Текущее время: 28 апр 2024, 17:51

Нет прогревочных оборотов...

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Нет прогревочных оборотов...

Сообщение Serg_ostr » 04 апр 2010, 00:28

Здравствуйте.
Никак не могу выяснить в чем причина...
Нет прогревочных оборотов на холодной машине, при заводе обороты сразу падают на 300 - 500 и глохнет, хлопает, чихает..., пытается если не нажать на педаль газа вовремя, то заливает свечи в таком режиме..
В ручную машина прогревается (при нажатие и удержании акселератора) , но когда прогреется тоже возникает не устойчивая работа.. Двигатель трясет на холостых, правдо на газ реагирует хорошо (это на вопрос к форсункам - это не они проверялись много раз).. Что интересно, когда машина греется этой выбрации нет, только прогреется начинает держать ХХ, начинает его трясти...
Что я заменил :
Регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик ОЖ, датчик температуры воздуха... Практически все заменил на новое но толку никакого..... все по прежнему...
ДМРВ проверял выдает номальное напряжение до 1В .... Он работает, да и не думаю чтобы он так влиял на прогревочные сильно...
Подозрение что есть обрыв от датчика температуры воздуха где-то, но не знаю как прозвонить цепь... (сам датчик новый)
Дроссельный узел чистел..

Что может быть еще? какие еще могут быть причины?
Заранее спасибо.
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение АЯЙ » 04 апр 2010, 10:38

в первую очередь я бы проверил работу кислородного датчика , потом на всякий случай глянул бы метки ремня грм. датчик положения дросселя отрегулирован по месту? приходит ли питание на энтот датчик?
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение НикВас » 04 апр 2010, 15:23

Serg_ostr писал(а):Заранее спасибо.

Чек не горит ? Диагностику делали, в истории нет сохранённых ошибок ?
Проверить компресию, подсос воздуха.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение _mike » 04 апр 2010, 19:00

АЯЙ писал(а):в первую очередь я бы проверил работу кислородного датчика , потом на всякий случай глянул бы метки ремня грм. датчик положения дросселя отрегулирован по месту? приходит ли питание на энтот датчик?

На сколько я помню, лямбда зонд включается только после прогрева до определенной температуры (довольно высокой, такой принцип действия) посему сразу после старта он не должен работать совсем.
_mike
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 689
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Sportage KM 09 Словакия 2.0 2WD
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение Serg_ostr » 04 апр 2010, 19:03

АЯЙ писал(а):датчик положения дросселя отрегулирован по месту? приходит ли питание на энтот датчик?

Да питание приходит, все нормально.
А он разве как-то регулируется? я как не пробывал его немного смещать он только в одном положение становится..

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Никола писал(а):
Serg_ostr писал(а):Заранее спасибо.

Чек не горит ? Диагностику делали, в истории нет сохранённых ошибок ?
Проверить компресию, подсос воздуха.

Чек горит - ошибка БЕДНАЯ ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ.
Что интересно когда приехал на диагностику в первый раз, сказали с уверенностью что это лямбда-зонт - поменяйте и все будет хорошо. Но тогда машина не ехала, всмысле давишь, а она не разгоняется только после 3 тыс оборотов начинала ехать, поменял лямбда-зонт и она поехала (прогревочных также не было).
Но ошибка не исчезла и прогревочные не появились...
Воздуха видимо не хватает но ДМРВ в норме...
При разогретой машине заводится отлично, правдо также на холостых подтрясывает не устойчиво держит обороты.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
АЯЙ писал(а):в первую очередь я бы проверил работу кислородного датчика , потом на всякий случай глянул бы метки ремня грм.

