Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: 27 апр 2005, 20:34
Devil999
Person26 писал(а):Купил Kia Sephia карбюраторная, плавают холостые обороты, чем лечить, какими средствами и материалами??? Заранее благодарен.

как они плавают? диапазн какой.
Проверь клапан ХХ и жиклер в нем.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2005, 09:03
Person26
Devil999 писал(а):как они плавают? диапазн какой.
Проверь клапан ХХ и жиклер в нем.

Диапазон от 600-1200 на холостых. При езде машина дёргается. Не подскажете, где взять оитературу по карбюраторам именно для Kia Sephia? Интересно разобраться самому.

Заранее благодарен.

В помощь карбюратору

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 23:10
cotton
Person26 писал(а):
Devil999 писал(а):как они плавают? диапазн какой.
Проверь клапан ХХ и жиклер в нем.

Диапазон от 600-1200 на холостых. При езде машина дёргается. Не подскажете, где взять оитературу по карбюраторам именно для Kia Sephia? Интересно разобраться самому.

Заранее благодарен.



:cloud: Я тут случайно наткнулся на сайтик один, где предлагают техническую литературу, в том числе и к Сефии. Все на дисках. Пока сам не заказывал и немогу сказать ни про качество дисков, ни про саму доставку. Но стоят они по смешной цене: 115 рублей и + доставка. Это в то время как везде за такую литературу пытаются содрать тысячи рублей.

Вот ссылка: http://www.dvdshka.ru/id5225.html

:think: А вообще, если нет желания разбираться самому, то просто надо найти очень хорошего карбюраторщика. Что на самом деле очень непросто!! Я такого нашёл только через 2 года эксплуатации карбюратора. И эти 2 года мучался, и только за день до продажи я нашёл реального карбюраторщика (инжекторщика), после которого машина полетела, и перестала хандрить. Если очень надо будет, то могу подсказать адресок (по телефону). А то там и так очередь в пол дня.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Person26 писал(а):
Devil999 писал(а):как они плавают? диапазн какой.
Проверь клапан ХХ и жиклер в нем.

Диапазон от 600-1200 на холостых. При езде машина дёргается. Не подскажете, где взять оитературу по карбюраторам именно для Kia Sephia? Интересно разобраться самому.

Заранее благодарен.


:vip: ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Я нехочу тебя обидеть, но ты не пробовал почистить карбюратор, трамблёр и заменить свечи, фильтра, потом отрегулировать карбюратор, и вот только если после этого остаются дерганья, только тогда стоит посмотреть повнимательнее всякие мелочи (поплавки, жеклёры и т.п.) в карбюраторе, и может угл зажигания.
А еще, дерганья при езде могут и не быть связаны с карбюратором, а, например, со сцеплением, коробкой. Но скорее всего это будет отличаться.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 23:13
Factori
Код: Выделить всё
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 20:34

cotton
Я думаю сейчас это уже не актуально, но все-равно спасибо.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 18:43
Doomed86
В первой Сефии - это старческая болезнь. И плавают они совсем по другой причине! К сожалению существует только 2 лекарства. Оба которые не особо подходящие. Поверьте, в своей (нашей) карбовой софачке - я уже ГУРУ :Heppy: . Так что привыкайте товарищи! :[|]:

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:51
vertolet
подскажите рецепт пожалуйста очень хочется софушку свою вылечить декабрь 1995г.в. 1.5 карбюратор истинный кореец

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 02:20
Doomed86
Новый карбюратор стоит окло 600$!! А вариант по дешевле подобрать "Солекс". На авторынках очень часто промышляют выточку переходника под карб с коллектором. Сам не проверял(не доверяю нашему). Кому не жалку 150$ — можно пробовать.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 09:04
kip_
Doomed86 писал(а):По Sephia1 практически Гуру, если у кого что пишите не стесняйтесь!


Привет тебе о великий Гуру!!1 и с рождеством.

Проконсультируй плиз ))
Тема: Sephia карбюратор

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 16:07
Doomed86
Здравствуйте, и вас с рождеством! Сразу скажу что вариант с отечественным "Г" не подходит, так как у вас уже будет не иномарка, потому что постоянно будут траблы с передвижением машины. Один приятель уже такое практиковал, после чего еле продал машину. Мало того что ВАЗовский карб не так уж и дешев (относительно), то есть как по мне он должен стоить 10грн, впрочем как и все машины, то к сожелению он и на 10 грн работать не будет. В чем проблемы у ВАЗовского карба:
1. Нужно вытачивать переходник на него с коллектора.
2. Постоянная проблема с компенсацией оборотов, так как он на них не рассчитан.
3. Его действительно нужно постоянно чистить.
4. Ну и т.д. и т.п … думаю не стоить далее перечислять все возможные пролемы.
Скажу одно, более надежного карбюратора чем в Сефии я еще не встречал, но его нужно правильно отрегулировать. Да и ломаться в нем практически нечему. Поэтому лучше отремонтировать его. Если можно изъясните проблему по подробей, что именно там не работает, что побудило на его замену? У меня мой работает как часики, и при этом городской расход на 95м бензе около 8литров! Если можно пишите на мейл OlegD86@ukr.net или на кройняк в личку. Удачи!

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 19:52
Александр Шапошников
Doomed86, приветствую гуру карбюраторной сейфочки! подскажи дорогой человек,не знаю как конечно,но мне очень нужно куда идут все трубочки волшебные с односторонними клапанами!поклон тебе.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 20:13
Doomed86
Здравствуйте! Что вы называете односторонними клапанами? Можно по конкретнее?

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 11:19
Александр Шапошников
Doomed86,вкратце, шланги идут от вакуума на трамблере на датчик который стоит на впускном коллекторе справа снизу,рядом с вакуумом тормозным справа от него еще магистраль с тремя незнаю как назвать електрическими кланапами,ну вобщем где-то так,вы должны понять,да,и на этих трубочках стоят как я называл односторонние клапана со стрелочкой,в одну сторону дуешь-воздух проходит,обратно нет,поэтому я их так и назвал,ну надеюсь я понятно изьяснился,буду ждать.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 11:49
Александр Шапошников
Doomed86,еще один вопрос по карбюратору,на нем стоят два датчика ХХ,один раз было,что на поворотах просто глохла,как проходишь поворот снова движок включается,откручивал эти датчики и продувал и промывал их,снова машина как часы,и обороты стабильны,передний когда выкручиваешь почему-то шток внутри остается,так и должно быть? задний выкручивается вместе со штоком.Вчера попал в большую лужу,ее проехал,но движок сразу стал тергаться и заглох.завелся кое-как,сейчас заводится нормально,но немного дергается,как будто резко пропадает зажигание,поменял свечи ,катушку,провода,не помогло, и когда резко входишь в поворот движок выключается,проходишь-вкючатся,как-то не по-себе от таких выкрутасов, это карбюратор? и что может быть? такое ощущение как-будто резко прекращается подача топлива,когда машина выравнивается все обратно нормально,если не считать подергиваний,откуда ноги растут не пойму,помоги разобраться.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 18:18
Doomed86
Проблема думаю в карбюраторе, так как нигде и ничего способствать изменению тяги больше не может. Скорее всего поплавковая камера подклинивает или какойто жиклер. Хотя не исключена какая нибудь банальная проблема. Просто машину уже год как продал. Продал товарищу. Возможность посмотреть(пофотографировать) есть, но сложно с ним пересечься! Как только будет возможность — обязательно все сфотографирую. А вообще карбюратор не капризный. У меня сним проблемы были только когда Я в него лез, неизвестно зачем :Heppy: Хотел мощность повысить…

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 09:19
Александр Шапошников
Doomed86,Здравствуй! сегодня заметил что машина глохнет только когда заходишь в левый поворот, в правый стабильна,и по поводу датчиков,передний так и должен быть как я писал ? и если соберусь разобрать карб ремкомплект нужен обязательно :think: ? в смысле прокладки и все такое.и в поплавковой камере на что обратить внимание? как у вас дела на Украине с евромайданом? у меня бабушка и дедушка с Киева,раньше бывал у вас,но их уже нет.и мы русские считаем вас братьями.буду ждать ответа.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 03:09
Doomed86
Что касается клапана, то думаю что не стоит его трогать. Непонятно каким образом поворот машины влияет на систему питания :think: . А если просто на месте крутить руль и выворачивать колеса тоже глохнет? Или на пример резко поворачивать или меделенно. А по поводу ремкомплекта, пробовал много раз найти и безрезультатно. разве что Китай. А с Китаем связываться не стоит. Может где то что то болтается, типа бака, трубопровода, и т.д. Просто такого даже на Жигулях не встречал, может глохнет когда работает Гур?… Тогда понятно. А на Майдане конечно пипец. Народ еще так не выходил никогда. Наверное уже лопнул терпец… Сегодня снова митинг в 12:00. Кличко снова призывает всех.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 13:13
Doomed86
Вчера проезжал мимо карбюраторщика. Сказал что проблема: "глохнет в повороте" чисто карбюраторная. Где то жиклер болтается.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 08:19
Александр Шапошников
Doomed86, короче,нужно хирургическое вмешательство :think: правильно?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
спасибо.как у вас дела?куда движется родина?

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
про шланги не забудь если не трудно по возможности

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 15:12
Doomed86
Да, нужно открывать, чистить. Все теории, по поводу, что что то лопнуло, поломалось, износилось и т.д. чушь. Посылать таких карбюраторщиков на… Неуже у вас там нет ни одного толкового карбюраторщика? Пару дней назад друг с Сефией звонил, сказал что резко перестала держать холостые, поехал к одному — он отказался, поехал к другому — тот сказал, лопнул корпус, сифонит воздух, вот и не держит. Послал я его к тому карбюраторщику, что мне когда то делал. Пару часов работы и все как часики. Причина — очень засраный был карб внутри. Такой бензин "хороший". Хотя заправляется на брэндовой заправке. На Майдане, все как бы так же. Половине людей это уже надоело, половина ходит, живет там.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Вот товарищь скинул несколько фото. Может что и поможет…

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Есть еще фото, если что, могу скинуть архивом например на почту...

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 17:59
Александр Шапошников
/за фото спасибо огромное,но что меня интересует не увидел,короче,на впускном коллекторе справа снизу стоит датчик,не знаю как его обозвать,так вот,он имеет два штуцера под эти шланги,вот меня и интересует откуда и куда они идут, если есть фото скинь на mail.ru ящик shas19071976@mail.ru.спасибо.мама этим летом ездила к вам в гости к крестной.на вопрос что тебе привести-конечно украинкой горилки!!!

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Doomed86, да,если не трудно спроси у друга что карбюраторщик делал,снимал или нет карбюратор,или только верхнюю крышку, и что именно,карбюраторщиков нет хороших,сколько не ездил глаза таращат как на чудо какое,отказываются,чувствую придется самому,вот если бы знать где именно искать......может друг что видел.