Страница 1 из 2

Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 00:28
Serg_ostr
Здравствуйте.
Никак не могу выяснить в чем причина...
Нет прогревочных оборотов на холодной машине, при заводе обороты сразу падают на 300 - 500 и глохнет, хлопает, чихает..., пытается если не нажать на педаль газа вовремя, то заливает свечи в таком режиме..
В ручную машина прогревается (при нажатие и удержании акселератора) , но когда прогреется тоже возникает не устойчивая работа.. Двигатель трясет на холостых, правдо на газ реагирует хорошо (это на вопрос к форсункам - это не они проверялись много раз).. Что интересно, когда машина греется этой выбрации нет, только прогреется начинает держать ХХ, начинает его трясти...
Что я заменил :
Регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик ОЖ, датчик температуры воздуха... Практически все заменил на новое но толку никакого..... все по прежнему...
ДМРВ проверял выдает номальное напряжение до 1В .... Он работает, да и не думаю чтобы он так влиял на прогревочные сильно...
Подозрение что есть обрыв от датчика температуры воздуха где-то, но не знаю как прозвонить цепь... (сам датчик новый)
Дроссельный узел чистел..

Что может быть еще? какие еще могут быть причины?
Заранее спасибо.

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 10:38
АЯЙ
в первую очередь я бы проверил работу кислородного датчика , потом на всякий случай глянул бы метки ремня грм. датчик положения дросселя отрегулирован по месту? приходит ли питание на энтот датчик?

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 15:23
НикВас
Serg_ostr писал(а):Заранее спасибо.

Чек не горит ? Диагностику делали, в истории нет сохранённых ошибок ?
Проверить компресию, подсос воздуха.

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 19:00
_mike
АЯЙ писал(а):в первую очередь я бы проверил работу кислородного датчика , потом на всякий случай глянул бы метки ремня грм. датчик положения дросселя отрегулирован по месту? приходит ли питание на энтот датчик?

На сколько я помню, лямбда зонд включается только после прогрева до определенной температуры (довольно высокой, такой принцип действия) посему сразу после старта он не должен работать совсем.

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 19:03
Serg_ostr
АЯЙ писал(а):датчик положения дросселя отрегулирован по месту? приходит ли питание на энтот датчик?

Да питание приходит, все нормально.
А он разве как-то регулируется? я как не пробывал его немного смещать он только в одном положение становится..

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Никола писал(а):
Serg_ostr писал(а):Заранее спасибо.

Чек не горит ? Диагностику делали, в истории нет сохранённых ошибок ?
Проверить компресию, подсос воздуха.

Чек горит - ошибка БЕДНАЯ ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ.
Что интересно когда приехал на диагностику в первый раз, сказали с уверенностью что это лямбда-зонт - поменяйте и все будет хорошо. Но тогда машина не ехала, всмысле давишь, а она не разгоняется только после 3 тыс оборотов начинала ехать, поменял лямбда-зонт и она поехала (прогревочных также не было).
Но ошибка не исчезла и прогревочные не появились...
Воздуха видимо не хватает но ДМРВ в норме...
При разогретой машине заводится отлично, правдо также на холостых подтрясывает не устойчиво держит обороты.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
АЯЙ писал(а):в первую очередь я бы проверил работу кислородного датчика , потом на всякий случай глянул бы метки ремня грм.

Датчики кислорода менялись 2 из 4, но они не влияют на прогрев... Машина просто не ехала, один вышел из строя, но это проблема была и до этого
Метки ГРМ тоже проверял, все в норме...
Такое ощущение при заводе просто воздух не подается и падают обороты и начинает глохнуть... А почему он не подается... Уже все заменил, то что можно было.
Подскажите как можно проверить цепь температурного датчика и возможно ли вообще? Есть подозрения на него потому, что когда вынимаешь разьем из него, реакции машины никакой... что с ним что без него...

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 19:25
olegsaik
Проблема один в один с моей.Не держит оборотов по утрам.После прогрева всё нормально,почти...Так же появилась непонятная вибрация,причём окружающие говорят,мол древняя машина ,но я то знаю,что этой вибрации две недели назад НЕБЫЛО. Ломенял клапан ХХ. Джекичан правда не ругается.Если ездить без пробок,то всё нормально,если в пробке долго,то при сбросе газа, на холостых ,стрелка падает до нуля,потом выравнивается.

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 20:08
АЯЙ
[-quote="_mike"]На сколько я помню, лямбда зонд включается только после прогрева до определенной температуры (довольно высокой, такой принцип действия) посему сразу после старта он не должен работать совсем.[/quote]
Дану???может быть это отноится к однопроводным датчикам а те что имеют подогрев начинают работать сразу же и на Х.Х. имеют прямое воздействие. В послойном смесеобразовании смеси я бы согласился что он особо не влияет но при гомогенном смесеобразовании он играет чуть ли не ключевую роль.

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 22:55
Serg_ostr
АЯЙ писал(а): В послойном смесеобразовании смеси я бы согласился что он особо не влияет но при гомогенном смесеобразовании он играет чуть ли не ключевую роль.

Так все таки может быть причиной того что прогрева нет лямбда-зонт? Я их проверял, напряжение кстати на них появляется когда машина поработает минуту или 2 только.. Но впринципе все показывают. Сопротивление на всех около 12,8 кОм... вроде как и должно быть...

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 08:14
АЯЙ
Serg_ostr писал(а):Я их проверял

можно полюбопытствовать - как ты их проверял???

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 12:00
Serg_ostr
АЯЙ писал(а):можно полюбопытствовать - как ты их проверял???

