Текущее время: 23 апр 2018, 22:48

Холостой ход карбюраторная Сефия

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Сообщение Devil999 » 27 апр 2005, 20:34

Person26 писал(а):Купил Kia Sephia карбюраторная, плавают холостые обороты, чем лечить, какими средствами и материалами??? Заранее благодарен.

как они плавают? диапазн какой.
Проверь клапан ХХ и жиклер в нем.
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Person26 » 28 апр 2005, 09:03

Devil999 писал(а):как они плавают? диапазн какой.
Проверь клапан ХХ и жиклер в нем.

Диапазон от 600-1200 на холостых. При езде машина дёргается. Не подскажете, где взять оитературу по карбюраторам именно для Kia Sephia? Интересно разобраться самому.

Заранее благодарен.
Person26
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 2

В помощь карбюратору

Сообщение cotton » 23 окт 2006, 23:10

Person26 писал(а):
Devil999 писал(а):как они плавают? диапазн какой.
Проверь клапан ХХ и жиклер в нем.

Диапазон от 600-1200 на холостых. При езде машина дёргается. Не подскажете, где взять оитературу по карбюраторам именно для Kia Sephia? Интересно разобраться самому.

Заранее благодарен.



:cloud: Я тут случайно наткнулся на сайтик один, где предлагают техническую литературу, в том числе и к Сефии. Все на дисках. Пока сам не заказывал и немогу сказать ни про качество дисков, ни про саму доставку. Но стоят они по смешной цене: 115 рублей и + доставка. Это в то время как везде за такую литературу пытаются содрать тысячи рублей.

Вот ссылка: http://www.dvdshka.ru/id5225.html

:think: А вообще, если нет желания разбираться самому, то просто надо найти очень хорошего карбюраторщика. Что на самом деле очень непросто!! Я такого нашёл только через 2 года эксплуатации карбюратора. И эти 2 года мучался, и только за день до продажи я нашёл реального карбюраторщика (инжекторщика), после которого машина полетела, и перестала хандрить. Если очень надо будет, то могу подсказать адресок (по телефону). А то там и так очередь в пол дня.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Person26 писал(а):
Devil999 писал(а):как они плавают? диапазн какой.
Проверь клапан ХХ и жиклер в нем.

Диапазон от 600-1200 на холостых. При езде машина дёргается. Не подскажете, где взять оитературу по карбюраторам именно для Kia Sephia? Интересно разобраться самому.

Заранее благодарен.


:vip: ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Я нехочу тебя обидеть, но ты не пробовал почистить карбюратор, трамблёр и заменить свечи, фильтра, потом отрегулировать карбюратор, и вот только если после этого остаются дерганья, только тогда стоит посмотреть повнимательнее всякие мелочи (поплавки, жеклёры и т.п.) в карбюраторе, и может угл зажигания.
А еще, дерганья при езде могут и не быть связаны с карбюратором, а, например, со сцеплением, коробкой. Но скорее всего это будет отличаться.
cotton
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 11 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia-2

Сообщение Factori » 23 окт 2006, 23:13

Код: Выделить всё
Добавлено: Ср Апр 27, 2005 20:34

cotton
Я думаю сейчас это уже не актуально, но все-равно спасибо.
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 12 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Doomed86 » 16 апр 2010, 18:43

В первой Сефии - это старческая болезнь. И плавают они совсем по другой причине! К сожалению существует только 2 лекарства. Оба которые не особо подходящие. Поверьте, в своей (нашей) карбовой софачке - я уже ГУРУ :Heppy: . Так что привыкайте товарищи! :[|]:
Doomed86
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 32
Стаж: 8 лет 27 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Олег
Автомобиль: SEPHIA
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение vertolet » 12 мар 2011, 12:51

подскажите рецепт пожалуйста очень хочется софушку свою вылечить декабрь 1995г.в. 1.5 карбюратор истинный кореец
vertolet
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 7 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 3
Автомобиль: kia sefiya
Год выпуска: 1995

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Doomed86 » 12 апр 2011, 02:20

Новый карбюратор стоит окло 600$!! А вариант по дешевле подобрать "Солекс". На авторынках очень часто промышляют выточку переходника под карб с коллектором. Сам не проверял(не доверяю нашему). Кому не жалку 150$ — можно пробовать.
Doomed86
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 32
Стаж: 8 лет 27 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Олег
Автомобиль: SEPHIA
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение kip_ » 07 янв 2012, 09:04

Doomed86 писал(а):По Sephia1 практически Гуру, если у кого что пишите не стесняйтесь!


