Страница 1 из 1

Закипел!!! А вот почему? Мысли внутри...

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 10:48
AndreyMax
Катался, себе катался, любовался стрелочкой термометра на 45%, снисходительно и свысока поглядывал на закипевший народ, и вот вчера торчу себе как дурак в пробке на мкаде в области съезда на шоссе энтузиастов (странно а чего это они встали?), и в друг чувствую что-то дрожит в педальке сцепления, дрожит, журчит-бурчит что-то где-то, в общем непорядок какой-то. Через пару минут, смотрю краем глаза на термометр а там О!!! А!!! :cens: У!!! :cens: стрелка уж не помню где, но очень вправо. Пальчики лихорадочно начинают щелкать на выключение кондиционера, включение печки, регулятор отопления, аварийка, выключаю зажигание, через 10 секунд понимаю что так будет еще хуже, завожу на холостые, начинаю через пробку съезжать вправо к моим "друзьям" с поднятыми капотами. Фу приехали вправо, стою остываю. Спереди жигуленок с аварийкой, сзади ауди с аварийкой мужик толкает руками.

В общем остыл, долил воды в радиатор (почти наверно пол-литра), вентилятор включается, чего закипел не понятно. Потом еще пол-москвы объехал все нормально

Теперь уже сегодня анализ
сначала подумал что сглючил датчик включения мотора радиатора, теперь однако вспоминаю другой момент, есть подозрение что во всем виноват кондиционер, он в прошлом году слабо холодил, я его в этом году только первый раз включил в этой пробке, в них ведь смазка фреоном передается, видимо нет фреона вообще, нет смазки. Вторая возможная причина - недавно помыл двигатель (что-то как-то заклинило в муфте включения или в электрике). Общем подозреваю что из-за проблем с компрессором встала помпа (или стала медленнее крутится) но ведь гур и руль нормально чувствовался? и мотор перегрелся.

Сейчас горит чек-энжин, код 57 (A/C Compressor Input Signal short.), кнопка кондея не зажигается (щас полезу наверно предохранитель проверю) и имею вскипяченый мотор (минут 5-8 кипел)

Датчик включения мотора радиатора проверил, разогрел машину вентилятор включился, пробку радиатора буду меня (может воздуха подсосало и где-то воздушная пробка получилась?)

Что за код 57 - просто нет сигнала? или короткое замыкание?
Как слить воду из расширительного бачка? там щас сильно много
Какие еще мысли есть у народа? что проверить? На что смотреть после закипания?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 12:51
тимур
Если фриона нет насос включаться не должен

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 14:54
kostetik
При вкл,кондея должен врубаться вентилятор что стоит спереди перед радиатором кондея,если этого не происходит,то при вкл основного вентилятора гонится горячий воздух на радиатор охлаждения с радиатора кондея,и можно и закипеть.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 18:17
clarus_99
AndreyMax писал(а):Что за код 57 - просто нет сигнала? или короткое замыкание?

Коротыш :ooi:

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 19:06
AndreyMax
тимур писал(а):Если фриона нет насос включаться не должен

А как он узнает?

В общем сейчас, напряжение на элмаг.муфту вообще не приходит. Есть подозрение что оно и раньше не приходило. CE не горит, Лампочка на кнопке при включении A/C - загорается. Напряжение на муфте нет, соответственно она не включена.

При включении кнопки А/с стартует большой вентилятор (не кондиционерный) напротив водителя который.

Что делать? идти герметизироваться и заправляться? или сначала разбираться с электрикой и с включением муфты?

kostetik писал(а):При вкл,кондея должен врубаться вентилятор что стоит спереди перед ....


Нифига не понял, на кларусе, ЗА радиатором стоят рядышком два карлсона. один (справа по ходу) кондейный, второй (слева) моторный

Кто электриков толковых посоветует в кларусах понимающих? В Алтек пилить?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 19:49
Bang
AndreyMax
У кондея есть датчик давления в системе. Буквально пару часов назал из Нексикома вернулся по этом поводу:
Короче когда уходит фреон симптомы такие же (меня во вторник по ним лечили, но вот еще течь нашлась): При включении кондея начинает молотить карлсон мотора и зажигается лампочка на кнопке, но на компрессор и вентилятор кондея напряжение не идет.
Проверить:
Кидаем + с аккумулятора напрямую на компрессор. Он начинает молотить, а трубка, ведущая на охладитель не холодеет.
Диагноз: Ушел хладоген.
Только долго компрессор без хладогена не гоняй - низя.
Место утечки хладогена можно обнаружить по желтовато-коричневому пятну - след масла, содержащегося во фреоне для смазки компрессора. Очень большая вероятность что протечка будет на трубке, проходящей за аккумулятором, т.к. агрессивная среда и трубка гниет в первую очередь там.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 20:25
AndreyMax
Bang писал(а):У кондея есть датчик давления в системе. ... Проверить:
Кидаем + с аккумулятора напрямую на компрессор. ... Очень большая вероятность что протечка будет на трубке, проходящей за аккумулятором, т.к. агрессивная среда и трубка гниет в первую очередь там.


Понял спасибо. Именно так и проверял днем, на пару секунд проводом кинул напряжение на муфту, она сработала я и выключил мне большего не надо было. Кстати прикольно но со жгута идут провода на вентилятор кондея и компрессор (отдельно), провод входит в компрессор, выходит и затем уже идет на муфту. Я подавал напряжение на компрессор (теоретически в котором и возможен автомат слежения за давлением, тоесть напряжение изначально не идет на компрессор).

АКБ на кларусе далеко от трубок кондея, на другой стороне мотора.
А что за Нексиком? Может мне тоже туда?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 20:37
Bang
AndreyMax
эпопея

СообщениеДобавлено: 18 июн 2006, 21:43
AndreyMax
Щас сбегал прозвонил, на релешку в блоке пердохранителей и релешек под капотом, напряг не идет (в смысле открытого коллектора нет, 12 вольт есть)

Bang
За ссылку СПАСИБО, от работы (почти) через дорогу, супер, завтра поеду лечиться.

Посмотрел карту, прикольно, улица уходит к партизанам, завтра буду искать.