Страница 1 из 3
Уважаемые помогите разгадать загадку

Добавлено:
19 май 2006, 11:18
izzi
Уважаемые.
У меня нагревается машина при движение в пробке, тоесть на скорости до 60км/ч. Поднимается стрелка температуры и не падает, пока не включишь на макс обогрев салона и макс скорость печки салона. Я менял термостат, сливал и заливал заново антифриз, промывал радиатор. Машине 1,5 года. Кто сталкивался с такой проблемой.

Добавлено:
19 май 2006, 11:30
VladPowers
я
у меня медленно умирал большой вентелятор ДВС... Вроде крутит, но видно производительность уже потелял... На трассе все было нормально. Щас поменял его, все гуд

Добавлено:
19 май 2006, 11:31
Дядя Федор
уровень антифриза в РАДИАТОРЕ проверь

Добавлено:
19 май 2006, 11:34
VladPowers
Дядя Федор писал(а):уровень антифриза в РАДИАТОРЕ проверь
Федь, если он менял антифриз, то наверное уровень в норме. По крайней мере у меня потери не было антифриза.
Re: Уважаемые помогите разгадать загадку

Добавлено:
19 май 2006, 11:35
asmor
izzi писал(а):Уважаемые.
У меня нагревается машина при движение в пробке, тоесть на скорости до 60км/ч. Поднимается стрелка температуры и не падает, пока не включишь на макс обогрев салона и макс скорость печки салона. Я менял термостат, сливал и заливал заново антифриз, промывал радиатор. Машине 1,5 года. Кто сталкивался с такой проблемой.
А вентилятор то работает? И на какой температуре начинает крутить.
Датчик включения вентилятора как здесь устроен (вопрос к бывалым)?

Добавлено:
19 май 2006, 11:38
VladPowers
asmor писал(а):Датчик включения вентилятора как здесь устроен (вопрос к бывалым)?
как такового датчика нет. ЭБУ включает вентелятор по температеру ОЖ...

Добавлено:
19 май 2006, 11:39
izzi
Мужики я посмотрел еще несколько тем, я так понимаю у КИА есть еще один недостаток помимо скрипа выжитаго сцепления, это перегрев. Могу сказать одно на КИА один вентилятор который охолождает радиатор, а вот если взять Митсубиси то там их 2, и включаются они оба. Я думаю надо запоралелить два вентилятора что бы они работали вместе.

Добавлено:
19 май 2006, 11:42
Moscow-driver
М.б. осталась воздушная пробка в системе охлаждения после замены тосола?

Добавлено:
19 май 2006, 11:44
izzi
Проблема не воздушной пробке ее там нет.

Добавлено:
19 май 2006, 11:47
VladPowers
izzi писал(а):Я думаю надо запоралелить два вентилятора что бы они работали вместе.
Маленкий - вентелятор кондера. А у того свой радиатор. Так что включение 2 сразу не даст тебе лучшего охлаждения основного радиатора.

Добавлено:
19 май 2006, 11:56
Дядя Федор
izzi писал(а): так понимаю у КИА есть еще один недостаток помимо скрипа выжитаго сцепления, это перегрев
перегрев как проблема у киа нет и не было. есть проблема течи радиатора. Меняют погарантии. У мя на РИО ни малейших проблем с перегревом не было. В самую жару стрелка не шевилилась даже. пока радиатор не потек.
Экспериментировать с карлсоном нет смысла. Ты не уберешь при этом причину.
Все ж работаспособность вентилятора надо проверить. ИМХО

Добавлено:
19 май 2006, 11:57
izzi
По чему не будет толка при включении двух вентиляторов. Ведь когда работает кондей машина не греется.

Добавлено:
19 май 2006, 12:04
VladPowers
izzi писал(а):Ведь когда работает кондей машина не греется.
Как это не греется? Это салон у тебя не греется, а ДВС греется.

Добавлено:
19 май 2006, 12:09
izzi
Датчик температуры стоит на месте. Получается что 2ой вентилятор охлаждает.

Добавлено:
19 май 2006, 12:15
VladPowers
izzi писал(а):Датчик температуры стоит на месте. Получается что 2ой вентилятор охлаждает.
Ты меня совсем запутал, какой датчик стоит на месте? Если ты про стрелку на приборке, то это указалель

Датчик температуры ОЖ стоит рядом с термостатом.
а маленький вентелятор НЕ МОЖЕТ охлождать основной радиатор по той просто причине что у него не хватит производительности тянуть через 2!!! радиатора (кондера и основного). Так что бесполезно его включать паралельно большому.

Добавлено:
19 май 2006, 12:19
izzi
Под датчиком имел виду стрелку на приборке. Почему второй вентилятор не будет охолождать, он стоит между двумя радиторами.

Добавлено:
19 май 2006, 12:35
VladPowers
izzi писал(а):Почему второй вентилятор не будет охолождать, он стоит между двумя радиторами.
брррр, как это МЕЖДУ?!?!?! Там такой бутерброт...
Описываю последовательность системы охлаждения если стоять перед машиной (лицом к переднему бамперу)
1. Маленький карлосон (охлаждает радиатор кондера)
2. Радиатор кондера
3. Радиатор ДВС
4. Карлосон радиатора ДВС

Добавлено:
19 май 2006, 12:40
izzi
Да. Имеено так сходил посмотрел. А что тогда делать если и второй вентилятор не поможет.

Добавлено:
19 май 2006, 12:42
VladPowers
izzi писал(а):А что тогда делать если и второй вентилятор не поможет.
А большой вентелятор вообще крутится или нет?

Добавлено:
19 май 2006, 12:42
Sorento813
Кстати я бы еще и зажигание проверил и ГРМ, бывает что при замене неправильно выставят или проскочит на зуб. Тогда нарушается газораспределение и появляется перегрев.
