Страница 1 из 2
Моторное масло.

Добавлено:
19 май 2006, 23:43
F E A R
Вот только был в гараже. Решил проверить уровень масла в движке. Пробег 65 тыс.км. Уровень нормальный, а вот цвет меня насторожил. Масло имеет цвет кофе! Ведь раньше от замены до замены масло всегда было слегка прозрачным (как чай).
Почему вдруг оно так потемнело раньше времени? Отчего это может зависеть? Ну разницы в эксплуатациии машины до замены и после замены масла нет. Ну разве что в последнее время всегда я за рулём, а до этого чаще отец рулил. Ну я не думаю, что от манеры вождения зависит. Ну и после замены масла всегда 98ым бензином заправляемся. Вообщем для меня остаётся непоняткой, почему же оно так потемнело?

Добавлено:
19 май 2006, 23:51
avtoprofi168
Это говорит, что масло имеет очень хорошие моющие добавки. У масла, которое остается светлым, их мало. Это либо специальное масло без добавок(есть такие), либо подделка из спец.масла(оно дешевое).

Добавлено:
20 май 2006, 00:03
F E A R
Странно. Хотя всегда заливали Mobil-1 5w-50 Rally formula + Energy Release. И в магазине всегда в одном и том же покупали (agah.ru).

Добавлено:
20 май 2006, 00:18
kirill@KIA
-=Свои=-
цвет масла никак не связан с его смазующими свойствами. А темнеет из-за температуры.


Добавлено:
20 май 2006, 00:23
avtoprofi168
Я тоже заливал такое масло и оно быстро темнело. Сейчас перескочил на шелл. Когда то в одной стране у машины лопнул коленчатый вал. На следующий день самолетом был доставлен представитель завода производителя и представитель нии гсм, который и объяснил мне суть чернения масла. В тех условиях он не мог обмануть.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
kirill@KIA писал(а):цвет масла никак не связан с его смазующими свойствами. А темнеет из-за температуры
Некомпетенно, температура не влияет никоим образом.

Добавлено:
20 май 2006, 00:24
F E A R
Ну спасибо. Успокоили. А то я всерьёз задумался. Вроде никогда такого не было и тут вдруг........

Добавлено:
24 май 2006, 16:12
alex40
Я заливаю Лики Мули 10W40 и всегда меняю каждые 7000 км и не жду очередного Т О ( по поспорту замена каждые 15000 км)
Мне кажеться, что это увеличит жизнь мотору- моя пробежала 130000 км
Может я и ошибаюсь?

Добавлено:
24 май 2006, 16:33
kastroma
alex40
на дизиле это было бы просто чудно . на бензине то же не плохо, но 10000 км можно смело кататься от замены до замены. на сколько мне изветсно все моторные масла Ликви Моле производятся с добавлением молебдена, поэтому изначально имеют темносерый цвет.

Добавлено:
24 май 2006, 16:42
lyustvi
У меня та же, как я думал, фигня. Успокоили меня!! ))

Добавлено:
24 май 2006, 16:49
alex40
kastroma писал(а):alex40
на дизиле это было бы просто чудно . на бензине то же не плохо, но 10000 км можно смело кататься от замены до замены. на сколько мне изветсно все моторные масла Ликви Моле производятся с добавлением молебдена, поэтому изначально имеют темносерый цвет.
Ликви Моле производятся с добавлением молебдена-я таким маслом ползовался 1 раз, сейчас просто вливаю без добавки молебдена
а кстати каково Ваше мнение о молебдене?
Если расход масло на 1000 км - около 100 гр-- это не многовато ли?

Добавлено:
24 май 2006, 23:29
TILL
Люкви не самый лучший выбор


Добавлено:
25 май 2006, 00:26
avtoprofi168
alex40 писал(а):а кстати каково Ваше мнение о молебдене?
Помимо того, что написано о нем могу добавить, что все эти присадки в основном для старых изношенных машин, поскольку не пользу а вред они могут принести. Вообще назначение их поначалу было другое-военное. Конечная цель была довольно проста: техника с пробитым маслобаком или поддоном картера, маслянным радиатором, шлангами должна была выполнить боевую задачу любой ценой. Иными словами танковый мотор должен был заклинить в расположении противника. В гражданском применении имеет колоссальное значение 2 фактор-нарастание металла в сопряжениях, получивших сильный износ и здесь гвоздь вопроса правильность применения, так как зазор не всегда плохо, а бывает плохо когда его нет. В 2 словах кратко. О питерских разработках оборонки в этом направлении можноговорить очень долго.

Добавлено:
25 май 2006, 00:37
Димон688
JB Oil 0W60 заливал в форсированный движок ВАЗ 2112 ( 1,8 турбо 223 л.с. замеренно на стенде) отличное масло.


Добавлено:
25 май 2006, 00:44
avtoprofi168
Димон688
С экономической стороны это свиней черной икрой кормить...
Сразу говорю ВАЗ 2112 со свиньёй не сравниваю.

Добавлено:
25 май 2006, 00:47
Димон688
Так кормил что "свинья" чуть не здохла(поменял 4 раза КПП) но двигатель выжил


Добавлено:
25 май 2006, 01:53
F E A R
Димон688 писал(а):Так кормил что "свинья" чуть не здохла(поменял 4 раза КПП) но двигатель выжил

ОФФ: И что тебя после такого тюнинга заставило пересесть в спокойную сератку?
Насколько я знаю, никто просто так не завязывает с тюнингом.

Добавлено:
25 май 2006, 14:10
kastroma
alex40
если пробег вашей машины значительно большой ,то почему бы не использовать маслом с молебденом, на новой не советывал бы.

Добавлено:
25 май 2006, 15:13
Lucky
А как быть, если масло надо менять через 10000 км, а ТО проходится через 15000. Получается, первая замена через 10 т.км (сам), потом через 5 т.км (ТО), потом снова также. Как обычно делают на новых машинах, на которых ТО официально проходят?

Добавлено:
25 май 2006, 16:12
alex40
kastroma писал(а):alex40
если пробег вашей машины значительно большой ,то почему бы не использовать маслом с молебденом, на новой не советывал бы.
пробег в моём корыто 130000 км-- я слышал, что молибден может принести больше вреда, чем пользы

Добавлено:
26 май 2006, 11:26
kastroma
это как говорят - сколько людей, столько и мнений. немцы сами используют данное масло и для себя плохо ни когда не сделают.
на рабочие машины мне приходилось пользоваться масло с молебденом, правда не Ликви моле. а манолом. машины ходят нормально, без нареканий.