Трещина в выпускном коллекторе! Как с этим жить?

Ситуевина такая:
Недавно проходил техобслуживание (меняли масло, фильтры, свечи и т.д. и т.п.) заодно попросил мастера поискать причину мучающих меня, а точнее мою машину, вибраций (при включении кондиционера машинка начинает потрясываться мелкой дрожью
). После поисков причины нашлась трещинка в выпускном коллекторе, который, как назло, объединен с катализатором!!! (( Трещинка перед лямбдой см 3-4, ее не видно совсем, но когда газку поддаешь на 2000-2500 оборотах оттуда струячит выхлоп.
А теперь внимание вопросы: ))
- как влияет на работу машины эта трещина? Читал про уменьшение мощности и повышение расхода.. так ли?
- может ли от этого быть вибрация?
- что делать с этой трещиной? Менять катализатор слишком дорогой вариант. Интересны варианты заваривания и заделывания) Уверен что кто-нить сталкивался с этим.
Машинка – Shuma II 1,6, пробег 140 000 км
Недавно проходил техобслуживание (меняли масло, фильтры, свечи и т.д. и т.п.) заодно попросил мастера поискать причину мучающих меня, а точнее мою машину, вибраций (при включении кондиционера машинка начинает потрясываться мелкой дрожью

А теперь внимание вопросы: ))
- как влияет на работу машины эта трещина? Читал про уменьшение мощности и повышение расхода.. так ли?
- может ли от этого быть вибрация?
- что делать с этой трещиной? Менять катализатор слишком дорогой вариант. Интересны варианты заваривания и заделывания) Уверен что кто-нить сталкивался с этим.
Машинка – Shuma II 1,6, пробег 140 000 км