Страница 1 из 1

Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 10:50
BARS
Хочу приобрести KIA с двигателем 2.0 CRDI VGT (140 л.с. 305 н-м). Владельцы автомобилей с таким двигателем, как Вам он? Каковы ездовые качества? Много ли доставляет хлопот, если соблюдать все регламентные ТО и соблюдать правила эксплуатации дизеля? Нужно ли ставить дополнительный сепаратор на топливную? Сколько ходит турбина и ТНВД при правильной эксплуатации?

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 13:25
BARS
Владельцев дизелей нет? А жаль.

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 21:32
victrich
Есть владельцы, только пока малоопытные. Опыт владения дизеля у меня 9 месяцев, так что какие то существенные выводы делать еще не могу. Что касается ездовых качеств - то здесь на любителя. Я приверженец спокойной езды и динамики этого движка мне вполне хватает. С соблюдением правил эксплуатации хлопот не больше, чем на любом другом автомобиле....хотя это как посмотреть. Заправляюсь на проверенной заправке всегда, замену масла и топливного фильтра желательно производить немного чаще установленных регламентом, ну это как противодействие плохому качеству самого топлива. Сепаратор себе не ставил, хотя дизелисты советуют...цена ему у нас 10 тыщ. Где то была ветка с обсуждениями "за и против". Если не искал, то поищи. Хотя там владельцы дизелей хвалят дизели, владельцы бензиков - бинзиновые двс...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
хотя движок у меня WGT и 112 л.с...

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 10:33
BARS
хотя движок у меня WGT и 112 л.с...
Если не ошибаюсь эти двигатели одинаковые, за исключением иной настройки и турбины. А за 9 месяцев эксплуатации проблемы с дизелем были? Сколько кимометров набегал? На форуме CEEDоводов владельцы машин с таким двигателем (2.0/140/305) очень довольны. Согласен, нужно менять масло и фильтры своевременно и лить хорошее топливо, тогда проблем быть не должно, но ведь бывают заводские дефекты? Хотя двигатель не новый, все косяки должно быть устранены? Кстати, насчёт масла: для дизеля производитель рекомендует менять масло раз в 10 тыс км (для стран Евросоюза - 15000 км), а в плохих условиях эксплуатации - раз в 5 тыс. У нас официалы меняют через 5 тыс. Думаю это только на пользу двигателю (но увы не для кармана автовладельца :D )

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:34
victrich
Ты прав, по сути это одинаковые двигатели. Набегал я 11000 км. Масло менял через 7000 км..это как бы между рекомендациями производителя и плохими условиями эксплуатации...Проблем не возникало, учитывая что двигатель ко мне попал с пробегом в 85 000. При покупке проводил конечно всякие диагностики, и судя по всему мне он достался в хорошем состоянии. Проблем не возникало, хотя как то потекла прокладка на самом ТНВД, заменили весь ремкомплект (обошлось около 5 тыщ). А заводские дефекты - это скорее случайность, которая может быть связано с абсолютно любым двигателем. По слухам двигатель вполне надежный, для своего уровня конечно же...

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 10:06
BARS
Почти 100 тысяч, это уже срок! Хотя для хорошего дизеля конечно пустяковый.
Меня оф. дилер страшает плохим топливом, говорит, что если грязь или вода в баке, то это негарантийный случай. Но ведь не может же вода или грязь попасть в топливную магистраль, а оттуда в ТНВД и форсунки, миновав топливный фильтр, а он их не пропустит - сигнализатор наличия воды и водонепроницаемая бумага в фильтре. Ну в крайнем случае забьётся фильтр, потребуется его замена и промывка бака. Я прав?

