Текущее время: 25 апр 2024, 01:11
Модератор: Модераторы
alex2010 писал(а):На малых скоростях и при затяжном подьеме на гору,будет всегда греться двигатель при включенном кондиционере...... Так что, в пробках лучше выключать кондей.
Klerk писал(а):alex2010 писал(а):На малых скоростях и при затяжном подьеме на гору,будет всегда греться двигатель при включенном кондиционере...... Так что, в пробках лучше выключать кондей.
Хех, тогда зачем кондей нужен, если не включать его в пробках?
После того, как я промыл радиатор (снаружи), температура вообще ни разу выше нормы не поднялась.
Fedor писал(а):температура как вкопанная стоит всегда
Pleon писал(а):Мойте радиаторы и не так себе "псик-псик" из керхера, а с выниманием одного из них и не только водой и воздухом а жидкостью размачивайте предварительно. охл. жидкость меняйте по инструкции и будет вам комфортно и на подъеме и в пробке.
Shpuntic писал(а):Не реже чем раз в два-три года обязательно!!!
Timoon писал(а):Shpuntic писал(а):Не реже чем раз в два-три года обязательно!!!
И сколько стоит такая услуга?))
Timoon писал(а):И сколько стоит такая услуга?))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13