Страница 1 из 2
ЧЕК ИНЖИН загорелся

Добавлено:
15 май 2006, 08:04
lyustvi
Вчерась приезжаю с дачи - все нормально, загнал в гараж. Сегодюшки завожусь - загорелся ЧЕК ИНЖИН. Что за фигня?

(это я так ругаюсь)
Очень прошу вас ответить, целиком указав возможный спектр проблем по степени их важности (по порядку). ))) нууу... к примеру, за первым номером идет качество бензина (возможно, конечно), за вторым номером - ЧТО?.... что дальше смотреть? на что внимание обратить? Машина едет нормально, двигатель ровно гудит, холостые держит хорошо.

Добавлено:
15 май 2006, 08:27
Angry
По-хорошему надо в сервис, где есть тестер. Может, горит из-за неисправности датчика расхода воздуха, предполагать можно что угодно. Да, а расход топлива нормальный? А может, лямбда накрылся. Не, надо посмотреть на тестере. Средняя цена диагностики ~ 700р.


Добавлено:
15 май 2006, 08:51
lyustvi
У меня вопрос - какое масло заливают в двигатель Спортяги? И еще - чек инжин может гореть из-за недостатка масла? Щуп показывает - вроде нормально. Что ж до расхода топлива, то в среднем 11 литров на 100 километров... вроде нормальный расход. И еще вопрос - температура двигателя после запуска доходит до половины циферблата и стоит, как вкопанная! непривычно как-то, у меня на четверке температура "жила" постоянно и я следил за ней.
Да!.. забыл сказать, что буквально накануне (в субботу) электрик на СТО тестил мне подушку безопасности (чтобы активировать ее), и заодно он протестил двигатель и говорит, что нормально все!! правда, он тестировал его как DOHC, хотя у меня стоит Мазда (но я не думаю, что есть разница, ибо всяким датчикам пофигу, на каком железе они висят... или нет?)

Добавлено:
15 май 2006, 09:45
Angry
Температура так и должна стоять. Эт хорошо. Про датчики не скажу, хотя разные прошивки мозгов у разных двигателей, очевидно! (SOHC & DOHC) Рекомендую всё-таки посмотреть расход воздуха через тестер специальный. Ещё говорят, что датчик этот горит из-за того, чтоб фирма без хлеба не осталась...

Добавлено:
15 май 2006, 09:56
lyustvi
Вот-вот!... и я о том же, странно мне, что сразу после тестирования двигателя вылезла такая вот хренотень! Так может, это и не тестирование было, а "тестирование" ? )))) чтобы без хлеба, как ты говоришь, фирма не осталась...

Добавлено:
15 май 2006, 10:06
Vadik
Езжай к дилерам в сервис. Я в пятничу ездил, тоже лампа загорелась, при пуске троила. Я сам свечки поменял, работать стала хорошо, а вот ошибку пришлось стирать. Ездил в новый центр на Каширку 61. За всё про всё 360р, но по записи.

Добавлено:
15 май 2006, 10:10
TANIA
lustvi
у меня тож загорался помогла очистка памяти
смотри тут
http://www.kia-club.ru/forum/about2761.html

Добавлено:
15 май 2006, 10:28
lyustvi
Спасибо, ребятя! попробую обнулить компу мозги. А там видно будет!
Кстати, а обнуление не потянет за собой что-нить еще, какие-нить "неисправности"? ))) Это не опасно? ))))))
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
для TANIA
Спасибо!

Добавлено:
15 май 2006, 10:33
sl
Неопастно. Но если после этого опять загорится или есть сбои в работе то лучше заедь в сервис.

Добавлено:
15 май 2006, 10:47
Евгений Петрович
Аналогичная проблема, на сервисе диагностировали отказ кислородного датчика. Через несколько дней Check engine пропал. Нового бензина не лил, более того сработал 2/3 бака до исчезновения?


