Текущее время: 29 мар 2024, 02:08

Холостой ход карбюраторная Сефия

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Doomed86 » 14 дек 2013, 23:01

Сам карбюратор не снимал, только крышку (его верхнюю половинку). Внутри на дне камер куча мусора, чистил и продувал какие то жиклеры. А фото под калекторм по возможности скину
Doomed86
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 1 день
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Олег
Автомобиль: SEPHIA
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 15 дек 2013, 11:14

сфоткать там проблематично,лучше на словах опиши,или нарисуй схематично и сфоткай рисунок,если не трудно
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 29 дек 2013, 18:47

Doomed86, привет!как родина? короче разобрал карбюратор,снял только верхушку,камеры чистые,жиклер выкрутил только один который сверху,остальные не получилось,все на мой взгляд чисто,теперь в поворотах не глохнет,но когда давишь на педальку начинает дергаться,бросаешь,перестает,работает ровно,как будто что-то не хватает.кажется что вот-вот и нормально будет,но нет.
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Doomed86 » 29 дек 2013, 21:04

Если при нажатии газа, машина начинает дергаться, то скорее всего не открывается вторая камера. Нужно проверить ее открытие. Либо жиклер забит, либо механически не открывается липесток. А вообще рекомендую, самому разобрать все до болтика, и при разборке все записать, после все почистить, продуть воздухом, Карб-Клинером и собрать. Знаю, что карб практически не убиваемый. Ломаться там нечему. А проблема именно в засорении… Если б могли приехать к нам, то у нас 100% мастер сделает.
Doomed86
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 1 день
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев
Имя: Олег
Автомобиль: SEPHIA
Год выпуска: 1997
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 04 янв 2014, 07:56

Doomed86, С НОВЫМ ГОДОМ! :roul: спасибо,наверное так и сделаю!
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 27 фев 2014, 15:55

Doomed86, привет! как у вас дела?судя по нашему телевидению пиздец,извини за выражение,как на самом деле?сам-то куда хочешь?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Doomed86, ты как-то писал что остальные фото можешь на почту скинуть shas19071976@mail.ru
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Сварщег » 13 апр 2014, 10:09

Приветствую всех владельцев Сефий!!!
Взял Сефию 97-го года, карбюраторную, проблема с карбом. После длительной стоянки уходит бензин из карбюратора, провалы при нажатии на газ, неустойчивые холостые, на ХХ работает 1000 об/с., иногда доходит до 300-500 и глохнет. Стоят 2 фильтра тонкой очистки ТАЗовские, 1-й до бензонасоса, второй от бензонасоса к карбу. Менял их, проблема не ушла. Заводится только если плеснуть в карб немного бензина или попшикать эфиром из балончика "Быстрый старт". Прогревочные обороты набирает до 2000, в течение 5 минут падают до 1000. Во время движения, если раскрутить движок до 3.500-4000, очень медленно падают обороты на светофорах, держится от 2000 и в течение минуты возвращается до 1000. Сам в карбах не разбираюсь совершенно, а хорошего карбюраторщика очень трудно найти. Помогите победить карбюратор! Только объясняйте "для тупых блондинок"))), как можно понятней, в машинах разбираюсь очень плохо.
Сварщег
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1997

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 13 апр 2014, 14:28

Сварщег, в первую очередь посмотри провода,крышку,бегунок,свечи,очень часто проблема бывает в них а не карбюраторе,в частности симптомы как ты пишешь решились банальной заменой крышки трамблера,хотя на вид придраться было не к чему,в прошлом автомеханик по легковым,но крышка долго голову морочила,как токовую даже не брал в вид как проблему,а зря,во-вторых топливная система,в карбюраторе может быть отложение различных маслянистых примесей,заехай в автомагазин и купи жидкость для очистки топливной системы которая заливается на полный бак перед заправкой,я брал не помню как называется черная баночка стоила 120 р,теперь,когда снимаешь кожух воздушного фильтра,спереди и сзади в нем стоят два датчика,как правило они также ведут себя,осторожно выкручиваешь их и промываешь ВДшкой,смотри пружины не потеряй!которые стоят внутри датчиков,по хорошему отсоединить провода и высвободить что-бы выкрутить без проблем и не перекручивать провода,посмотри внимательно на фото что Олег скидывал,ну и проверь метки грм,пиши если-что,лучше в личку
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Сварщег » 19 апр 2014, 20:10