Подлючал прибор разьему и смотрел что показывает на выходе он. Субьективно, смотрел скорость изменения напряжения и само напряжение при нажатии на педаль газа и холостых. Ну и сопротивление померил :D

Мы немного уходим в сторону.
Помогите, а то уже столько всего заменил, а ничего не изменилось ((

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:27
НикВас
Serg_ostr писал(а):Чек горит - ошибка БЕДНАЯ ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ.

А можно номерок ошибки - перевод не корректный. Но даже из этого следует, что где-то идёт подсос воздуха.

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 19:54
Serg_ostr
Никола писал(а):А можно номерок ошибки - перевод не корректный. Но даже из этого следует, что где-то идёт подсос воздуха.

Номер ошибки к сожалению не помню ( 1144 что-ли или 1044
Не слышно вроде так чтобы сосало серьезно воздух чтобы прогрева не было..
От клапана EGR не может быть такая ерунда?Подскажите где он находится в Маджентисе V6?

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 15:32
НикВас
Serg_ostr писал(а):От клапана EGR не может быть такая ерунда?Подскажите где он находится в Маджентисе V6?

Нет его !

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 14:25
Serg_ostr
Никола писал(а):Нет его !

На Magentisax его вообще нет? А может тогда клапан давления прыска? Который находится где датчик температуры всасываемого воздуха, где тросик газа? Он как-нибудь проверяется?

Добавлено спустя 44 минуты 1 секунду:
Люди добрые, подскажите как можно прозвонить цепь датчика (от начала до блока управлениия) температуры воздуха (от начала до блока управлениия)и возможно ли вообще??
Возможно там обрыв..

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 15:34
НикВас
Serg_ostr писал(а): А может тогда клапан давления прыска?

Регулятор давления топлива проверяется манометром в "разрыв" трубопровода.
Температурный датчик можно проверить измерив значения на разъёме блока управления. Сразу проверишь и датчик и проводку. Адрес электронной почты дай, вышлю схему.

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 22:57
Serg_ostr
Никола писал(а):Температурный датчик можно проверить измерив значения на разъёме блока управления. Сразу проверишь и датчик и проводку. Адрес электронной почты дай, вышлю схему.

Не регулятор давления топлива, а клапан давления впрыска (давление в коллекторе). На железке крепится который
Отправил в личку

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 22:54
olegsaik
Serg_ostr, В общем я выше говорил,что проблема подобная.У меня оказался датчик дрос.заслонки,причем сам датчик исправен,но положение изначально неправильное.В моём авто есть болтик маленький,который регулирует холостые обороты, и вместе с этим положение датчика положения дрос.заслонки.После недельного испытания в тупую меняя на миллиметры положение датчика положения заслонки,наконец то удалось настроить холостой ход. До проблемы у меня при запуске обороты подскакивали на 1500-1700 об.,потом стрелка плавно спускалась на место,а потом стрелка стала подскакивать только до 500 об., а потом падала и блуждала некоторое время в промежутке от 100об до 600об. На холдную вообще не держала никак,приходилось педаль ногой держать пару минут. Вчера в очередной раз прокрутил болтик,сел в машину и при старте с радостью увидел,что стрелка поднялась до 1700об и плавненько опустилась на рабочую отметку, с утра при старте также радовался смотря как холостые обороты работают без помощи ноги.Может стоит в этом направлении проверить :think:

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 10:56
Serg_ostr
olegsaik писал(а):Может стоит в этом направлении проверить

Спасибо! Только какой болтик? Который стоит где ДПДЗ? который прикручивает сам бегунок к которому ДПДЗ примыкает?
Или болтик который где трос газа, который преподнимает и опускает саму заслонку?
А прибор после этого измеряли? какие показания в крайних положених сопротивлений получились?
У меня сейчас 1,04 (закрыта) - 2,62 (открыта)

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 21:21
maxkukh
Вы не там ищите. Топливная смесь бедная Вам же сказали. Логически думайте... либо бенза мало, либо воздуха много, либо врет кто-то из датчиков.
...дроссельная заслонка на холостых не работает и не должна...

При неисправности ДМРВ был провал на холостых при сбрасывании газа вплоть до останова двигателя, но только если ошибка чека стерта. Однако при горящем чеке при заводе и прогреве а/м обороты все-равно поднимались к норме (по собственному опыту). При горящем чеке режим работы двигателя аварийный и направлен на стабильную работу.

Кстати при прогреве смесь в двигло должна идти обогащенная а не богатая.
В Вашем случае считаю что дело в количестве топлива, проверяйте топливопровод от бака до форсунок.
Потом разбираться кто врет. Либо врут что смесь бедная вот и заливает и свечи и т.д. Либо она действительно бедная (что врядли по симптомам). Проверьте ДМРВ спросите у кого нить на пробу, смысла покупать сразу нет, вещь дорогая (один из самых дорогих датчиков в авто).

Re: Нет прогревочных оборотов...

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 01:17
Serg_ostr
maxkukh писал(а):Проверьте ДМРВ спросите у кого нить на пробу, смысла покупать сразу нет, вещь дорогая (один из самых дорогих датчиков в авто)

ДМРВ проверял - показывает нормальные показания.
Насчет топливной магистрали. Недавно заменили топливный насос, фильтр, сеточку. Форсунки тоже все на новые поменяли...
Давление отличное. Только вопрос в том может ли давление быть слишком большое?? МОжет ли насос качать больше чем надо и может ли давление быть больше чем надо? Ведь этим должен заниматся клапан регулировки топлива...
У меня подозрение что насос слишком много топлива на форсунки кидает... Но насос для Сонаты 2.7 нормальный..
Насчет ДПДЗ он влияет... , т.к. он показывает процент открытости заслонки.. Если данный процент изначально немного прибоднять то смесь изначально будет более обогащенная...