F E A R, не хочу тебя расстраивать - но, на 99,9% - это катализатор. Я не максималист, и, более того, не претендую на то, что мое мнение и утверждение не подлежит сомнению, но... Все, что ты описал, один в один, я через это прошел, что еще обиднее, на новой машине: с 3500 км (приблизительно) до 5318 км (точно). В 100 км от ближайшего техцентра встал на трассе. Работали только три цилиндра одной головки, думал двигатель оторвется.
Я, конечно, доверяю компьютерной диагностике, но когда "руками пощупаешь", думаю лучше. Проверить катализатор со 100% уверенностью можно очень легко: на каждом катализаторе стоит по два кислородных датчика, перед и после. Нас интересуют те , которые стоят "перед". Выкручиваем датчик и на его место вкручиваем ( при наличии двух человек можно прижать через резиновый переходник) обычный компрессометр. Заводим машину: при исправном катализаторе стрелка компрессометра слегка подрагивает около "ноля", т.е. катализатор не создает никакого сопротивления, как и должен работать. Если он начинает забиваться, стрелка манометра покажет давление ( у меня она сделала три круга и заклинила).
Так что я, думаю, есть смысл проверить.
P.S. Кстати, на следующей неделе тоже собираюсь в Абхазию
.