Страница 1 из 1
Sephia не заводится

Добавлено:
13 май 2010, 10:12
Kusado
Предыстория:
МКАД, второй ряд, 60 км/ч, глохнет дрыгатель.
сваливаю на обочину, торможу, аварийка.
Под капотом все на вскидку в порядке.
Кручу стартер - он крутится, не схватывает.
передергиваю все ВВ провода - центральный отваливается от катушки: прогорел(проводочку что-то около 40 ткм).
привозят новый комплект проводов, подтыкаю центральный, кручу стартером, без результата.
при подтыкании заведомо работоспособной катушки зажигания ситуация таже.
родная катушка при прозвонке дает около 1,7 Ома на первичной обмотке (контакты под фишку) и около 12 КОм на вторичной (ВВ контакт и -клемма фишки).
Иммо на слух работает штатно - релюха где-то в кишках щелкает, лампочка не моргает, ровно горит.
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
13 май 2010, 13:23
Reanimator
Добрый день. Была такая история: Вышел утром, сел в машину, повернул ключ, она завелась и сразу заглохла. Стояла она 1,5 месяца на приколе. Ничего не помогало. Оттащил в сервис. Разобрали посмотрели, оказалось что ремень ГРМ изначально стоял не правильно да еще в тот момент когда я ее завел он перескочил несколько зубцов и сбилась фаза зажегания. (может эта история чемто поможет.)
+ можно попробывать ливануть в заслонку эфира. (быстрый старт)
+ поменять бензиновый фильтр
+ посмотреть бензонасос (а он вобще срабатывает при заводе?)
Я не проф в машинах но все выше изложенное является лично приобретенным опытом и во многих случаях помогало. Удачи!
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
13 май 2010, 13:28
Kusado
Reanimator писал(а):+ можно попробывать ливануть в заслонку эфира. (быстрый старт)
+ поменять бензиновый фильтр
+ посмотреть бензонасос (а он вобще срабатывает при заводе?)
Есть подозрения на отсутствие зажигания, эфир не поможет (
Топливный фильтр заменен месяца два назад.
Бензонасос при старте жужжит.
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
13 май 2010, 14:09
Reanimator
Kusado писал(а):Есть подозрения на отсутствие зажигания, эфир не поможет (
Тогда надо:
1)снять центральный провод с трамблера и проверить какая на нем искра прислонив к движке и прокручивая стартером (главное соблюдать технологию чтоб ничего не сжечь)
2) Проделать все тоже самое только проверить напругу на свече, посмотреть есть ли искра на ней какого она цвета и какой силы.
А еще есть такая хитрая штука в трамблере называется она бегунок (по умному распределитель зажигания). Там металическая пластинка если она перегарела, то зажегания не будет. Если она тебе понадобится у меня есть лишняя, я себе поменял, но тогда причина была не в нем.
И еще на всякий случай, померяй компрессию во всех цилиндрах. Это не долго а лишним не будет (должно быть 10)
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
14 май 2010, 14:21
Kusado
на сколько вероятно, что могла помереть катушка?
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
14 май 2010, 15:58
Reanimator
вероятность 50 на 50. надо проверить дугу на катушке и на свече и станит понятно. тем более на сколько я понял ставилась заведомо рабочая катушка?
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
14 май 2010, 15:59
Kusado
катушка ставилась заведомо рабочая, но не киавская, а со старого форда )
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
15 май 2010, 16:32
Reanimator
Проверить напряжение на свече! если есть то все в порядке!
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
18 май 2010, 15:50
Kusado
Что господин кот имеет ввиду под "проверкой напряжения на свече"?
На язык? ))
Или типа одним щупом тестера на резьбу, вторым посередине свечи и покрутить двигло?
Есть осциллограф у кого?
Или проще соклубника вызвать с такой же катушкой для теста и совместного пивопития?
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
18 май 2010, 17:41
Reanimator
Kusado писал(а):Что господин кот имеет ввиду под "проверкой напряжения на свече"?
К сожалению господ всех в 1917 перестреляли. Я хотел сказать что можно выкрутить свечу , положить ее на двигло и покрутить стартером и посмотреть есть ли на ней искра!
Если есть возможность попросить кого-нить чтоб подъехал и перекинуть запчасти с одной машины на другую, то надо эту возможность использовать.
Опять таки повторюсь что я не автослесарь, но свой "незавод" я начинал проверять с катушки и со свечей дабы все крутилось (стартер) и бензин попадал на свечи (они были мокрые) стоял вопрос есть ли искра. Достали свечу, поднесли поближе к железу и крутанули. Искра была нормальная яркая и сильная, если этого нет значит проблема там, если искра в норме значит катушка в норме.
Кстати, можно еще ГРМ проверить, открутить кожух и глянуть на него, цел он вобще или нет.
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
18 май 2010, 21:14
Kusado
Заказал катушку, жду когда привезут, бум смотреть...
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
19 май 2010, 12:24
Reanimator
Кстати есть похожая тема так там у мужчины сгорел предохранитель блока управления двиглом, поменял и все ок!
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=48613
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
21 май 2010, 02:07
Kusado
При очередном осмотре трамблера обратил внимание на положение бегунка - такое же как и в прошлые разы.
Диагноз - ремень ГРМ. (Двигло восьми клапанное, ничо не гнет)
итого: новые провода 600р., новая катушка 700р., новый ремень 1100р., новый ролик 1300р., два троса 500р., работы по замене ремня 2000р.
Кайф от работающей машины - бесценно )
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
21 май 2010, 14:07
Reanimator
класс! поздравляю!!! Т.е. все выше перечисленное навернулось? правильно я понял? или ГРМ поменял на всякий случай?
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
23 май 2010, 05:03
Kusado
Reanimator писал(а):класс! поздравляю!!! Т.е. все выше перечисленное навернулось? правильно я понял? или ГРМ поменял на всякий случай?
Навернулся только ГРМ.
Все остальное заменено в качестве диагностики )
Re: Sephia не заводится

Добавлено:
24 май 2010, 11:49
Reanimator
Эх хорошо иметь восьмиклапанное двигло!