Привет тебе о великий Гуру!!1 и с рождеством.

Проконсультируй плиз ))
Тема: Sephia карбюратор
kip_
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 4
Откуда: Кемерово
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Sephia
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Doomed86 » 07 янв 2012, 16:07

Здравствуйте, и вас с рождеством! Сразу скажу что вариант с отечественным "Г" не подходит, так как у вас уже будет не иномарка, потому что постоянно будут траблы с передвижением машины. Один приятель уже такое практиковал, после чего еле продал машину. Мало того что ВАЗовский карб не так уж и дешев (относительно), то есть как по мне он должен стоить 10грн, впрочем как и все машины, то к сожелению он и на 10 грн работать не будет. В чем проблемы у ВАЗовского карба:
1. Нужно вытачивать переходник на него с коллектора.
2. Постоянная проблема с компенсацией оборотов, так как он на них не рассчитан.
3. Его действительно нужно постоянно чистить.
4. Ну и т.д. и т.п … думаю не стоить далее перечислять все возможные пролемы.
Скажу одно, более надежного карбюратора чем в Сефии я еще не встречал, но его нужно правильно отрегулировать. Да и ломаться в нем практически нечему. Поэтому лучше отремонтировать его. Если можно изъясните проблему по подробей, что именно там не работает, что побудило на его замену? У меня мой работает как часики, и при этом городской расход на 95м бензе около 8литров! Если можно пишите на мейл OlegD86@ukr.net или на кройняк в личку. Удачи!
Doomed86
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 32
Стаж: 8 лет 27 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Олег
Автомобиль: SEPHIA
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 21 ноя 2013, 19:52

Doomed86, приветствую гуру карбюраторной сейфочки! подскажи дорогой человек,не знаю как конечно,но мне очень нужно куда идут все трубочки волшебные с односторонними клапанами!поклон тебе.
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 4 года 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Doomed86 » 21 ноя 2013, 20:13

Здравствуйте! Что вы называете односторонними клапанами? Можно по конкретнее?
Doomed86
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 32
Стаж: 8 лет 27 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Олег
Автомобиль: SEPHIA
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 29 ноя 2013, 11:19

Doomed86,вкратце, шланги идут от вакуума на трамблере на датчик который стоит на впускном коллекторе справа снизу,рядом с вакуумом тормозным справа от него еще магистраль с тремя незнаю как назвать електрическими кланапами,ну вобщем где-то так,вы должны понять,да,и на этих трубочках стоят как я называл односторонние клапана со стрелочкой,в одну сторону дуешь-воздух проходит,обратно нет,поэтому я их так и назвал,ну надеюсь я понятно изьяснился,буду ждать.
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 4 года 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 06 дек 2013, 11:49

Doomed86,еще один вопрос по карбюратору,на нем стоят два датчика ХХ,один раз было,что на поворотах просто глохла,как проходишь поворот снова движок включается,откручивал эти датчики и продувал и промывал их,снова машина как часы,и обороты стабильны,передний когда выкручиваешь почему-то шток внутри остается,так и должно быть? задний выкручивается вместе со штоком.Вчера попал в большую лужу,ее проехал,но движок сразу стал тергаться и заглох.завелся кое-как,сейчас заводится нормально,но немного дергается,как будто резко пропадает зажигание,поменял свечи ,катушку,провода,не помогло, и когда резко входишь в поворот движок выключается,проходишь-вкючатся,как-то не по-себе от таких выкрутасов, это карбюратор? и что может быть? такое ощущение как-будто резко прекращается подача топлива,когда машина выравнивается все обратно нормально,если не считать подергиваний,откуда ноги растут не пойму,помоги разобраться.
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 4 года 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Doomed86 » 06 дек 2013, 18:18