Датчики кислорода менялись 2 из 4, но они не влияют на прогрев... Машина просто не ехала, один вышел из строя, но это проблема была и до этого
Метки ГРМ тоже проверял, все в норме...
Такое ощущение при заводе просто воздух не подается и падают обороты и начинает глохнуть... А почему он не подается... Уже все заменил, то что можно было.
Подскажите как можно проверить цепь температурного датчика и возможно ли вообще? Есть подозрения на него потому, что когда вынимаешь разьем из него, реакции машины никакой... что с ним что без него...
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение olegsaik » 04 апр 2010, 19:25

Проблема один в один с моей.Не держит оборотов по утрам.После прогрева всё нормально,почти...Так же появилась непонятная вибрация,причём окружающие говорят,мол древняя машина ,но я то знаю,что этой вибрации две недели назад НЕБЫЛО. Ломенял клапан ХХ. Джекичан правда не ругается.Если ездить без пробок,то всё нормально,если в пробке долго,то при сбросе газа, на холостых ,стрелка падает до нуля,потом выравнивается.
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение АЯЙ » 04 апр 2010, 20:08

[-quote="_mike"]На сколько я помню, лямбда зонд включается только после прогрева до определенной температуры (довольно высокой, такой принцип действия) посему сразу после старта он не должен работать совсем.[/quote]
Дану???может быть это отноится к однопроводным датчикам а те что имеют подогрев начинают работать сразу же и на Х.Х. имеют прямое воздействие. В послойном смесеобразовании смеси я бы согласился что он особо не влияет но при гомогенном смесеобразовании он играет чуть ли не ключевую роль.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение Serg_ostr » 04 апр 2010, 22:55

АЯЙ писал(а): В послойном смесеобразовании смеси я бы согласился что он особо не влияет но при гомогенном смесеобразовании он играет чуть ли не ключевую роль.

Так все таки может быть причиной того что прогрева нет лямбда-зонт? Я их проверял, напряжение кстати на них появляется когда машина поработает минуту или 2 только.. Но впринципе все показывают. Сопротивление на всех около 12,8 кОм... вроде как и должно быть...
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение АЯЙ » 05 апр 2010, 08:14

Serg_ostr писал(а):Я их проверял

можно полюбопытствовать - как ты их проверял???
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение Serg_ostr » 05 апр 2010, 12:00

АЯЙ писал(а):можно полюбопытствовать - как ты их проверял???

Подлючал прибор разьему и смотрел что показывает на выходе он. Субьективно, смотрел скорость изменения напряжения и само напряжение при нажатии на педаль газа и холостых. Ну и сопротивление померил :D

Мы немного уходим в сторону.
Помогите, а то уже столько всего заменил, а ничего не изменилось ((
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение НикВас » 05 апр 2010, 13:27

Serg_ostr писал(а):Чек горит - ошибка БЕДНАЯ ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ.

А можно номерок ошибки - перевод не корректный. Но даже из этого следует, что где-то идёт подсос воздуха.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение Serg_ostr » 05 апр 2010, 19:54

Никола писал(а):А можно номерок ошибки - перевод не корректный. Но даже из этого следует, что где-то идёт подсос воздуха.

Номер ошибки к сожалению не помню ( 1144 что-ли или 1044
Не слышно вроде так чтобы сосало серьезно воздух чтобы прогрева не было..
От клапана EGR не может быть такая ерунда?Подскажите где он находится в Маджентисе V6?
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение НикВас » 06 апр 2010, 15:32

Serg_ostr писал(а):От клапана EGR не может быть такая ерунда?Подскажите где он находится в Маджентисе V6?

Нет его !
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение Serg_ostr » 07 апр 2010, 14:25

Никола писал(а):Нет его !

На Magentisax его вообще нет? А может тогда клапан давления прыска? Который находится где датчик температуры всасываемого воздуха, где тросик газа? Он как-нибудь проверяется?

Добавлено спустя 44 минуты 1 секунду:
Люди добрые, подскажите как можно прозвонить цепь датчика (от начала до блока управлениия) температуры воздуха (от начала до блока управлениия)и возможно ли вообще??
Возможно там обрыв..
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение НикВас » 07 апр 2010, 15:34

Serg_ostr писал(а): А может тогда клапан давления прыска?

Регулятор давления топлива проверяется манометром в "разрыв" трубопровода.
Температурный датчик можно проверить измерив значения на разъёме блока управления. Сразу проверишь и датчик и проводку. Адрес электронной почты дай, вышлю схему.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение Serg_ostr » 07 апр 2010, 22:57

Никола писал(а):Температурный датчик можно проверить измерив значения на разъёме блока управления. Сразу проверишь и датчик и проводку. Адрес электронной почты дай, вышлю схему.

