Страница 1 из 3
Стучит гидрокомпенсатор при прогреве

Добавлено:
20 апр 2005, 10:19
RusFisherman
Уважаемые форумчане
Подскажите

был замечен (периодически, не каждый раз) непродолжительный металлический звук (похож на стук гидрокомпенсатора) при прогреве двигателя на КИА СПОРТАГА (2003г).
Уровень масла в норме, проверял по щупу
Что может быть??!

Мож кто подскажет?!
Какие действия производить? Мож поехать и ремонтировать по гарантии???? А гарантийный ли это случай?
Жду Ваших мнений


Добавлено:
20 апр 2005, 13:51
IkaRus
А после прогрева - все нормально? У меня то же самое.
Было сказано: Забей, пока забил.
Ну а если машЫнка на гарантии, то я бы поехал, пусть сами думают (только если не захотят денег) и пусть пишут расписку, что в ремонте отказали, и естественно причину отказа.

Добавлено:
20 апр 2005, 20:32
Жора
Если это гидроконпенсатор и только при прогреве, то молоток дать?


Добавлено:
26 апр 2005, 16:21
itogo
Недавно взял сепфию 1 98г
Тож при прогреве иногда слышен треск из под клапанной крышки - думаю гидроконпенсатор - так чего делать ??? шум то есть , то нет !!!

Добавлено:
26 апр 2005, 17:46
IkaRus
1. Забить
2. Если пункт 1 не устраивает, копить денег, менять гидрокомпенсаторы, надеяться, что помогло, снова услышать стук после 10 тыщ, посмотреть п.1, если не устраивает п.1 повторить п.2


Добавлено:
28 апр 2005, 12:45
RusFisherman
Пасиба за ответы
Стук гидрокомпенсатора пропал (мож пока, мож и насовсем), специально слухал седня!
Мож потому, что подлил масла (Castrol 5W30), хотя если верить щупу, его и так там было в достатке
Кто что думает??!


Добавлено:
28 апр 2005, 17:38
Жора
RusFisherman писал(а):Пасиба за ответы
Стук гидрокомпенсатора пропал (мож пока, мож и насовсем), специально слухал седня!
Мож потому, что подлил масла (Castrol 5W30), хотя если верить щупу, его и так там было в достатке
Кто что думает??!

Ну я например думаю что просто стало теплее на улице и двигатель изначально имеет более высокую температуру при запуске чем раньше.

Re: Стучит гидрокомпенсатор при прогреве

Добавлено:
28 апр 2005, 19:18
717
RusFisherman писал(а):Уважаемые форумчане
Подскажите

был замечен (периодически, не каждый раз) непродолжительный металлический звук (похож на стук гидрокомпенсатора) при прогреве двигателя на КИА СПОРТАГА (2003г).
Уровень масла в норме, проверял по щупу
Что может быть??!

Мож кто подскажет?!
Какие действия производить? Мож поехать и ремонтировать по гарантии???? А гарантийный ли это случай?
Жду Ваших мнений

посмотри объязательно на лампочку масла ,если гаснет долго,то за это время голова движка на голодном пайке!
Как завел машину сразу обрати внимание на лампочку,как потухнет,заглуши машину и сразу включи замок зажигания на топливо,если еще лампочка масла не загорелось,то ищи причину в маслянной системе...

Добавлено:
29 апр 2005, 01:02
Dr_Bug
Насколько я понимаю, речь идет о двухвальном двигателе. Если мы заведем его дождемся, когда погаснет лампа давления масла, а затем заглушим и включим зажигание не заводя мотор. И при этом лампа сразу загорится, то имеет место неисправность обратного клапана 0K9B210305, который устанавливается в блоке цилиндров и препятствует сбросу давления в ГБЦ. Или высокий износ газораспределительного механизма.

Добавлено:
29 апр 2005, 11:35
itogo
У маей сефии одновальный сош ! стука больше нету, добавил присадку ER, но быстрей всего стук пропал из-за потепления !!!

Добавлено:
29 апр 2005, 20:50
OLDWOLF
Могу дать опыт про ER!! Для двигателя - гуд

, для отечественной коробки - противопоказано


Добавлено:
29 апр 2005, 21:04
Devil999
Dr_Bug писал(а):Насколько я понимаю, речь идет о двухвальном двигателе. Если мы заведем его дождемся, когда погаснет лампа давления масла, а затем заглушим и включим зажигание не заводя мотор. И при этом лампа сразу загорится, то имеет место неисправность обратного клапана 0K9B210305, который устанавливается в блоке цилиндров и препятствует сбросу давления в ГБЦ. Или высокий износ газораспределительного механизма.
вышеуказаную проверку провел у себя, лампа не загорается
кстати очень интересеая вещь... еще чтонибудь так можно проверить..

Добавлено:
03 дек 2005, 00:19
вован
Dr_Bug писал(а):Насколько я понимаю, речь идет о двухвальном двигателе. Если мы заведем его дождемся, когда погаснет лампа давления масла, а затем заглушим и включим зажигание не заводя мотор. И при этом лампа сразу загорится, то имеет место неисправность обратного клапана 0K9B210305, который устанавливается в блоке цилиндров и препятствует сбросу давления в ГБЦ. Или высокий износ газораспределительного механизма.
_________________
попробовал,лампа не горит. а компенсаторы стучат при запуске(холодном или горячем)секунд 5,потом тишина. в чем причина?
P.S. когда машинку купил стучали все и всегда в гараже все прикалывались-почём нынче солярка? так в чём моя проблема?

Добавлено:
03 дек 2005, 23:09
sl
Попробуй масло 10w-40 ,мне помогло.

Добавлено:
12 дек 2005, 00:17
Доцент
У меня какой-то один гидрокомпенсатор очень редко стучит в течение не более 2 секунд. Это бывает, если машина неделю простоит в гараже. Залито Castrol 5W40. Особого волнения по этому поводу не ощущаю, однако насчет присадки, снижающей трегие, подумываю.

Добавлено:
12 дек 2005, 01:58
coti
Залей присадку LIQUI MOLY от стука гидрокомпенсатора. Пробовала на Крайслере помогло.

Добавлено:
14 дек 2005, 00:45
Доцент
coti писал(а):Залей присадку LIQUI MOLY от стука гидрокомпенсатора. Пробовала на Крайслере помогло.
Сегодня залил Горилку с перцем. Сразу помогло!

Добавлено:
14 дек 2005, 01:52
coti
Доцент писал(а):coti писал(а):Залей присадку LIQUI MOLY от стука гидрокомпенсатора. Пробовала на Крайслере помогло.
Сегодня залил Горилку с перцем. Сразу помогло!
Тогда надо было ещё сало кинуть


Добавлено:
14 дек 2005, 06:59
VladPowers
Доцент писал(а):Сегодня залил Горилку с перцем. Сразу помогло!
Внутреорганизменно?


Добавлено:
15 дек 2005, 01:11
Доцент
Да, с салом то я промахнулся. Ну ничего, дело поправимое
