Страница 1 из 1

Б/У Киа Риа с АКПП.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 23:15
Белый
Вчера купил Киа РИА 2004 с АКПП, до этого ездил только на наших (2107,21093,21099). Пробег на машине 92000 реальный, 1 хозяин. По этому поводу пару вопросов: можно ли буксировать машину с автоматом и как это делать; какое масло лить в коробку и как часто; как себя вести зимой можно ли буксовать в снегу; какой бензин предпочтительней(сейчас лью 95);Какой нормальный расход бензина для такой машины в городе с включенным кондиционером (двигатель 1500 98л/с); стоит ли поменять ремень ГРМ т.к. не известно когда он менялся (машина куплена в автосалоне они не чего незнают, в сервисной книжке стоит только ТО-1), обязательно менять все ролики при смене рямня, загибает ли клапана на таком движке и какие могут быть проблемы с машиной с таким пробегом. Заранее всем спасибо кто ответит и простите если вопросы показались дилетанскими, все-таки первая иномарка.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 23:21
Bang
А-а-а!!!!!!!!!

Буксировать мона очень медленно и печально и очень недалеко - километров шысят не более
Масло - х/з
Буксовать низзя
Про бензин аж цельная тема есть ищи
Литров 8-10, смотря какой город
Ремень, все жидкости и тормозные колодки менять однозначно и СРОЧНО. Если ремень не меняли то он доживает (а его скорее всего не меняли). Пока не поменяешь резко не газуй.
Ролики желательно но если финансы жмут мона и не менять, на замене ГРМ поинтересуйся просто полная ли им жеппа у мастера
Если двиг ДОХС то гнет
Скоро передадут превед ступичные подшипнеги и аммо.
Вопросы дилетанские и уже все рассматривались стократно. Юзай поиск и обрящешь

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 23:22
Neorb
Я от греха подальше сразу канистру купил 10л. Вроде как буксировка разрешена со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2006, 23:23
Дядя Федор
Белый писал(а):пару вопросов

нифигасе - я больше насчитал
Белый писал(а):можно ли буксировать машину с автоматом

очень не желательно. но если припрет - не более 40 км со скоростью 30 км\ч. Ставишь на нейтраль и вперед
но все же лучше максимум пару км. а так - эвакуатор
Белый писал(а):какое масло лить в коробку и как часто

об этом те на сервисе подскажут
т. к. гарантии у тя нет - то посоветую в партнерке найди - ORGANIZM, потом там же Москэб и вот http://www.badd.ru
Белый писал(а):как себя вести зимой можно ли буксовать в снегу;

не стоит буксовать. Ничего особо страшного, но все же спекулировать буксами не надо. Поэтому выбирай дорогу получше. Це не трактор
Белый писал(а):какой бензин предпочтительней
об этом идут споры
я предпочитаю 92. Его бодяжат меньше. ИМХО
Белый писал(а):Какой нормальный расход бензина для такой машины в городе с включенным кондиционером

как тапку жать будешь. может и 10 и 13
Белый писал(а):стоит ли поменять ремень ГРМ

немедленно меняй. Автотор объявил об обязательной замене ремня каждые 50 тыков. Уже полно машин на 50-60 тыках клапанами своими похвастались
поэтому - первым делом меняй
сюда сходи пока в ФАК не разнесли http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4186

СообщениеДобавлено: 24 июн 2006, 13:05
Griffin
меня РИО с АКПП. по Москве с кондеем и кушает около 10-12л. 92го бензина. Езжу в рабочее время, так что от пробок никуда не деться.
по трассе ест литров 8-9.
А буксовать на АКПП можно! надо только ОБЯЗАТЕЛЬНО перевести селектор в положение 1 чтоб исключить переключения передач. выбираться в "раскачку" естественно категорически нельзя.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 12:31
DIO
Белый

Привет.
У нас с тобой, по ходу одинаковые тачки во всем.
Тоже сейчас в ступоре про масло.
Какое лучше лить.
Про бензин чаще слышу 92.
Если уже есть опыт про машину, поделись!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 17:18
андрей.т
Griffin
Я думаю буксировать лучше на нейтралке. Белый Замена масло через 50 тыш.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 18:06
Griffin
андрей.т

там написано БУКСОВАТЬ ...

