Страница 1 из 1

Sportage Disel

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 12:43
evgeniytlv
Подскажите, пожалуйста. Выбор между Kia Sportage 2.0 дизель 112 лошадей, автомат. Боюсь не потянет. Или 2.7 бензин, автомат, но дороже на 3500 баксав. Как он дизель? Обладатели отзавитесь!

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 13:09
Landsknecht
evgeniytlv
Чахлый он. Сам не юзал, но по отзыву ребят с фирменного сервиса HYUNDAI о Туссоне - близнеце Спортяги.
Чем смог. :roll:

СообщениеДобавлено: 26 май 2006, 17:13
dav
с 2,7 не сравнить

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 09:54
stranger
sportage это далеко не гоночная машина, а просто трактор с кондиционером и удобным сидением, который может много где проехать, меня вполне устраивает 95 сильный одновальный двигатель

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 10:28
evgeniytlv
ты имеешь ввиду Sportage New 2.0 - дизель?!

СообщениеДобавлено: 30 май 2006, 10:33
Landsknecht
Stranger
У тя новый Спортаг??? На старом дизелёк был вполне хороший, мазда в прошлой жизни, а на новом хуюндайский стоит - так себе агрегат... :vip:

СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 03:32
FogPro
Во-во!
Самого мучает полностью аналогичный вопрос.
Только выбор падает между Spotage New 2L и Spotage New 2D.
Пока скудно нарыл от пользователей только следующее:
Проходимость по песку и снегу у 2D гараздо лучше, плавнее и
с большим комфортом.
Максимальный расход после обкатки не привышает 12-13л. если рали устраивать.
По трассе еще меньше(какойто хитрый впрыск). У 2L соответственно 14-15л. На 2,7L максимально заливать придется 18-20л.
Но сместа до 100км.ч - 2L сделает 2D на 3сек. По трассе также 2L чуть
побыстрее.
Относительно старого Sportage дизеля, New 2D гораздо тише работает,
хорошо изолирован от шума, не уступит по шуму New 2L.
Автоматы 2L и 2D уступят во многом выше сказаном механике.
Однако крутящий момент у New 2D вденет даже New 2,7L.
Хотя сложно пока судить по десятку невнятных тестдрйвов,
паре личных базаров на сервисах, и нескольких постах на форумах
с трудом найденым в сети, но вывод напрашивается следующий:
Если не требуется молодежно-спортивная езда по трассе, но желательно комфортнее преодалеть бездорожье, при небольшом
расходе топлива - 2D поправельней будет...
2,7L - расточителен, но быстр, проходим, и пристижен.
Хотелось бы хоть одног реального New-дизельщика отискать на
этом форуме, чтоб он опроверг или подтвердил выше сказанное
из личного опыта.
Ау - отзовитесь если вы есть....

СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 08:17
Иваныч
Вы же сами все вполне грамотно изложили и преимущества дизеля и недостатки. Еще следует учесть что межсервисный интервал на дизеле покороче и фильтра подороже.

Хороший турботрактор найти сложно (+)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 10:52
ORGANIZM
В основном моторы убиенные, причем убиты не по ЦПГ а по ГБЦ ,а происходит это из за нарушения температурного режима работы ДВС , по вине предидущих хозяев.
Не следят за температурой, на этих дизелях самый главный прибор это СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ , все остальные приборы пофиг венек.
У ГБЦ довольно тонкостенное литье, из за перегрева , да же малейшего , она покрываетяс трещинами ее коробит. и вопчем все плохо.
И упускают своевременную замену масла.
На турботрактарах это раз в 5 ткм и все стараются экономить как следствие через 100 тыков мотор мертвый.
Если и брать то с небольшим пробегом и свежего года.
В других случаях лучше не связываться.
Воть.
ORGANIZM.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 09:08
Алла
evgeniytlv писал(а):Подскажите, пожалуйста. Выбор между Kia Sportage 2.0 дизель 112 лошадей, автомат


С каких дел 112 :think: :gaz: . По-моему 83 лошадки у дизеля 2,0

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 11:27
Landsknecht
Алла

Машин New Sportage обсуждается...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 11:30
Алла
Сорри :oops: :sor:

СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 11:33
Старлей
Да ну вас !!!Возьмите дизель!Ии попробуйте!!!!Вчера и з деревни 150-160 по трассе все в ... :cens: !!!По глинянно болотистому бездорожью(правда не сильному)но пёр уверренно!!! :pst:

За дизель

СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 16:46
saloon
23 июня приобрел в Краснодаре. Первые пару тысяч откровенно тупил (вялый и задумчивый и мотор и АКПП). В период обкатки ощутимое снижение расхода и оживление движка. Вполне ощутимая турбо яма (видимо результат слегка упрощенной турбины - стоит вариант не с изменяемой геометрией, а с перепуском избыточного давления). Сейчас при скорости на трассе 120 - 140 расход не превышает 9,5 - 9,8 литра. Есть не большой провал в тяговитости после перехода автомата с 3 на 4 передачу, но я думаю что слегка привередничаю, т. к. перед Спортягой был VW Sharan 1,9 TDI 5 АКПП. На мой взгляд что все дело в том что на VW 5 ступенчатый автомат а здесь 4. Машинка "Сандоловская" в максимальной комплектации - кожа, рожа и прочая прочая мура. Правда не все так радужно, через 2 месяца после прибретения начались чудеса, после поездки минут 20-30 могла просто не заводиться 1-2 часа. Этот глюк врядли возможен севернее 45 градусов. Все дело оказалось в насосе предварительной подкачки топлива (который в топливном баке). Эта "бяка" при температуре за бортом выше 40 градусов просто отказывалась запускаться пока не остынет, ну хоть умри. Лечится просто - заменил насос и вот оно счастье!