Добавлено:
15 май 2006, 11:02
Vadik
По идее там алгоритм такой: Если причина не повторяется песле пуска несколько раз, то лампа сама тухнет.

Добавлено:
15 май 2006, 11:06
lyustvi
У меня бак час на 2/3 ПУСТОЙ. Ты это имеешь в виду? ) В смысле накопилась грязь в баке?

Добавлено:
15 май 2006, 11:08
Евгений Петрович
Vadik писал(а):По идее там алгоритм такой: Если причина не повторяется песле пуска несколько раз, то лампа сама тухнет.
Спасибо за ЛИКБЕЗ, поезжу, подожду итог. Менять датчик стоимостью 110 $ жаба давит.


Добавлено:
15 май 2006, 11:09
Angry
Всё равно локализовать-то надо! У меня ошибка плавающая, п

т датчик расхода воздуха: тестер показал, что расход чуть более паспортного, может, поэтому и расход бензиния поболее. Вот, нужно готовиться к замене, но пока денег жалко


Добавлено:
15 май 2006, 11:55
Landsknecht
На Спортаге скорее всего лямбда-зонд - цена вопроса - от "десятки" перецепляешь на свою фишку и всё. Ездить буит как раньше. Хорошо, кстати, что загорелась лампа. На многих вторичных машинах её срезают, чтобы не гасить....

Добавлено:
15 май 2006, 12:00
lyustvi
Если б еще знать, что такое лямбда-зонд и как его воевать? ) новичок я...


Добавлено:
15 май 2006, 12:24
Landsknecht
Извини...
Лямбда-зонд есть кислородный(оксигеновый) датчик, который стоит перед катализатором. У Спортаги на выпускном коллекторе. У него три проводочка, что облегчает нам жизнь за счёт того, что позволяет поставить бошевский, от ТАЗа, который по всем производным идентичен требуемому для Спорта, кроме фишки и стоимости.
О!


Добавлено:
15 май 2006, 12:36
coti
Landsknecht писал(а):Лямбда-зонд есть кислородный(оксигеновый) датчик, который стоит перед катализатором. У Спортаги на выпускном коллекторе.
Дим а у меня их два, в Самаре диагностировали когда горел ЧЕК сказали что лямбда "задушен", но менять не обязательно. Но у меня странное желание всё таки его поменять, но не знаю какой менять "верхний" или "нижний", может подскажешь?
lustvi писал(а): и я о том же, странно мне, что сразу после тестирования двигателя вылезла такая вот хренотень!
Да и уменя тоже самое!!!!!

Добавлено:
15 май 2006, 12:48
lyustvi
Landsknecht писал(а):Извини...
Лямбда-зонд есть кислородный(оксигеновый) датчик, который стоит перед катализатором. У Спортаги на выпускном коллекторе. У него три проводочка, что облегчает нам жизнь за счёт того, что позволяет поставить бошевский, от ТАЗа, который по всем производным идентичен требуемому для Спорта, кроме фишки и стоимости.
О!

Спасибо за науку! )))
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Может, глупость говорю...

но вот интересно, тестер, которым тестируется машина, можно приобрести в личное пользование? Чтобы, значится, самому её проверять?

Добавлено:
15 май 2006, 12:57
Landsknecht
coti
Кристин, а тя их два...
Америка!!!
Не надо менять...
Пусть умрут оба, и хороший дядька в гаражах возьмёт лом, и проломит катализатор. И поедешь дальше не заморачиваясь лямбда-зондами...
Кстати. Ошибку лямбда-зонда может показывать из-за плохого контакта(окислилась фишка). Были инциденты.
lustvi писал(а):Может, глупость говорю... но вот интересно, тестер, которым тестируется машина, можно приобрести в личное пользование? Чтобы, значится, самому её проверять?
Могу ошибаться с ценами, но по-мойму шайтан-машин стоит не менее 1 500 зелени, и прога по данной машине 300-350...