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 11:02
domowjonok
BARS, Опять всё сводится к тому: что лучше, дизель или бензин? Сколько копий сломано. Хочешь брать дизель- бери, и ничего не бойся.
Тема: [Sportage KM]спортиж дизель стоит ли?
viewforum.php?f=248

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 16:32
BARS
Опять всё сводится к тому: что лучше, дизель или бензин?
domowjonok, вот до этой фразы ни слова про бензин в этой теме сказано не было. Я не хочу сравнивать. Да, я хочу брать дизель, но хочу кое что для себя уточнить. Даже если и есть какие то подводные камни или какие тонкости в эксплуатации, хотелось бы услышать об этом от самих дизелеводов. Предупреждён - значит вооружён! А так - с теорией по дизелям я более-менее знаком, только практики - ноль.
P.S. спасибо за ссылки

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 17:06
domowjonok
BARS, пройди по этим ссылкам, там уже даны ответы на заданые вопросы. Кратко: на дизелях езжу с 2006г, тонкости эксплуатации- топливо и топливный фильтр. Топливо должно быть элементарно не грязным, не с водой, и не печное (смесь мазута и соляры, очень часто продают возле Махачкалы и в Калмыкии), зимой не попасть на летнюю солярку. Регион тёплый- зимой можно антигель в "летнюю". Фильтр топливный ВСЕГДА иметь в наличии, даже если только что поменял; оригинальный или проверенный неоригинал. Дополнительный фильтр не ставил. Турбина ходит гарантировано 150тыс.км при условии нормальной эксплуатации (масло требуемое и вовремя, не перегревать).

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Я вот про что: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 10:13
BARS
Ок, спасибо!

Я вот про что: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Так там тема про различные варианты силовых установок и трансмиссий для конкретной машины, а тут именно про дизель D4EA. Многое не ясно по нему. Например это DOHC или SOHC и сколько клапанов в нём? Пишут, что распредвал один, но мелькает информация как про 8, так и про 16 клапанов.
А насчёт топливного фильтра вот что мне ответил дистрибьютер:
Ошибаетесь. Любой топливный фильтр задерживает только частицы до определённого размера(например диаметром до 30микрон), этим минимальным размером определяется степень фильтрации. Более мелкие частицы фильтр просто пропускает дальше. Т.е. вся эта мельчайшая муть поступает дальше и постепенно оседает на стенках топливопроводов, насосах, форсунках постепенно забивая их. Конечно, можно использовать фильтры с более тонкой очисткой, но их стоимость значительно вышее и менять их придётся намного чаще. Воду тоже никакой фильтр не задерживает, т.к. насосу всё равно что прокачивать: дизтопливо или воду. Водонепроницаемого материала, который бы задерживал воду и пропускал дизтопливо, насколько мне известно, пока в природе не существует.

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:13
domowjonok
BARS писал(а): насчёт топливного фильтра

Правильно написали. Почему всегда запасной вожу- можно на заправке "шмурдяк" хватануть, фильтр забивается, и не пропускает топливо,- машина дёргается, глохнет. Сразу меняешь- и нет проблем, едешь дальше. Я не заморачивался по поводу кол-ва клапанов, 3-х летку брал. В любом случае хороший дизель, если будет VGT и 140л.с.- ещё лучше. Но мне больше нравится сочетание дизель+автомат.

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 10:43
evgeniy
Я вот про что: 2.0 CVVT 4AT или 2.0 CRDI VGT 6MT. Что выбрать?

Так там тема про различные варианты силовых установок и трансмиссий для конкретной машины, а тут именно про дизель D4EA. Многое не ясно по нему. Например это DOHC или SOHC и сколько клапанов в нём? Пишут, что распредвал один, но мелькает информация как про 8, так и про 16 клапанов.


Два года пользуюсь машинкой с таким двигателем 112 л.с., брал с пробегом 64000 счас 107000.
Единственные проблемы это запуск зимой при температуре ниже -15.
Идешь и думаешь заведется или нет с первого раза.
Т.к. если не заведется с первого раза аккума на второй уже не хватит.
Заводил прикуривая от другого авто. Лучше может не надо было трогать.
В мае столкнулся с проблемой (видать из-за заводов зимой), сначала появился посторонний звук (ту-ту-ту) который отдавал в воздухозаборник.
Потом он стал в один момент на дороге совсем сильный, перестал работать один цилиндр.
Сняли крышку головки, и что видим, слетело коромысло клапана третьего цилиндра сместа. Поменяли на новый. Собрали. Завели.
Но звук стал тише но со временем стал усиливаться, и вот неделю назад таже беда, слетело коромысло на первом цилиндре.
В обоих случаях в сервисе сказали что это из-за того что износились подшипники на коромыслах.
Счас решили поменять все.