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 18:12
Niente
Bang писал(а):Буксовать низзя


Можно объяснить это категоричное заключение? :-)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 18:17
Bang
Griffin
Он и про буксирование тоже спрашивал :)

Niente
Блин... короче если пытацца как на механике из гуана вылезти "враскачку" мона убить коробку.
Фундаментальные принципы работы АКПП объяснять не буду ибо и сам не знаю. Достаточно этого знания и будь у меня АКПП я бы не стал его проверять :)

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 21:37
Белый
Всем спасибо, кто ответил. После недельной эксплуатации. Все- таки решил поменять масло в движке было Ликви Молли 5w30, купил Dragon 10w40 посоветовали в специализированном магазине. Кто нибудь пользуется таким маслом? Буду менять ремень, уже заказал вместе с роликами. Реально поменять своими силами по книжке, или есть сложности? До этого менял только на девятке, вроде руки растут из нужного места.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 21:41
VladPowers
Белый писал(а):Реально поменять своими силами по книжке, или есть сложности?

Поменять реально, но обязательно наличие какой нить тали для небольшого поднятия ДВС, так как придется снимать правую подушку двигателя. Ну или поддомкрачивать ДВС снизу...

СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 22:38
Meleagr
Белый писал(а):можно ли буксировать машину с автоматом и как это делать


Можно со скоростью неболее 30км/ч
расстояние неболее 50км ;)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 11:02
Niente
Bang писал(а):Блин... короче если пытацца как на механике из гуана вылезти "враскачку" мона убить коробку.


Спасибо, очень содержательно. :-)

Насколько я понимаю - пробуксовка ведущих колес и вылезание из грязи "враскачку" - несколько разные вещи :-)

Имея уже третью машину с АКП (и имея НЕ смутные представления о ее устройстве) - был заинтригован Вашими заявлениями.

Про движении "враскачку" - в инструкции есть отдельные упоминания.

Пробуксовка - также имеет естественную природу и (если только машина без системы TCS) также случается весьма часто.

Вот Вам выдержка из инструкции к Сироте, например:

Вытаскивание автомобиля

В случае необходимости
вытаскивания из снега, песка,
грязи в начале поверните руль
вправо и влево, для очищения
площади вокруг передних колес.
Потом переключайте рычаг
передач в случае механической
коробки передач в положение
попеременно 1 (первая) и R
(обратный ход) или R (обратный
ход) и любой передачей вперед в
случае автоматической коробки
передач. Не разгоняйте мотор,
старайтесь вращать колесами как
можно меньше. Если и после
нескольких попыток Вам не
удалось выбраться, вытяните Ваш
автомобиль с помощью
буксировщика для избежание
перегрева мотора и возможного
повреждение коробки пеpедач.

✽ ВНИМАНИЕ
Длительное вытаскивание может
вызвать перегрев мотора,
повреждение коробки передач
или повреждение шин.





Белый писал(а):Ликви Молли 5w30, купил Dragon 10w40 посоветовали в специализированном магазине.


Хорош магазин! :-)

Абстрагтруясь от качества и свойств масел Liqui Moly и Dragon как таковых - хотелось бы всё же заметить, что если Вы намерены эксплуатировать залитое масло и зимой, при минус 30, то масло 5W30 - больше подходит для Ваших условий, нежели 10W40.

По классификации SAE масло с индексом 5W30 сохраняет заявленную паспортную вязкость при холодном пуске до температуры -30 градусов, тогда как 10W40 - только до минус 25.


P.S. А что это за драгон такой? :cry: Про Ликви Моли как раз вопросов нет...

P.P.S: Для самообразования: про масла. Вязкость по SAE.
http://auto-olimp.com.ua/pages/info/info.php?id=15

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 12:02
Bang
Niente
А я по сути не то же самое сказал только в более лаконичной и усвояемой форме? :roll:
Честно же написал Фундаментальные принципы работы АКПП объяснять не буду ибо и сам не знаю. Достаточно этого знания

СообщениеДобавлено: 29 июн 2006, 12:33
Niente
Bang писал(а):как на механике из гуана вылезти "враскачку" мона убить коробку.


КИА Моторс имеет мнение несколько отличное от Вашего.
Сказано, что и МКП и АКП - можно вытаскивать враскачку. Добавлено лищь, что и ту, и другую коробку - можно повредить, если переусердствовать.

При описании буксования и выезда "враскачку" - принципиального различия между МКП и АКП мануал не формулирует.

Всего-то и хотелось сказать то, что написано в инструкции. Спасибо за внимание.
:D