Страница 1 из 1

РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 18:11
Саньсэй
В общем с января началась такая проблема. Переодически машина при лёгком нажатии на педаль газа или при сбрасывании скорости начинала подёргиваться. При этом загорался чек. Через пару дней чек гас и подёргивания прекращались. Проходило какое-то время, всё повторялось. Мне это насто :cens: ло и я принялся выискивать причину. Заменил топливный фильтр, свечи и вв провода. Не помогло. Промыл форсунки. Таже хрень. Вывернул датчик холостого хода, промыл - продул. Хрена... дёргается. Вот теперь сижу, морщу мозг, что бы ещё проверить. Может у кого какие дельные мысли по этому поводу?

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 18:15
tdv
номер ошибки неизвестен?

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 18:20
Саньсэй
Проверяли компутером, указал на форсунки. После промывки диагностику ещё не делал.

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:36
НикВас
Саньсэй писал(а):Проверяли компутером, указал на форсунки. После промывки диагностику ещё не делал.

Надо сделать повторную диагностику и тогда по результатам можно будет помочь. Только ошибку выкладывайте так, как она указана в сканере - номер и описание, а не "Проверяли компутером, указал на форсунки" И машина случаем не с америкосовского рынка??

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 21:03
Саньсэй
Вобщем после двух часов прозвонки проводки обнаружили разрыв плюсового провода идущего на форсунки. После спайки машина ПОЛЕТЕЛА!!!!!! :roul: :roul: :roul: Спасибо всем кто откликнулся :hb:

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 03:07
batiq
у меня почти такая же проблема на РИО.. при повышении газа редко ощущаются пропуски в наборе оборотов, а после сбрасывания газа медленно падают обороты (редко зависают около 2500-3500, даже при стоянке на холостом ходу).. а частая проблем в том, что при остановках на светофорах обороты начинают колыхать около 500-1000, может заглохнуть если не подсобить газом..

прошу совета..

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 08:07
НикВас
batiq писал(а):прошу совета

Свечи, провода ВВ, приёмная сетка топливного насоса, промыть дачик ХХ и дроссельный узел, проверить натяжку ГРМ.

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:32
batiq
Никола писал(а):Свечи, провода ВВ, приёмная сетка топливного насоса, промыть дачик ХХ и дроссельный узел, проверить натяжку ГРМ.

1. установил новый топливный фильтр (под баком, с обраткой - :udiv: зачем на фильтре обратка?!)
2. по совету установил новый датчик дроссельной заслонки.. для убавления оборотов двигателя пришлось надрезать затяжные лепестки, и повернуть датчик в сторону закрытия (так уже было сделано со старым датчиком).. :roul: хотя, предполагаю этот момент решается более гуманным способом, калибровкой через диагностический разъем, ..
3. Очистил от золы регулятор холостого хода.. до чистки вертелся с сопротивлением как магнитный моторчик, рывками.. после - вращается в холостую, как новый.. :hb: результат - немного резвый отклик на газ.. :[|]:
4. Дроссельный узел в порядке..
5. в свечах не разбираюсь, но не мокнут..

1. ГРМ предыдущий хозяин менял, - надо будет проверить.. слышал, если на одном шкиве будет сдвиг на один зубец, может быть проблема как у меня, - верно?
2. приемную сетку топливного насоса чистым был - тесть, говорит..
3. провода ВВ - на первой свече резиновый изолятор надорван, где за него тянут отсоединить.. :oops: чем это грозит?

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 09:46
VladPowers
batiq писал(а):с обраткой - :udiv: зачем на фильтре обратка?!

Для сброса излишнего давления.

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 14:20
batiq
Кстати, у меня нет датчика массового расхода воздуха.. в замен него где-то после дроссельной заслонки имеется датчик (абсолютного, что ли) давления воздуха.. какие симптомы может дать его неисправность?

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 15:28
Pal
Саньсэй писал(а):РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Как ты с ней, так и она с тобой! :P
Саньсэй писал(а):обнаружили разрыв плюсового провода идущего на форсунки.
А зачем рвал?
batiq писал(а): сетку топливного насоса чистым был - тесть, говорит
проверил бы :think:
batiq писал(а):резиновый изолятор надорван, где за него тянут
если только резинка, имхо, ничем.
batiq писал(а):зависают около 2500-3500, даже при стоянке на холостом ходу

Вот по такому симптому в свое время помогала чистка контактов всех в районе ХХ.