Двигатель 16 клапанный с одним распредвалом, одно коромысло и гидрокомпенсатор на два клапана. И поэтому у меня сразу переставал работать цилиндр.
Других нареканий нет. Расход средний 10 л. У меня автомат.
Масло синтетика Эссо Ультрон 5-40 Турбо дизель менял по манулу на ТО через каждые 15000 км. или раз в год, фильтр топливный менял тоже через 15000 км. Хотя написано можно через ТО.
Заправляюсь в основном на Лукойле, благо заправка рядом с домом.

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 10:37
BARS
evgeniy, Мне кажется у твоего двигателя проблема со смазкой. У меня так было на старой машине - забились маслоподводящие каналы в осях коромысел, отчего был повышенный шум и поломка коромысла. Замена коромысел в сборе с осью решила проблему. Но такое может случиться и с любым двигателем. Возможно прежний хозяин менял масло несвоевременно или применял некачественное масло. Вряд ли это связано с зимней заводкой. Но ТНВД от такой заводки пострадать мог бы, если причиной плохого пуска была в несоответствующем топливе.
Вообще то этот дизель выпускается около десятка лет, если не ошибаюсь, может он не такой уж и современный, но зато испытанный временем. Наверняка за это время был не раз доработан. Есть например модификации D4EA-v, D4EA-f. Кто нибудь знает чем отличаются эти двигатели помимо турбины и какой двигатель из этой серии ставится на Carens?

victrich писал(а):Проблем не возникало, хотя как то потекла прокладка на самом ТНВД, заменили весь ремкомплект (обошлось около 5 тыщ).
Я так понимаю на нём установлен ТНВД БОШ и он ремонтопригоден? Это уже хорошо!

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 12:30
Лёсик
у меня турбо дизель.проблем не создавала года два.а теперь не заводиться почему то.выясню раскажу

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 02:30
andrey050979
у кого есть руководства по ремонту и обслуживанию двигателя d4ea, хочу сам поменять грм
заранее всем спасибо!!!!!!!!!!!

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 14:11
adum
andrey050979 писал(а):у кого есть руководства по ремонту и обслуживанию двигателя d4ea, хочу сам поменять грм
заранее всем спасибо!!!!!!!!!!!

Тут есть про D4EA http://ceedonline.info/ru/Usermanuals.aspx?CatId=2

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 02:27
andrey050979
поменял грм ролики и помпу сам, ну и гемор же это!!!!!!!!!!! разговорился я по этому поводу с одним знакомым который рассказал что сервисмены наши машинки не уважают и мняют только грм, а ролики с помпой убирают в ящик, и я склонен ему верить т.к. процедура замены требует снятия блока абс как минимум, а как максимум насос гур с последующей прокачкой соответственно, а про это ни один мастер не заикнулся которых я объездил перед тем как решился на самостоятельную замену, втом числе и офы, и все в один голос говорили что замена займет у них макс. 4часа, при определенном навыке наверно так и есть только вот вопрос тормозную жижу и масло гур они получается дарят да еще ту которая им нравится и работа по прокачке тормозов с гуром у их тоже даром :roul: у меня эта процедура заняла примерно 15 часов из них 9 часов на разборку, сей час я думаю, справился бы часов за 6

Re: Турбодизель D4EA (Ceed, Sportage, Carens 3)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 22:20
victrich
andrey050979, В твоих словах истина, но не вся. Да, наш двигатель и вправду для ремонтников сложноват( во всяком случае замена ГРМ), только вот похоже можно обойтись и без снятия блока абс и насоса гур. Мой ремень меняли при мне( сам был наслышан про сложности и не решился). Так вот помучались они с ним изрядно, но нечего не снимали. Да неудобно, да долго и много матов….но снимать нечего не пришлось. Как менять на нашем движке ремень знают не многие, это понятно по разговорам про 4 работы. Кто знает назначает совсем другую цену и про весь день работы(мне меняли часов 7-8)