Проблема думаю в карбюраторе, так как нигде и ничего способствать изменению тяги больше не может. Скорее всего поплавковая камера подклинивает или какойто жиклер. Хотя не исключена какая нибудь банальная проблема. Просто машину уже год как продал. Продал товарищу. Возможность посмотреть(пофотографировать) есть, но сложно с ним пересечься! Как только будет возможность — обязательно все сфотографирую. А вообще карбюратор не капризный. У меня сним проблемы были только когда Я в него лез, неизвестно зачем :Heppy: Хотел мощность повысить…
Doomed86
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 32
Стаж: 8 лет 27 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Олег
Автомобиль: SEPHIA
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 07 дек 2013, 09:19

Doomed86,Здравствуй! сегодня заметил что машина глохнет только когда заходишь в левый поворот, в правый стабильна,и по поводу датчиков,передний так и должен быть как я писал ? и если соберусь разобрать карб ремкомплект нужен обязательно :think: ? в смысле прокладки и все такое.и в поплавковой камере на что обратить внимание? как у вас дела на Украине с евромайданом? у меня бабушка и дедушка с Киева,раньше бывал у вас,но их уже нет.и мы русские считаем вас братьями.буду ждать ответа.
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 4 года 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Doomed86 » 08 дек 2013, 03:09

Что касается клапана, то думаю что не стоит его трогать. Непонятно каким образом поворот машины влияет на систему питания :think: . А если просто на месте крутить руль и выворачивать колеса тоже глохнет? Или на пример резко поворачивать или меделенно. А по поводу ремкомплекта, пробовал много раз найти и безрезультатно. разве что Китай. А с Китаем связываться не стоит. Может где то что то болтается, типа бака, трубопровода, и т.д. Просто такого даже на Жигулях не встречал, может глохнет когда работает Гур?… Тогда понятно. А на Майдане конечно пипец. Народ еще так не выходил никогда. Наверное уже лопнул терпец… Сегодня снова митинг в 12:00. Кличко снова призывает всех.
Doomed86
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 32
Стаж: 8 лет 27 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Олег
Автомобиль: SEPHIA
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Doomed86 » 10 дек 2013, 13:13

Вчера проезжал мимо карбюраторщика. Сказал что проблема: "глохнет в повороте" чисто карбюраторная. Где то жиклер болтается.
Doomed86
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 32
Стаж: 8 лет 27 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Олег
Автомобиль: SEPHIA
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 14 дек 2013, 08:19

Doomed86, короче,нужно хирургическое вмешательство :think: правильно?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
спасибо.как у вас дела?куда движется родина?

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
про шланги не забудь если не трудно по возможности
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 4 года 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Doomed86 » 14 дек 2013, 15:12

Да, нужно открывать, чистить. Все теории, по поводу, что что то лопнуло, поломалось, износилось и т.д. чушь. Посылать таких карбюраторщиков на… Неуже у вас там нет ни одного толкового карбюраторщика? Пару дней назад друг с Сефией звонил, сказал что резко перестала держать холостые, поехал к одному — он отказался, поехал к другому — тот сказал, лопнул корпус, сифонит воздух, вот и не держит. Послал я его к тому карбюраторщику, что мне когда то делал. Пару часов работы и все как часики. Причина — очень засраный был карб внутри. Такой бензин "хороший". Хотя заправляется на брэндовой заправке. На Майдане, все как бы так же. Половине людей это уже надоело, половина ходит, живет там.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Вот товарищь скинул несколько фото. Может что и поможет…

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Есть еще фото, если что, могу скинуть архивом например на почту...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Doomed86
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 32
Стаж: 8 лет 27 дней
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Олег
Автомобиль: SEPHIA
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 14 дек 2013, 17:59

/за фото спасибо огромное,но что меня интересует не увидел,короче,на впускном коллекторе справа снизу стоит датчик,не знаю как его обозвать,так вот,он имеет два штуцера под эти шланги,вот меня и интересует откуда и куда они идут, если есть фото скинь на mail.ru ящик shas19071976@mail.ru.спасибо.мама этим летом ездила к вам в гости к крестной.на вопрос что тебе привести-конечно украинкой горилки!!!

Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Doomed86, да,если не трудно спроси у друга что карбюраторщик делал,снимал или нет карбюратор,или только верхнюю крышку, и что именно,карбюраторщиков нет хороших,сколько не ездил глаза таращат как на чудо какое,отказываются,чувствую придется самому,вот если бы знать где именно искать......может друг что видел.
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 4 года 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11