Вроде сделал. Осталась проблема одна — пока не прогреется мотор, нужно подгазовывать, иначе глохнет. Как прогреется — холостые 800 об. На ХХ двигатель шепчет. На ходу, если газ скидываешь, не глохнет. Едет без рывков, вроде тяга улучшилась, а может это мне кажется, что лучше стало ехать))). Наверное все-таки решусь на замену карба на "Солекс" с подсосом. Заправил кондей, завтра поеду менять масло в движке и в коробке. Взял маздовское фирменное 5W30 и промывку. Как считаете, раскоксовку стоит делать? У меня осталась бутылочка "Лавра". И еще вопросик. Двигатель у меня B6K. На нем есть гидрокомпенсаторы или нет? И еще. Парни, подскажите, какой оригинальный размер дисков на Сефиях. Одинаково хорошо встанут и R13 и R14? Тут правильно таписано?
Сварщег
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1997

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 22 апр 2014, 17:19

Сварщег, что В5 что В6 все у них одинаково кроме диаметра поршней,гидрокомпенсаторы стоят прям в коромыслах внутри и упираются в кланана,они маленькие,не более сантиметра,насчет раскоксовки-надо померить давление в цилиндрах.масло я лью ZIC синтетик 5-40,а диски,раньше стояли 13 но замучило цеплять днищем,сейчас стоят 14,прекрасно,единственно надо сделать сход-развал после установки 14. я не понял,что все-таки у тебя было?
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Сварщег » 23 апр 2014, 19:08

да ни хрена оказывается не сделал. плохо заводится, только если секунд 5 крутить стартер и жать со всей дури на педаль. и приходится играть педалькой газа, минут 10 пока мотор не разогреется. потом вроде холостой выравнивается и на 800 оборотах движок шепчет. а пока не прогреется, и на 2000 оборотах колбасит. вчера прогрел, поехал, км 10 проехал, пока в движении вроде нормально едет, только начнешь тормозить, обороты до 5000 подскакивают. приходится глушить, потом заводить на скорости и потихоньку трогаться. и расход конский, за 50 км 10 литров улетело. воняет бензином капец как, из глушака и в салоне. короче караул. мне уже и солекс ставить расхотелось, и вообще вкладываться в этот корч. выставил на продажу за 70000 с торгом, если за 50000 заберут — отдам. машина очень нужна, щас бы на любой тазик махнулся, лишь бы беспроблемный был. вот такие пироги.
Сварщег
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1997

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Сварщег » 24 апр 2014, 12:39

Александр Шапошников писал(а):когда снимаешь кожух воздушного фильтра,спереди и сзади в нем стоят два датчика,как правило они также ведут себя,осторожно выкручиваешь их и промываешь ВДшкой,смотри пружины не потеряй!которые стоят внутри датчиков,по хорошему отсоединить провода и высвободить что-бы выкрутить без проблем и не перекручивать провода

у меня кстати на кастрюле есть какие то датчики, но они никуда не подключены. куда их надо подцепить?
Сварщег
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1997

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 18 май 2014, 15:14

Сварщег, нет на кастрюле датчиков! там с низу только шланг один подсоединяется,а датчики на карбе спереди один и взади,если сфотографируешь помозгуем что это у тебя
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Сварщег » 30 май 2014, 12:21

Александр Шапошников писал(а):Сварщег, нет на кастрюле датчиков! там с низу только шланг один подсоединяется,а датчики на карбе спереди один и взади,если сфотографируешь помозгуем что это у тебя

у меня ваще ни один провод к карбу не подключен.
может в этом проблема?
Сварщег
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1997

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 08 июн 2014, 10:57

Сварщег, здесь на первой странице много фото по карбу, там и датчики увидишь,процентов 99 проблема в них
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Сварщег » 08 июн 2014, 15:58

Решил ставить Солекс. При демонтаже родного карба нашел только один датчик, состояние ужасное
IMGP0845.JPG

На клапанной крышке рядом с маслянной горловиной обнаружил отверстие с резьбой. Для чего оно?
112.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сварщег
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1997

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Сварщег » 21 авг 2014, 09:55

Забил на все, поставил ТАЗовский Солекс, машын наконец-то поехал :roul:
Сварщег
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 52
Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sephia
Год выпуска: 1997

Re: Холостой ход карбюраторная Сефия

Сообщение Александр Шапошников » 22 сен 2015, 13:09

Doomed86, привет Олег! рад видеть тебя что ты появляешься!
машина любит уход,закрываешь и уходишь.
Александр Шапошников
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 83
Откуда: Астрахань
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SEPHIA
Год выпуска: 1996
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10