Страница 1 из 2

греется движок с включенным кондеционером на малой скорости

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 11:34
micola13
:think: греется движок с включенным кондеционером на малой скорости (примерно до45-50 км/ч)температура минут за 5 поднимается почти до мах., вырубешь кондер итемпература движка начинет сразу падать до рабочей. уважаемые кто ссталкивался с этим или знает причину шепните мне пожалуста. с уважением николай.

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 11:40
Flymax
micola13, радиатор давно мылся? Вентилятор кондея включается? Холодит вообще? Уровень антифриза?

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 12:42
АЯЙ
мыть/чистить радиаторы и между ними.

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 13:20
FIN
Привет micola13!!!Была похожая проблема на моем каренсе 2литра.У меня грелась когда включал климат(кондиционер) и только в пробках на ходу всё нормально.Проверял и уровень ОЖ и вентилятор всё работает.И наконец-то повезло в одну из поездок кондиционер перестал работать.Открыл капот и увидел что у меня оборван ремень компрессора кондиционера.Заказал ремень и решил поменять сам и когда стал его натягивать то увидел что натяжной ролик ремня не крутится.Снял его, а подшипнику труба заклинил еле -еле крутится.Пришлось менять ролик цена родного около 1000руб.(я подобрал похожий от какого-то Газа цена вопроса 63рубля.).Когда установил ролик и новый ремень то проблема перегрева пропала.Езжу уже два года больше проблем не было.
Итог:Когда включал климат-контроль ремень начинал проскальзывать нагрузка на двигатель возрастала и происходил перегрев двигателя.
Надо:Открыв капот посмотреть на ремни может какие нибудь проскальзывают.Ну и конечно продуть или промыть радиатор я промывал кёрхером правда надо остарожно
Желаю успеха в устранении неисправности

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 16:40
gazbenia
такая ерунда была у меня. заклинил подшипник на вентиляторе радиат..кондиц.... поменял и порядок.

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 11:29
micola13
движок продолжает греться : проверил ролики, заменил термостат и антифриз, промыл радиатор, заезжал на диагностику в разные места не берет сканер. сегодня загнал к официалу в ТТС сканер тоже не взял. смотрел электрик сказал приехать в другой раз и загнать на весь день.

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 08:05
micola13
нашел причуну!!! почему то, моторчик охлаждения радиатора стал крутиться в обратную сторону. поэтому при езде еме не хватает потока воздуха на охлаждение(получается встречаются два потока от вентилятора и входящий через обрешотку радиатора). снял, пометил как все стояло, разобрал, смазал подшипники , обратно собрал и он сволочь стал вращаться в нужном направлении. спасибо за выложенные советы. :[|]:

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 09:12
micola13
согласно всем законам механики физики и электрики моторчик мог крутится в другую сторону только при потере массы (или плохой контакт) т.к. у моторчика 3провода ; 1-кондер,2-масса,3-питание на охлождение радиатора ( 2 скорости , малая и большая идет через резистр который стоит в дефлекторе радиатора, при нагреве его исчезает сопротивление и моторчик крутит на полную) :[|]:

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 17:37
toxin
и у меня было.помыл радиаторы а кондей по такой жаре включаю на внутреннюю циркуляцию.салон быстрее охлаждается и температура ОЖ :[|]: на месте

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 18:33
alex2010
На малых скоростях и при затяжном подьеме на гору,будет всегда греться двигатель при включенном кондиционере...... ;) Так что, в пробках лучше выключать кондей.

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 23:40
Fedor
не знай, не знай... с кондеем и в гору и в пробках - температура как вкопанная стоит всегда.


зы: антифриз свежий залит

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 19:43
Klerk
alex2010 писал(а):На малых скоростях и при затяжном подьеме на гору,будет всегда греться двигатель при включенном кондиционере...... ;) Так что, в пробках лучше выключать кондей.

Хех, тогда зачем кондей нужен, если не включать его в пробках? :think:
После того, как я промыл радиатор (снаружи), температура вообще ни разу выше нормы не поднялась. :vip:

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 23:26
водяной
Klerk писал(а):
alex2010 писал(а):На малых скоростях и при затяжном подьеме на гору,будет всегда греться двигатель при включенном кондиционере...... ;) Так что, в пробках лучше выключать кондей.

Хех, тогда зачем кондей нужен, если не включать его в пробках? :think:
После того, как я промыл радиатор (снаружи), температура вообще ни разу выше нормы не поднялась. :vip:

+1 уж если едешь не в городе то зачем кондей??? Тем более автомобиль заметно тупит (говорят что нужно 2 л но я на таких не ездил). Прочитав тему последил за температурой - в пробке 20 минутной на внутренней циркуляции зашла за 3ю четверть делений как только поехал упала до половины. Может тоже что нибудь помыть/почистить - кондей похож на замененный есть голограмма мобиса?

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 07:28
strangers
у друга было подобное, ездил по городу с кодёром было все нормально, потом начал грется мотор, особенно в проках, мыл, чистил радиаторы- не помогло, заехал на диагностику - оказалось на трубке микро-трещина, запаяли, добавили фреона до нормы-ездит, радуется.
иметь в машине коондицыонер и не пользыватся ним в такое пекло, или выключать в пробках- так извените зачем он вам тогда вообще?
я по своей работе влючаю кондей часиков с 9-10 и выключаю ч. 19 когда заезжаю домой, и машинка тянет нормально хотя и езжу на газу ;)

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 22:37
Fedor
Fedor писал(а):температура как вкопанная стоит всегда



Ну вот... сглазил :D

Недавно в пробке в сильную жару при движении в режиме трогаешься-тормозишь-трогаешься в горку со включенным кондеем стрелка на термометре разменяла третий сектор на шкале.

Пришлось вырубить кондей...

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 15:10
Pleon
Мойте радиаторы и не так себе "псик-псик" из керхера, а с выниманием одного из них и не только водой и воздухом а жидкостью размачивайте предварительно. охл. жидкость меняйте по инструкции и будет вам комфортно и на подъеме и в пробке. кондер при высокой температуре под капотом сам отрубится, пока температура пониже не станет. кондер конечно процентов на 15% силенок отнимает, но потнягой обливаться тож не охота)))

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 15:18
Shpuntic
Pleon писал(а):Мойте радиаторы и не так себе "псик-псик" из керхера, а с выниманием одного из них и не только водой и воздухом а жидкостью размачивайте предварительно. охл. жидкость меняйте по инструкции и будет вам комфортно и на подъеме и в пробке.


Не реже чем раз в два-три года обязательно!!!

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 15:27
Timoon
Shpuntic писал(а):Не реже чем раз в два-три года обязательно!!!


И сколько стоит такая услуга?))

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 09:14
Fedor
Timoon писал(а):
Shpuntic писал(а):Не реже чем раз в два-три года обязательно!!!


И сколько стоит такая услуга?))


1500р


или сам… бесплатно….

Тема: [Rio 2] Отчет о замене радиатора Рио .

Re: греется движок с включенным кондеционером на малой скор

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 09:50
mobilvip
Timoon писал(а):И сколько стоит такая услуга?))

Час — полтора времени и руки с головой. :Heppy: на сироте они у нас крепятся на 6 болтах( 2 сверху 4 держат сам радиатор), я мыл не сливая жидкости просто развел их в стороны примерно на 5-7 см длинной кисточкой аккуратно снял (скатал) вату с радиатора потом промыл большим количеством вода под напором но без большого давления!!!