Закипел!!! А вот почему? Мысли внутри...

Катался, себе катался, любовался стрелочкой термометра на 45%, снисходительно и свысока поглядывал на закипевший народ, и вот вчера торчу себе как дурак в пробке на мкаде в области съезда на шоссе энтузиастов (странно а чего это они встали?), и в друг чувствую что-то дрожит в педальке сцепления, дрожит, журчит-бурчит что-то где-то, в общем непорядок какой-то. Через пару минут, смотрю краем глаза на термометр а там О!!! А!!!
У!!!
стрелка уж не помню где, но очень вправо. Пальчики лихорадочно начинают щелкать на выключение кондиционера, включение печки, регулятор отопления, аварийка, выключаю зажигание, через 10 секунд понимаю что так будет еще хуже, завожу на холостые, начинаю через пробку съезжать вправо к моим "друзьям" с поднятыми капотами. Фу приехали вправо, стою остываю. Спереди жигуленок с аварийкой, сзади ауди с аварийкой мужик толкает руками.
В общем остыл, долил воды в радиатор (почти наверно пол-литра), вентилятор включается, чего закипел не понятно. Потом еще пол-москвы объехал все нормально
Теперь уже сегодня анализ
сначала подумал что сглючил датчик включения мотора радиатора, теперь однако вспоминаю другой момент, есть подозрение что во всем виноват кондиционер, он в прошлом году слабо холодил, я его в этом году только первый раз включил в этой пробке, в них ведь смазка фреоном передается, видимо нет фреона вообще, нет смазки. Вторая возможная причина - недавно помыл двигатель (что-то как-то заклинило в муфте включения или в электрике). Общем подозреваю что из-за проблем с компрессором встала помпа (или стала медленнее крутится) но ведь гур и руль нормально чувствовался? и мотор перегрелся.
Сейчас горит чек-энжин, код 57 (A/C Compressor Input Signal short.), кнопка кондея не зажигается (щас полезу наверно предохранитель проверю) и имею вскипяченый мотор (минут 5-8 кипел)
Датчик включения мотора радиатора проверил, разогрел машину вентилятор включился, пробку радиатора буду меня (может воздуха подсосало и где-то воздушная пробка получилась?)
Что за код 57 - просто нет сигнала? или короткое замыкание?
Как слить воду из расширительного бачка? там щас сильно много
Какие еще мысли есть у народа? что проверить? На что смотреть после закипания?


В общем остыл, долил воды в радиатор (почти наверно пол-литра), вентилятор включается, чего закипел не понятно. Потом еще пол-москвы объехал все нормально
Теперь уже сегодня анализ
сначала подумал что сглючил датчик включения мотора радиатора, теперь однако вспоминаю другой момент, есть подозрение что во всем виноват кондиционер, он в прошлом году слабо холодил, я его в этом году только первый раз включил в этой пробке, в них ведь смазка фреоном передается, видимо нет фреона вообще, нет смазки. Вторая возможная причина - недавно помыл двигатель (что-то как-то заклинило в муфте включения или в электрике). Общем подозреваю что из-за проблем с компрессором встала помпа (или стала медленнее крутится) но ведь гур и руль нормально чувствовался? и мотор перегрелся.
Сейчас горит чек-энжин, код 57 (A/C Compressor Input Signal short.), кнопка кондея не зажигается (щас полезу наверно предохранитель проверю) и имею вскипяченый мотор (минут 5-8 кипел)
Датчик включения мотора радиатора проверил, разогрел машину вентилятор включился, пробку радиатора буду меня (может воздуха подсосало и где-то воздушная пробка получилась?)
Что за код 57 - просто нет сигнала? или короткое замыкание?
Как слить воду из расширительного бачка? там щас сильно много
Какие еще мысли есть у народа? что проверить? На что смотреть после закипания?