Не регулятор давления топлива, а клапан давления впрыска (давление в коллекторе). На железке крепится который
Отправил в личку
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение olegsaik » 09 апр 2010, 22:54

Serg_ostr, В общем я выше говорил,что проблема подобная.У меня оказался датчик дрос.заслонки,причем сам датчик исправен,но положение изначально неправильное.В моём авто есть болтик маленький,который регулирует холостые обороты, и вместе с этим положение датчика положения дрос.заслонки.После недельного испытания в тупую меняя на миллиметры положение датчика положения заслонки,наконец то удалось настроить холостой ход. До проблемы у меня при запуске обороты подскакивали на 1500-1700 об.,потом стрелка плавно спускалась на место,а потом стрелка стала подскакивать только до 500 об., а потом падала и блуждала некоторое время в промежутке от 100об до 600об. На холдную вообще не держала никак,приходилось педаль ногой держать пару минут. Вчера в очередной раз прокрутил болтик,сел в машину и при старте с радостью увидел,что стрелка поднялась до 1700об и плавненько опустилась на рабочую отметку, с утра при старте также радовался смотря как холостые обороты работают без помощи ноги.Может стоит в этом направлении проверить :think:
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 2 месяца 30 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение Serg_ostr » 10 апр 2010, 10:56

olegsaik писал(а):Может стоит в этом направлении проверить

Спасибо! Только какой болтик? Который стоит где ДПДЗ? который прикручивает сам бегунок к которому ДПДЗ примыкает?
Или болтик который где трос газа, который преподнимает и опускает саму заслонку?
А прибор после этого измеряли? какие показания в крайних положених сопротивлений получились?
У меня сейчас 1,04 (закрыта) - 2,62 (открыта)
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение maxkukh » 10 апр 2010, 21:21

Вы не там ищите. Топливная смесь бедная Вам же сказали. Логически думайте... либо бенза мало, либо воздуха много, либо врет кто-то из датчиков.
...дроссельная заслонка на холостых не работает и не должна...

При неисправности ДМРВ был провал на холостых при сбрасывании газа вплоть до останова двигателя, но только если ошибка чека стерта. Однако при горящем чеке при заводе и прогреве а/м обороты все-равно поднимались к норме (по собственному опыту). При горящем чеке режим работы двигателя аварийный и направлен на стабильную работу.

Кстати при прогреве смесь в двигло должна идти обогащенная а не богатая.
В Вашем случае считаю что дело в количестве топлива, проверяйте топливопровод от бака до форсунок.
Потом разбираться кто врет. Либо врут что смесь бедная вот и заливает и свечи и т.д. Либо она действительно бедная (что врядли по симптомам). Проверьте ДМРВ спросите у кого нить на пробу, смысла покупать сразу нет, вещь дорогая (один из самых дорогих датчиков в авто).
Помните, что большой шаг вперед - это может быть результат мощного пинка под зад
УРА Открылось Тверское отделение добро пожаловать одноклубники
maxkukh
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 150
Откуда: Тверь
Имя: Maxim
Автомобиль: Chrysler Voyager
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Нет прогревочных оборотов...

Сообщение Serg_ostr » 11 апр 2010, 01:17

maxkukh писал(а):Проверьте ДМРВ спросите у кого нить на пробу, смысла покупать сразу нет, вещь дорогая (один из самых дорогих датчиков в авто)

ДМРВ проверял - показывает нормальные показания.
Насчет топливной магистрали. Недавно заменили топливный насос, фильтр, сеточку. Форсунки тоже все на новые поменяли...
Давление отличное. Только вопрос в том может ли давление быть слишком большое?? МОжет ли насос качать больше чем надо и может ли давление быть больше чем надо? Ведь этим должен заниматся клапан регулировки топлива...
У меня подозрение что насос слишком много топлива на форсунки кидает... Но насос для Сонаты 2.7 нормальный..
Насчет ДПДЗ он влияет... , т.к. он показывает процент открытости заслонки.. Если данный процент изначально немного прибоднять то смесь изначально будет более обогащенная...
Serg_ostr
Старшина
Старшина
 
Стаж: 14 лет 6 месяцев 15 дней
Сообщения: 138
Откуда: 57 регион
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Magentis V6
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33