Я вот про что: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?
Так там тема про различные варианты силовых установок и трансмиссий для конкретной машины, а тут именно про дизель D4EA. Многое не ясно по нему. Например это DOHC или SOHC и сколько клапанов в нём? Пишут, что распредвал один, но мелькает информация как про 8, так и про 16 клапанов.
Два года пользуюсь машинкой с таким двигателем 112 л.с., брал с пробегом 64000 счас 107000.
Единственные проблемы это запуск зимой при температуре ниже -15.
Идешь и думаешь заведется или нет с первого раза.
Т.к. если не заведется с первого раза аккума на второй уже не хватит.
Заводил прикуривая от другого авто. Лучше может не надо было трогать.
В мае столкнулся с проблемой (видать из-за заводов зимой), сначала появился посторонний звук (ту-ту-ту) который отдавал в воздухозаборник.
Потом он стал в один момент на дороге совсем сильный, перестал работать один цилиндр.
Сняли крышку головки, и что видим, слетело коромысло клапана третьего цилиндра сместа. Поменяли на новый. Собрали. Завели.
Но звук стал тише но со временем стал усиливаться, и вот неделю назад таже беда, слетело коромысло на первом цилиндре.
В обоих случаях в сервисе сказали что это из-за того что износились подшипники на коромыслах.
Счас решили поменять все.
Двигатель 16 клапанный с одним распредвалом, одно коромысло и гидрокомпенсатор на два клапана. И поэтому у меня сразу переставал работать цилиндр.
Других нареканий нет. Расход средний 10 л. У меня автомат.
Масло синтетика Эссо Ультрон 5-40 Турбо дизель менял по манулу на ТО через каждые 15000 км. или раз в год, фильтр топливный менял тоже через 15000 км. Хотя написано можно через ТО.
Заправляюсь в основном на Лукойле, благо заправка рядом с домом.