Страница 1 из 2

начал греться:(

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 22:38
ivanm
Сегодня очень жарко было и я начал греться - тут же првоерил всё.
Жидкости хватает.
Попма работает.
Вентелятор работает.
Пробка тоже в порядке.
Термостат вроде бы в норме (не знаю как проверить).

А температура то растет - что делать то?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 22:58
KA-A
У меня такая фигня была, но полетел радиатор... просто...
А ты знаешь что, если завтра буит греться врубай кондей на полную, должна опуститься.
Заметь, кипит ли она вообще так?
Например, в пробках... очень кстати большая вероятность проверить.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 23:04
Тимур534
KA-A писал(а):У меня такая фигня была, но полетел радиатор... просто...
А ты знаешь что, если завтра буит греться врубай кондей на полную, должна опуститься.
Заметь, кипит ли она вообще так?
Например, в пробках... очень кстати большая вероятность проверить.

Сань насчёт кондея я не знаю, но если ты увидел что температура начинает подниматься, то открывай все окна и врубай печку на всю ( горячий воздух) температура должна упасть :roll:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 23:12
VladPowers
KA-A писал(а):А ты знаешь что, если завтра буит греться врубай кондей на полную, должна опуститься.

Не прав! Тимур верный способ сказал :vip:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 23:31
Тимур534
Могут и соты засориться, может антифриз свойства потерял! :think:
Может помпу поменять, у нашей знакомой так было, дошло что движок перебрали, а всего-то навсего была трещина в помпе (визуально не проверить).
Короче, я не спец! :oops:

СообщениеДобавлено: 04 июн 2006, 23:36
KA-A
мне говорили, что бывает в радиаторе создаваться воздушная пробка... из-за этого машинка греется... даже очень хорошо.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 00:03
AndreyMax
Кстати и термостат не очень сложно снимается, а проверяется он суванием в кипяток и визуальной проверкой открыт-закрыт.

Наверху, вблизи трамлера, есть патрубок с радиатора, его надо снимать, и аккуратно выковыривать термостат.
Перед этим обязательно купить новую прокладку п.1
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=2

но у меня не было, и я приклеивал на авто-герметик, год прошел пока порядок, но лучше купить

СообщениеДобавлено: 05 июн 2006, 11:12
kastroma
если термостат работает, то все патрубки должны быть горячими. по поводу радиатора можу сказать следующее была похожая проблемка на БМВ, потерял свойства антифриз и в виде осадка скопился в радиаторе, промыли и все пришло в норму.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 15:46
ivanm
купил термостат - сегодня-завтра поменяю.
антифриз новый (месяца полтора ему). доливал на прямую через пробку - всё в норме.
вот думаю сколько по времени менять термостат?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 15:49
Bang
ivanm
Фотки не забудь. Я ни разу еще живого термостата не видел, кроме как на копейке :)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 18:56
ШуБр
ivanm писал(а):купил термостат - сегодня-завтра поменяю.
антифриз новый (месяца полтора ему). доливал на прямую через пробку - всё в норме.
вот думаю сколько по времени менять термостат?


На Кларусе не видел, но хомуты там элементарные. Подвод обычно тоже простой. На Рио 2 это дело меняется за полчаса - основное время уходит на слив/залив тосола

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 19:35
alex40
а может всё более просто---мой вариант

Стрелка датчика Врёт?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 19:38
Тимур534
alex40 писал(а):а может всё более просто---мой вариант

Стрелка датчика Врёт?

Подумаешь, расширительный бачок горячий! ;)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 20:13
ivanm
Нет дело не в датчике:) она реально растет:) врубаешь печку и она падает:(

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 21:10
alex40
ivanm писал(а):Нет дело не в датчике:) она реально растет:) врубаешь печку и она падает:(


До какой температуры?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2006, 21:41
Leha
Вот что нарыл в FAQhttp://kia-club.ru/index.php?faq_num=165&id=22

СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 07:34
ivanm
alex40 писал(а):До какой температуры?

грееться? не знаю:) до кипения не доводил всегда печку врубал:)
а охлаждаеться до нормы.

Leha писал(а):Вот что нарыл в FAQhttp://kia-club.ru/index.php?faq_num=165&id=22
1) неисправен термостат, для выяснения причины можно проверить одинаковость температуры всех патрубков.
2) радиатор негерметичен, проверяется уровень не в расширительном бачке, а в самом радиаторе.
3) радиатор грязный
4) образовались воздушные пробки, прокачать руками все патрубки и выгнать воздух
5) воздушные пробки образовались из-за пробитой прокладки головки блока. Видно по характерному цвету антифриза и бурлению воздуха в горловине радиатора.

1. вот на него и грешу.
2. если был бы не герметичен вытекал бы антифриз - а в радиаторе его хватает.
3. два раза мыл его на мойке, может грязь внутри - будем об этом думать после смены термостата
4. пробки точно нет - проверено
5. не знаю какой должен быть характерный цвет:) лил в горловину радиатора - ну ничего и не бурлит:)

всё не найду время сделать. фотоотчет обязуюсь сделать :pst:

СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 08:29
Gal
alex40
Но врать-то она начала в жару. Это настораживает.
Всего скорее -это низкая производительность помпы (проскальзыает ремень) или забиты соты радиатора. При условии, что термостат и прибор в норме.
:bye:

СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 09:30
ivanm
полез сейчас горячо:( жду пока остынить надо это утром делать, а утром как назло надо ехать:) вот может в субботу, благо пока погода не сильно теплая. ездить можно.
Gal писал(а):Всего скорее -это низкая производительность помпы (проскальзыает ремень) или забиты соты радиатора. При условии, что термостат и прибор в норме.

натяжку ремней проверял - всё ок.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 15:25
Gal
ivanm
натяжение ремней ни есть гарант нормальной работы помпы. У меня на Кадете все было окей, только окал и соли забили проходы от помпы в движок и ку-ку, аналог был на 21099. Так что, если раньше были перегревы засор магестралей возможен в любом месте - чаще всего в р-не помпы или термостата. Можно попробовать прогнать воду через движок по давлением, предварительно залив в него состав для промывки системы охлаждения.
:bye: