Страница 1 из 2

Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 22:55
Serg_ostr
Здравствуйте.
Сегодня когда выставлял зажигание, забыл прокурутить киоленчатый вал и сразу завел (на свою голову). Зажигание сместил на пару зубов и так получилось когда завел в ВМТ столкнулись клапан и поршень.. Клапан открылся и они стукнулись (судя по звуку)..
В результате коленчатый вал стал вращаться против и по часовой стрелке в маленьком диапазоне 70-100 градусов. По часово сталкивается с чем-то и против тоже. Но точки разные.
Первое что пришло в голову это то что клапана погнулись или заклинили поэтому не дают коленвалу крутиться.
Все снял посмотрел проверил. Распредвалы все целы. Снял их проверил клапана все - заклининых нет не одного... Удивился этому т.к. при столкновении думал что головки блоков будут в убитом состоянии...
Следовательно что-то произошло внизу, где коленвал..
Такое ощущение что в этих точках когда перестает вращаться коленвал, поршни ударяется обо что-то... не все а часть... иожет быть в одной точке когда по часовой крутишь один поршень, против часовой - другой...
:bye: :bye: Надо ж было так.... такому случится
Подскажите что могло произойти с поршнем коленвала? что может мешать им двигаться (двигается 80 градусов в одну и другую сторону)..
Столько труда и все так закончилось...

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 22:57
CTAPKOB
Может шатун загнуло :think:

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 00:29
Serg_ostr
CTAPKOB писал(а):Может шатун загнуло

Мне кажется если бы шатун погнуло то коленвал вообще бы не крутился на 80 градусов..Или бы крутился со скрипом или через силу, а Он легко крутиться. Только на 80 в две стороны а потом стопор.

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 00:43
Роботрон
Доброго времени суток!
Я тут недавно восстановил подобный мотор. После сползания ремня ГРМ со всего , с чего возможно из-за болта крепления ролика.
Скорей всего у Вас загнуло клапана, и возможно тарелка клапана оторвалась от стержня! Там диаметр где то 5мм стержня то!!!
Вот она и лежит на поршне, упирается видать

Лучше не крутить, а то можно повредить седла клапанов.
Если оторвало тарелку клапана, то и шатун могло загнуть. В этом случае, поршень нижней юбкой будет биться о противовес коленвала, и в верхней точке сжатия пережевывать тарелку клапана. В этом случае повреждений сильных будет много. Потом поршень треснет и сделает полосу на цилиндре...
Вскрывайте мотор!


Изображение
С уважением

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:53
НикВас
Serg_ostr писал(а):Все снял посмотрел проверил.

Имеется в виду и ГБЦ. Если нет, то кроме клапанов мешать не чему. Может правда юбка поршня отвалилась? Чего не бывает!

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 10:40
Serg_ostr
Роботрон писал(а):С уважением

Спасибо. Вскрою ГБЦ и посмотрю на клапана.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Никола писал(а):Имеется в виду и ГБЦ. Если нет, то кроме клапанов мешать не чему.

Только крышки открыл и рассупонил клапана подозрительные.. Но все клапана вроде в норме... Я вот тоже думаю если не клапана то что тогда...

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 10:47
Роботрон
надо снимать ГБЦ с блока! Если клапан загнуло, он все равно будет двигаться по направляющей. Сверху загнутось клапанов не увидеть толком!

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 10:53
НикВас
Роботрон писал(а):Сверху загнутось клапанов не увидеть толком!

Почему? Можно. Тарелка клапана будет приутоплена. Надо смотреть внимательно.

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:02
Serg_ostr
Подскажите пож-та что нужно снять чтобы подобраться к поршням? И чтобы снять ГБЦ?

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:20
НикВас
Serg_ostr писал(а):Подскажите пож-та что нужно снять чтобы подобраться к поршням? И чтобы снять ГБЦ?

Может проще купить книжку по ремонту??? Или к специалистам уж??

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 11:24
Роботрон
:roll:
Там много чего надо снимать! И желательно делать зарисовки как было...например на цифровой фотик все детально фотографировать!!!

Для начала можно снять целиком приемный коллектор вместе с рамкой форсунок.
Потом сзади головок снимать модуль слева и справа датчик на распредвале.
Дальше снимать трубу с термостатом и прочей приблудой сзади головок.(система охлождения)
Смело снимать вентиляторы радиатора!
Если насос ГУР помешает, то тоже снять!
Открутить с левой головы чугунные трубы выхлопа. Тяжело подымать и радиатор чтоб не повредить.
Правую голову можно поднять вместе со штанами! Ничего не мешает.

Успехаффф!!!

И ещё. Если в Вашем авто пробег большой, то есть смысл после снятия ГБЦ вынуть весь мотор, подкинуть новые вкладыши и кольца за одно. Для профилактики. Наборные маслосъемные кольца наверняка сточились или залегли.

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 21:21
Serg_ostr
Роботрон писал(а):Успехаффф!!!

Спасибо. Вообщем два коллектора надо снимать со штанами. Теперь нужно подумать как то сделать без ямы :D :think:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Никола писал(а):Может проще купить книжку по ремонту??? Или к специалистам уж??

Книжку по ремонту маджентиса писали или переводили недаучки. Там толком ничего нет. Часть информации просто неправильная

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 10:25
Роботрон
Снимай только левый коллектор! Правую ГБЦ можно со штанами поднять!!!
С уважением

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 18:45
Serg_ostr
Роботрон писал(а):Снимай только левый коллектор! Правую ГБЦ можно со штанами поднять!!!

Левый - это выпускной? А правая ГБЦ это ближняя если смотреть от капота? :think:

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 00:52
Роботрон
Да, левый коллектор это который ближе к радиатору.
На фотографии красная стрелка
Изображение

Правая ГБЦ это которая дальше от радиатора
Изображение

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 01:32
Serg_ostr
Роботрон писал(а):Да, левый коллектор это который ближе к радиатору.На фотографии красная стрелка

Ясно, спасибо. Буду разбирать потехоньку. Только как к шатунам добраться если согнулись? Поршни вытаскиваются я так понимаю вверх после снятия ГБЦ.
P.S. Как машина после ремонта? Еще хотел спросить насчет зажигания. Вы его по меткам выставляли заводским (которые на крышках блоков и метвая точка на коленвале)?

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 11:27
Роботрон
Если у Вас согнулись шатуны, снимите первую часть выхлопной системы от штанов или отведите в сторону. Потом снимите черный металлический поддон, дальше приемную трубу системы смазки двигателя, стартер; дальше аллюминевый картер двигателя(картер снимается следующим образом: вкручивается болт в отверстие свободное ближе к левой задней части привалочной поверхности блока после выкручивания всех болтов крепления поддона. Картер хорошо приклеен герметиком на заводе)
Компрессор кондея не мешает.

Изображение


после ремонта машина ездит нормально, но только вылезли болячки, которые были до ремонта.
Выставлял всё по меткам: коленвал, два распредвала и по шпонкам на распредвалах.


А какой пробег у Вашего авто?

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 02:08
Serg_ostr
Роботрон писал(а):А какой пробег у Вашего авто?

Спасибо за объяснение )
Пробег 90 000 км

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 13:07
Роботрон
Ну это малый пробег для мотора. Кольца должны ещё нормальные быть. На 200 тысяч на моем моторе замки на поршневых кольцах в ряд выстроились...

Re: Заклинило двигатель... Поршень встретился с клапаном

СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 12:34
Serg_ostr
Разобрал одну ГБЦ, правую :D
Впринципе худшие опосения не подтвердились :D
Оторвало два клапана, а остальные погнуло (правдо что интересно только выпускные, к чему бы это)
Пробывал без ГБЦ прокрутить двигатель - крутиться, значит шатуны не погнуло )
Заказал клапана, через неделю прийдут