Страница 1 из 2

Раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 17:00
Дима
Всем привет.
Хочу узнать, проводил ли кто такую опирацию, и какие были успехи.

Я на днях перед заменой масла это сделал. Перед раскоксовкой замерял степень сжатия в цилиндрах. Машинка Sephia - 1997 года пробег 110000 двигатель одноваловый 1.5л
короче показатели такие, перечисляю цилиндры по направлению от ГРМ
1 - 13.1
2- 14.0
3 - 13.5
4 - 14.0

Купил эту раскоксовочную жидкость, залил согласно инструкции в цилиндры, оставил наночь. С утра поменял масло, и снова замерил давление
1 - 14.0
2 - 14.0
3 - 13.7
4 - 14.0

в отстающих цилиндрах компрессия реально подтянулась :think:

Не знаю чья в этом заслуга, толи нового масла, толи всётаки эта байда работает...... :think:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 17:04
avtoprofi168
Конечно работает, даже обыкновенная солярка, залитая на ночь, хорошо восстанавливает компрессию по залегших кольцах.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 17:07
Дима
avtoprofi168 писал(а):обыкновенная солярка


Ну солярка уже не актуальна :roul: всякой другой химии хватает :roul:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 17:09
avtoprofi168
Дима
Не всех денег на химию хватает....кушать хочется :D

Re: Раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 17:46
byc
Дима писал(а):Всем привет.
Хочу узнать, проводил ли кто такую опирацию, и какие были успехи.

Я на днях перед заменой масла это сделал. Перед раскоксовкой замерял степень сжатия в цилиндрах. Машинка Sephia - 1997 года пробег 110000 двигатель одноваловый 1.5л
короче показатели такие, перечисляю цилиндры по направлению от ГРМ
1 - 13.1
2- 14.0
3 - 13.5
4 - 14.0

Купил эту раскоксовочную жидкость, залил согласно инструкции в цилиндры, оставил наночь. С утра поменял масло, и снова замерил давление
1 - 14.0
2 - 14.0
3 - 13.7
4 - 14.0

в отстающих цилиндрах компрессия реально подтянулась :think:

Не знаю чья в этом заслуга, толи нового масла, толи всётаки эта байда работает...... :think:



А теперь подождем действие этой байды в процессе эксплуатации.
Я конечно не каркаю.Но результат хочется услышить. :udiv:

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 19:28
avtoprofi168
Был знакомый с дизельным мерсом старых годов(фары вертикальные). Его график был такой: день ездит, ночь и день отмакает. И так на протяжении месяца, пока был у него.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 19:36
v99
3 года подряд (в профилактических целях, согласно инструкции) использовал раскоксовку «Лавр» при каждой смене масла. Движок не промывал никогда и ничем.
После раскоксовки у всех отмечалось сразу, как будто пинка машине дали – резвость, откуда ни возьмись.
Как внутри отдирает – не знаю, но нагар со свечей слезал махом.
Никаких вредных побочных эффектов никто не замечал, только пользоваться надо строго по инструкции.
P.S. Другие раскоксовки, промывки и присадки не пробовал. :o

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 19:49
JUMO
avtoprofi168 писал(а):Конечно работает, даже обыкновенная солярка, залитая на ночь, хорошо восстанавливает компрессию по залегших кольцах.


Не попутал ли уважаемый солярку с керосином?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 19:53
Leha
JUMO писал(а):Не попутал ли уважаемый солярку с керосином?

А вчем разница? И надоли менять масло как после бработки лавр? Или само все рассосется? ;)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 19:53
avtoprofi168
JUMO
Конечно керосин лучше и проникаемость его сильнее, но его там не было, не было возможности достать. Воспользовались чем имелось.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 19:59
JUMO
Leha писал(а):
JUMO писал(а):Не попутал ли уважаемый солярку с керосином?

