Страница 1 из 1

Промывка инжекторов

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 18:30
saddam
Хочется поделиться впечатлениями от промывки....
Я делал это еще на нексии, но сейчас на кларусе (пробег 185 тык, 1997 г.) после промывки по ощущениям прибавилось 10 кобыл, движку прибавилось эластичности.
Короче, эта процедура не помешает уж точно....
Делал не снимая инжекторов с помощью спец. жидкости. Процедура занимает час. Моется весь двигатель, начиная с инжекторов и заканчивая выпускными клапанами.
Делал у знакомого механика, обошлось все вместе с настройкой и комплексной диагностикой двигателя 1100 р. Собираюсь оправдать эти деньги за время поездки в отпуск. :)

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 18:38
Жора
saddam
Маладца!
Вообще на кларусах не мешает почаще мыть инжектор интервал 20 тык обычно :think:

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 19:18
СТЕПАНЫЧ
Да уж, только не рекомендуют делать это ультразвуком, только сольвентом.

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 19:26
O'lexx
я на своей Нексии инжектор чистила в 75 тык (в комплексе с заменой компенсаторов, ремней, помпы и прочей требухи), машинка после чистки урчала как котёнок, шла очень ровно и довольно шустро набирала. Но от своего мастера знаю, что чистку инжектора надо делать НЕ ультразвуком, а только "механическую", т.е. специальной жидкой чисткой. В детали не углублялась, но результат меня порадовал. :)

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 20:24
Leha
Неделю назад тоже промыл сольвентом + диагностика=1000р. Движек стал приемистей и ровнее работать. Мастер рекомендовал раз в 20000 т.км. :D

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 20:26
Жора
Leha писал(а):Неделю назад тоже промыл сольвентом + диагностика=1000р.

Leha
Колись где и давай координаты!!! :udiv:

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 20:37
Alastor
как мне сказал мастер в фирменном СТО по киа : на кларусе форсунки керамические и чистить их ультразвуком их категорически нельзя.Хотя мне сразу,почему то,подумалось,что т.к. у них нет оборудования для чистки ультразвуком,поэтому они пиарят промывку.Сделал промывку...правда не у них...

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 22:18
AndreyMax
А я промыл за 150 рублей (промывка для карбюратора) и 3 часа потеряного времени.

Описание тут http://wwwboards.auto.ru/kia/382033.html

фотки тут http://photofile.ru/users/andrey_m/1068114/26498333/

Керамики там никакой нет, просто пластик.

Сейчас накатал уже прилично, могу сказать что
- пропал двойной завод
- чуть меньше жрет бензина
- в оборотах 1500-2500, мощи прибавилось, раньше было вяловато

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 22:19
IkaRus
Жора писал(а):saddam
Маладца!
Вообще на кларусах не мешает почаще мыть инжектор интервал 20 тык обычно :think:


Это ты Жор загнул... 100%

СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 22:31
Leha
Жора
Могу договориться, на работе соседи по ремонту КИА,ДЕУ. Только после выходных,завтра уеду на 3 дня.Если что надумаешь пиши в личку.Заодно хорошие знакомые в глушителях,там все рядом.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Обручева 36. Это не реклама.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 00:58
СТЕПАНЫЧ
Alastor писал(а):как мне сказал мастер в фирменном СТО по киа : на кларусе форсунки керамические и чистить их ультразвуком их категорически нельзя.Хотя мне сразу,почему то,подумалось,что т.к. у них нет оборудования для чистки ультразвуком,поэтому они пиарят промывку.Сделал промывку...правда не у них...

Это ещё в ЗР написали, только промывать :vip:

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 10:33
stranger
После промывки инжектора, могу сказать что стала немножко резвее, и расход снизился максимум на 0.5л думаю что это пределы погрешности, поставил новый бензиновый фильтр. Мастера сказали что нужно мыть топливную систему через одну замену фильтра, т.е. если замена фильтра через 20т.км. то мыть надо через 40 т.км. при этом всегда менять фильтр. Мыли спецальной жидкостью кастрол, подсоединялись возле бензобака у топливного насоса. Реально расход снизился с 13.5-14 до 10л позле замены термодатчика, горела всегда лампочка чек. машина 93г спортаже 160т.км. 95сил

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 10:58
DimTS
"Учишся, учишся - а потом бац - и вторая смена" - http://www.kia-club.ru/index.php?faq_nu ... 5&jump=yes

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 15:17
saddam
На ксюхах, к стати, форсунки не керамические как на кларусе. Тут надо поаккуратнее. Промывка на сервисе имеет свои +:
1. Промывается весь впускной-выпускной тракт.
2. Прокладки не надо менять.
3. Гемора меньше. Час делов и все...
4. За 1100 р. мне еще и отстроили двигатель с регулировкой СО.

Мастер ходил и облизывался глядя на движок. (у него ТАЗ 112 с кондеем)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2006, 15:34
Angry
Делал промывку на своей, с заменой топливного фильтра. Стала динамичнее, имхо такая профилактика с нашим топливом необходима + частая замена топливного.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 09:13
AndreyMax

СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 09:35
Жора
AndreyMax
У тебя в твоем сообщении есть такая кнопка "правка" нажми ее и сам отредактируй свое сообщение :vip:
Удачи ;)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

IkaRus писал(а):Это ты Жор загнул... 100%

Это не я загнул, это общепризнанный факт :cry:

СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 11:40
AndreyMax
Кнопка конечно замечательная, но речь идет о записи в Фак-е (http://www.kia-club.ru/index.php?faq_nu ... 5&jump=yes).
Где я, увы, кнопочки не вижу.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2006, 11:56
DimTS
AndreyMax, спасибо. Ссылки заменил.