Person26 писал(а):Devil999 писал(а):как они плавают? диапазн какой.
Проверь клапан ХХ и жиклер в нем.
Диапазон от 600-1200 на холостых. При езде машина дёргается. Не подскажете, где взять оитературу по карбюраторам именно для Kia Sephia? Интересно разобраться самому.
Заранее благодарен.
Я тут случайно наткнулся на сайтик один, где предлагают техническую литературу, в том числе и к Сефии. Все на дисках. Пока сам не заказывал и немогу сказать ни про качество дисков, ни про саму доставку. Но стоят они по смешной цене: 115 рублей и + доставка. Это в то время как везде за такую литературу пытаются содрать тысячи рублей.
Вот ссылка:
http://www.dvdshka.ru/id5225.html А вообще, если нет желания разбираться самому, то просто надо найти очень хорошего карбюраторщика. Что на самом деле очень непросто!! Я такого нашёл только через 2 года эксплуатации карбюратора. И эти 2 года мучался, и только за день до продажи я нашёл реального карбюраторщика (инжекторщика), после которого машина полетела, и перестала хандрить. Если очень надо будет, то могу подсказать адресок (по телефону). А то там и так очередь в пол дня.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:Person26 писал(а):Devil999 писал(а):как они плавают? диапазн какой.
Проверь клапан ХХ и жиклер в нем.
Диапазон от 600-1200 на холостых. При езде машина дёргается. Не подскажете, где взять оитературу по карбюраторам именно для Kia Sephia? Интересно разобраться самому.
Заранее благодарен.
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Я нехочу тебя обидеть, но ты не пробовал почистить карбюратор, трамблёр и заменить свечи, фильтра, потом отрегулировать карбюратор, и вот только если после этого остаются дерганья, только тогда стоит посмотреть повнимательнее всякие мелочи (поплавки, жеклёры и т.п.) в карбюраторе, и может угл зажигания.
А еще, дерганья при езде могут и не быть связаны с карбюратором, а, например, со сцеплением, коробкой. Но скорее всего это будет отличаться.