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 17:44
batiq
сегодня ездили с тестем к диагносту.. показания следующие:
P0108 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - высокий уровень сигнала
P0113 датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень сигнала (ошибка не сбрасывается - постоянная)

после запуска двигателя ошибки повторяются, обе..

буду искать обрыв проводки.. :roll:

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 20:08
Саньсэй
Pal писал(а):
Саньсэй писал(а):РИО 2: дёргается, скАтина!!!

Как ты с ней, так и она с тобой! :P
Саньсэй писал(а):обнаружили разрыв плюсового провода идущего на форсунки.
А зачем рвал?


Не правда, она первая начала ;) А провод переломился в месте разветвления жгутов. Это не Я-Я-Я :cry:

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 08:21
batiq
batiq писал(а):сегодня ездили с тестем к диагносту.. показания следующие:
P0108 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - высокий уровень сигнала
P0113 датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень сигнала (ошибка не сбрасывается - постоянная)

после запуска двигателя ошибки повторяются, обе..

буду искать обрыв проводки.. :roll:


выяснилось, что датчики совмещены, два в одном.. четырехконтактный датчик..

MAP . PCM Pin No. Description
1 ..... C01-1 10 ... Map signal (сигнал датчика абсолютного давления воздуха)
2 ..... C01-2 43 ... Reference(5V)
3 ..... C01-1 32 ... IAT signal (сигнал датчика температуры воздуха)
4 ..... C01-1 8 .... Ground
....... ^---- контакты разъема ECM

:cens: выложил бы инфу, которая у меня есть.. тока не знаю как тут вложения вставляются.. или картинки..

проводку проверил след, образом.. снял штекер - немного поднялись обороты, замкнул контакты датчика температуры.. двигатель заглох, - ECM не успел отреагировать, дать команду регулятору холостого хода (такая же реакция при включении разъема при заведенном движке, иной раз успевает отреагировать).. :oops: возможно, я не правильно действовал..

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 13:19
НикВас
batiq писал(а):проводку проверил след, образом.. снял штекер - немного поднялись обороты, замкнул контакты датчика температуры.. двигатель заглох, -

Круто, но так не надо больше делать - "мозги" спалишь. Разъединенная проводка проверяется нагрузочной контролькой. Не разъединённые цепи и особенно связанные с блоками управления - диодной контролькой, тестером либо осцилографом. Тебе надо проверить проводку под нагрузкой на предмет разрыва, на массу. И проверить входные сигналы на блок управления от датчика температуры и МАР-а. И по результатам решение - либо ремонт проводки, либо замена датчика.

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 19:45
Саньсэй
Никола писал(а):
batiq писал(а):проводку проверил след, образом.. снял штекер - немного поднялись обороты, замкнул контакты датчика температуры.. двигатель заглох, -

Круто, но так не надо больше делать - "мозги" спалишь. Разъединенная проводка проверяется нагрузочной контролькой. Не разъединённые цепи и особенно связанные с блоками управления - диодной контролькой, тестером либо осцилографом. Тебе надо проверить проводку под нагрузкой на предмет разрыва, на массу. И проверить входные сигналы на блок управления от датчика температуры и МАР-а. И по результатам решение - либо ремонт проводки, либо замена датчика.


Добавлю, что мне СПЕЦИАЛИСТ в сервисе два часа искал разрыв.

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 00:35
batiq
Никола писал(а):.. проверить входные сигналы на блок управления от датчика температуры и МАР-а.

а что может означать примечание к ошибке - "..высокий уровень сигнала"? обрыв или не соответствующие показания датчика?

P0108 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - высокий уровень сигнала
P0113 датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень сигнала (ошибка не сбрасывается - постоянная) при том, что блок управления реагирует на замыкание на разъеме контактов датчика температуры (3 и 4)

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 23:56
batiq
на самом деле, еще в апреле, я нашел причину.. оказался плохой контакт в большом разъеме, под воздушным фильтром.. :oops:

Re: РИО 2: дёргается, скАтина!!!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 16:24
antonio_band
Сегодня только исправил. Первое-постепенно умирала катушка зажигания. Контракт 1700 ру. После окисленные контакты самой катушки и старые бронепровода. Симптомы одинаковы. Решение- замена ВВ проводов 300ру + чистка контактов катушки. И мафынка поехала! :roul:

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 17:32
batiq
дело мастера боится.. :)