Страница 1 из 3

Уважаемые помогите разгадать загадку

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:18
izzi
Уважаемые.
У меня нагревается машина при движение в пробке, тоесть на скорости до 60км/ч. Поднимается стрелка температуры и не падает, пока не включишь на макс обогрев салона и макс скорость печки салона. Я менял термостат, сливал и заливал заново антифриз, промывал радиатор. Машине 1,5 года. Кто сталкивался с такой проблемой.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:30
VladPowers
я :(
у меня медленно умирал большой вентелятор ДВС... Вроде крутит, но видно производительность уже потелял... На трассе все было нормально. Щас поменял его, все гуд

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:31
Дядя Федор
уровень антифриза в РАДИАТОРЕ проверь

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:34
VladPowers
Дядя Федор писал(а):уровень антифриза в РАДИАТОРЕ проверь

Федь, если он менял антифриз, то наверное уровень в норме. По крайней мере у меня потери не было антифриза.

Re: Уважаемые помогите разгадать загадку

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:35
asmor
izzi писал(а):Уважаемые.
У меня нагревается машина при движение в пробке, тоесть на скорости до 60км/ч. Поднимается стрелка температуры и не падает, пока не включишь на макс обогрев салона и макс скорость печки салона. Я менял термостат, сливал и заливал заново антифриз, промывал радиатор. Машине 1,5 года. Кто сталкивался с такой проблемой.


А вентилятор то работает? И на какой температуре начинает крутить.
Датчик включения вентилятора как здесь устроен (вопрос к бывалым)?

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:38
VladPowers
asmor писал(а):Датчик включения вентилятора как здесь устроен (вопрос к бывалым)?

как такового датчика нет. ЭБУ включает вентелятор по температеру ОЖ...

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:39
izzi
Мужики я посмотрел еще несколько тем, я так понимаю у КИА есть еще один недостаток помимо скрипа выжитаго сцепления, это перегрев. Могу сказать одно на КИА один вентилятор который охолождает радиатор, а вот если взять Митсубиси то там их 2, и включаются они оба. Я думаю надо запоралелить два вентилятора что бы они работали вместе.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:42
Moscow-driver
М.б. осталась воздушная пробка в системе охлаждения после замены тосола?

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:44
izzi
Проблема не воздушной пробке ее там нет.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:47
VladPowers
izzi писал(а):Я думаю надо запоралелить два вентилятора что бы они работали вместе.

Маленкий - вентелятор кондера. А у того свой радиатор. Так что включение 2 сразу не даст тебе лучшего охлаждения основного радиатора.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:56
Дядя Федор
izzi писал(а): так понимаю у КИА есть еще один недостаток помимо скрипа выжитаго сцепления, это перегрев

перегрев как проблема у киа нет и не было. есть проблема течи радиатора. Меняют погарантии. У мя на РИО ни малейших проблем с перегревом не было. В самую жару стрелка не шевилилась даже. пока радиатор не потек.
Экспериментировать с карлсоном нет смысла. Ты не уберешь при этом причину.
Все ж работаспособность вентилятора надо проверить. ИМХО

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 11:57
izzi
По чему не будет толка при включении двух вентиляторов. Ведь когда работает кондей машина не греется.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 12:04
VladPowers
izzi писал(а):Ведь когда работает кондей машина не греется.

Как это не греется? Это салон у тебя не греется, а ДВС греется.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 12:09
izzi
Датчик температуры стоит на месте. Получается что 2ой вентилятор охлаждает.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 12:15
VladPowers
izzi писал(а):Датчик температуры стоит на месте. Получается что 2ой вентилятор охлаждает.

Ты меня совсем запутал, какой датчик стоит на месте? Если ты про стрелку на приборке, то это указалель :) Датчик температуры ОЖ стоит рядом с термостатом.

а маленький вентелятор НЕ МОЖЕТ охлождать основной радиатор по той просто причине что у него не хватит производительности тянуть через 2!!! радиатора (кондера и основного). Так что бесполезно его включать паралельно большому.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 12:19
izzi
Под датчиком имел виду стрелку на приборке. Почему второй вентилятор не будет охолождать, он стоит между двумя радиторами.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 12:35
VladPowers
izzi писал(а):Почему второй вентилятор не будет охолождать, он стоит между двумя радиторами.

брррр, как это МЕЖДУ?!?!?! Там такой бутерброт...

Описываю последовательность системы охлаждения если стоять перед машиной (лицом к переднему бамперу)

1. Маленький карлосон (охлаждает радиатор кондера)
2. Радиатор кондера
3. Радиатор ДВС
4. Карлосон радиатора ДВС

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 12:40
izzi
Да. Имеено так сходил посмотрел. А что тогда делать если и второй вентилятор не поможет.

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 12:42
VladPowers
izzi писал(а):А что тогда делать если и второй вентилятор не поможет.

А большой вентелятор вообще крутится или нет?

СообщениеДобавлено: 19 май 2006, 12:42
Sorento813
Кстати я бы еще и зажигание проверил и ГРМ, бывает что при замене неправильно выставят или проскочит на зуб. Тогда нарушается газораспределение и появляется перегрев. :think: