Страница 1 из 1

Подскажите ,что делать?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2005, 16:29
Негодяй
При скорости примерно 160-165 км/ч загорается лампа на панели (желтого цвета в виде вентиля),значение не помню.Когда сказал про это на ТО,мне ответили,что это произошел сбой в компьютере из-за топлива и они все сделали,но потом опять все повторилось на шоссе.При привышении выше указанной скорости загорается датчик и теряется мощность машины,при остановке и выключенном двигателе,все приходит в норму,так мне что больше 160 теперь не ездить? :think:

Re: Подскажите ,что делать?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2005, 18:19
Жора
Негодяй писал(а):При скорости примерно 160-165 км/ч загорается лампа на панели (желтого цвета в виде вентиля),значение не помню.Когда сказал про это на ТО,мне ответили,что это произошел сбой в компьютере из-за топлива и они все сделали,но потом опять все повторилось на шоссе.При привышении выше указанной скорости загорается датчик и теряется мощность машины,при остановке и выключенном двигателе,все приходит в норму,так мне что больше 160 теперь не ездить? :think:

Ну что лампа эта предлагает проверить двигатель. она так и называется "Проверь двигатель"
Вот и проверяй его! Т.е. опять на сервис и пусть подключают комп и смотрят код ошибки. Может быть все что угодно например хандрит ДМРВ по гарантии менять его врят ли захотят им легче сказать что все ок! или что машина не расчитана на такую скорость :)
Хотя вариантов больше просто пока на ум что то болше ничего не идет :think:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2005, 22:12
OLDWOLF
Сия хрендюлина (в смысле лампочка) говорит об неисправности в системе подачи топлива, но могёт загораться и при плохо закрытом баке :vip:
сам пробовал тока 170 кмч - машин пока новый 4000 пробега больше пока жалко, ниче не загоралось тьфу три раза :D

СообщениеДобавлено: 25 апр 2005, 22:13
OLDWOLF
PS
а мож у тя фильтр старый забивается уже :think:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 01:23
Dr_Bug
Согласен с Жорой. Лампа действительно называется "Check Engine". Сработала система самодиагностики, которая встроена в блок управления двигателя. Она может диагностировать только электронные компоненты системы управления двигателя, да и то не все. Состояние фильтров и топливоподающей системы к сожалению она проверить не может. Так как загорается лампа и происходит потеря мощности автомобиля, то можно говорить о неисправности одного из этих компонентов. Как правильно заметил Жора это может быть ДМРВ, а еще катушка зажигания, датчик коленвала или сам блок управления двигателя. В любом случаи надо ехать на сервис. Снимать код ошибки, а может и не один записать его. А затем проверять все компоненты согласно диагностической карте, относящиеся к этому коду.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 10:03
OLDWOLF
Доктор , а я и не говорил что система диагностирует фильтра :P
Но она диагностирует подачу топлива :pst:
А ежели фильтр забит, но не на 100% то можно сделать вывод что при большой скорости возрастает потребление топлива, а оного не хватает.
О чем и может говорить лапусечка.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 10:12
саша
кароче у меня была на спортаге такая проблема, лампа эта сигнализирует о изменении таксичности отработанных газов, и это болячка у тебя будет со временем прогресировать, у тебя умирает лямбда зонд, и ты попал на его замену :(!!!!! но пока не дергайся, езди, когда у тебя лампа будет постоянно гореть, тогда и поменяешь его, сроку тебе месяца три на это :( начинай копить деньги. Это моя версия, а вообще прально ребята говорят, езжай на комп. диагностику!!!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 10:18
Негодяй
всем доброго времени суток!!!
У меня такая хрень с прошлого лета,зимой нигде такую скорость не набирал,поэтому не знаю как будет сейчас.А сколько примерно обойдется мне этот ремонт?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 10:20
саша
если это лямбда, то в 200 грина уложишься, но не спеши, сначала диагностика!!!!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 10:42
Негодяй
саша писал(а):если это лямбда, то в 200 грина уложишься, но не спеши, сначала диагностика!!!!


А эту диагностику,где лучше сделать в каком-нибудь сервисе или там же где прохожу ТО?

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 10:43
VladPowers
Да все равно где, главное чтобы был тетрис (диагностический комп) и прога для KIA

СообщениеДобавлено: 26 апр 2005, 10:48
саша
согласен с админом, главное чтобы была прога для КИА

СообщениеДобавлено: 28 апр 2005, 19:32
717
Состояние фильтров и топливоподающей системы к сожалению она проверить не может. Доктор или от аглицкого драйвер?(без обид,просто я не знаю как правильно)
Ради интереса снимите хотя бы воздушный фильтр и заведите двигатель,"Check Engine" загориться мигом...... :roul:

СообщениеДобавлено: 29 апр 2005, 01:13
Dr_Bug
Я в своей практике с подобным не сталкивался. Не утверждаю, что на определенных моторах, с определенной программой управления двигателя может загораться лампа "Check Engine". Однако склонен думать, что возможно в том случаи, который ты описываешь при снятии воздушного фильтра для удобства был отсоединен датчик температуры воздуха, который как раз и располагается на корпусе воздушного фильтра. Как раз отсоединенная колодка и могла стать причиной срабатывания лампы "Check Engine".