А вчем разница? И надоли менять масло как после бработки лавр? Или само все рассосется? ;)


Лёх, ну прикинь сам - эта гадость типа керасина или соляры через кольца просачиваецо в масло :( Ему думаиш лутче от этого станет?
Наскока я помню рекламу этого шаманства ево рекомендуют совмещать с заменой масла :)
Но я ваще никогда этим не занималсо поскоку во ВСЕ свои ведра с болтами лил как минимум полусинтетику :)
А при хорошем масле коксовацо нечему - это попадалово на раскоксовку происходит после кроилова на масле :(

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 20:10
Leha
JUMO
Спасибо! Одна голова хорошо а много лучше. Лучше перебдеть чем не добдеть! Во поговорок.....не стесняюсь спрашивать чего не знаю. ;)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 20:15
v99
Leha писал(а):И надоли менять масло как после бработки лавр? Или само все рассосется?

Там написано - при смене масла. С вечера на горячий залил, утром продул горшки и не более 5 км до места смены масла.
JUMO писал(а):Но я ваще никогда этим не занималсо поскоку во ВСЕ свои ведра с болтами лил как минимум полусинтетику

Я тоже. Только Teboil 10W30.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 20:33
avtoprofi168
Тот с мерсом каждый раз менял масло, но не на выброс, а на отстойку, керосин сливался. Т.е. были две друг друга меняющие нормы масла.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 20:39
JUMO
Leha писал(а):JUMO
Спасибо! Одна голова хорошо а много лучше. Лучше перебдеть чем не добдеть! Во поговорок.....не стесняюсь спрашивать чего не знаю. ;)


Ты не иначе в Израиль собралси? :)
Двоих мнительных конфа не выдержит :P

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 20:42
avtoprofi168
JUMO
Ты наверно Алекса40 имеешь в виду? Он и на израильком форуме автолюбителей всех опросил :D

А заводиться после этого самому или с "галстука"?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 20:43
AndreyMax
А заводиться после этого самому или с "галстука"?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 20:50
Leha
JUMO писал(а):Ты не иначе в Израиль собралси?
Двоих мнительных конфа не выдержит

Это не моя историческая родина это раз,языков не знаю,жару не люблю,матом ругаюсь и без Вас всх скучать буду .С горя и все подряд раскоксовывать буду водку ,пиво и что там у них пьют. ;)

Добавлено спустя 50 секунд:

AndreyMax писал(а):А заводиться после этого самому или с "галстука"?
_________________

Лучше со стартера и в жару потеть не надо. ;)

Re: Раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 10:59
dalm4
А на V-образных никто не делал? Цилиндры должны ведь вертикально стоять. Да и колодцы на Опирус глубокие, может не выкинуть оттуда оставшееся дерьмо. На катализатор не влияет?
Чтой-то руки у меня чешутся ;)

Re: Раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 11:52
Strateg2
dalm4 писал(а):А на V-образных никто не делал?

Я делал и на Максиме V6, 3л., и на Мадже V6, 2.5л. Только я не заливал - писал на форуме раз 5 уже.
Покупаешь профессиональный Винс для очистки камер сгорания и раскоксовки (банка, как РэдБул), капельницу медицинскую (лучше с колбой из твердого пластика). Переделываешь систему - на конце, иглу для вены меняешь на толстую. Эту иглу вставляешь в штуцер на впускном коллекторе, предварительно сняв трубочку, идущую на атсорбер. "Вводную" трубку системы опускаешь в банку с Винсом.
Запускаешь двигатель, и настраиваешь капельницу зажимом-регулятором так, чтобы капало часто, но не текло. Вырабатываешь всю банку. Процесс окончен. Масло можно не менять (и пишут в инструкции, и проверено лично - негатива нет). После восстановления соединений, для прожига свечей, в резвом темпе 25-30 км, иначе в следующий раз не завести. Не пугатся!!! - первые пару километров двигатель ужасно дымит. Не разу не менял катализаторы на указанных машинах, что считаю признаком безвредности для них указанной процедуры - Винс позаботился.