заявлениями.
Про движении "враскачку" - в инструкции есть отдельные упоминания.
Пробуксовка - также имеет естественную природу и (если только машина без системы TCS) также случается весьма часто.
Вот Вам выдержка из инструкции к Сироте, например:
Вытаскивание автомобиля
В случае необходимости
вытаскивания из снега, песка,
грязи в начале поверните руль
вправо и влево, для очищения
площади вокруг передних колес.
Потом переключайте рычаг
передач в случае механической
коробки передач в положение
попеременно 1 (первая) и R
(обратный ход) или R (обратный
ход) и любой передачей вперед в
случае автоматической коробки
передач. Не разгоняйте мотор,
старайтесь вращать колесами как
можно меньше. Если и после
нескольких попыток Вам не
удалось выбраться, вытяните Ваш
автомобиль с помощью
буксировщика для избежание
перегрева мотора и возможного
повреждение коробки пеpедач.
✽ ВНИМАНИЕ
Длительное вытаскивание может
вызвать перегрев мотора,
повреждение коробки передач
или повреждение шин.Белый писал(а):Ликви Молли 5w30, купил Dragon 10w40 посоветовали в специализированном магазине.
Хорош магазин!
Абстрагтруясь от качества и свойств масел Liqui Moly и Dragon как таковых - хотелось бы всё же заметить, что если Вы намерены эксплуатировать залитое масло и зимой, при минус 30, то масло 5W30 - больше подходит для Ваших условий, нежели 10W40.
По классификации SAE масло с индексом 5W30 сохраняет заявленную паспортную вязкость при холодном пуске до температуры -30 градусов, тогда как 10W40 - только до минус 25.
P.S. А что это за драгон такой?

Про Ликви Моли как раз вопросов нет...
P.P.S: Для самообразования: про масла. Вязкость по SAE.
http://auto-olimp.com.ua/pages/info/info.php?id=15