Страница 1 из 1

Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 22:00
Сумрак
Приветствую уважаемое сообщество! На сегодняшний день я совсем уже отчаялся и прошу Вас помочь советом!
В начале нового года я купил себе спортейдж 2000 года, американец, коробка автомат, двигатель 2 литра. Пробег 77000миль (если конечно не скручен, хотя похож на реальный) Приобрел его я у преподавателя института, пожилого уже дедушки, который в машинах не разбирается и исключительно ездил в институт и обратно. Машина была пригнана из штатов в 2006 году, якобы зять ему в Америке подбирал, дедушка перподаватель единственный владелец с того времени.
Так вот, кузов, конечно для своего времени, в очень хорошем состоянии, видно что его не красили, хотя имеются мелкие косячки, царапинки сколы на капоте мелкие, вмятинки маленькие кое где, ржавчины нет нигде, даже там где сколы, и внутри машина практически в идеальном состоянии, все кнопочки работают, зеркала регулируются, стеклоподъемники поднимают, в общем очень чистенький и аккуратненький салон. Так вот, при покупке я заметил, что машина не раскручивается более 3000 оборотов и соответственно коробка долго не переключается на высшую передачу, но если чуть сбросить педаль, то она сразу переключалась и вроде потихоньку ехала. На вопрос почему так, он ответил что, она всегда так ездила и он привык и ему вроде на сервисе сказали, что все спортейджи с автоматом так ездят. Весь январь я проездил на машине, более менее пытаясь привыкнуть к такому стилю, но что то меня смущало, не может быть, чтобы 128 лошадей не могли разогнать спорта более 100 км/час. При попытке разогнать на трассе до максимума, стрелка упиралась в 100 и дальше хоть тресни никак, чуть прижмешь педаль, он сбрасывает передачу вниз и соответственно обороты больше 3000 не раскручиваются!!! Иногда моргал чек, если сильно газануть. Один раз я заправился на «подозрительной» заправке, и сразу машина затупила еще сильнее, загорелся чек, но после того как я дозаправился на нормальной заправке и выкатал бак чек погас, но машина стала тупить еще сильней и уже более 2500 не раскручивался двигатель, если на холостом ходу нажать полный газ, то максимум, что двигатель мог раскрутить это 3500, при этом она, как бы, захлебывалась.
С каждым разом становилось все хуже и хуже. Я почитал форум и решил первым делом вырезать катализатор, оба катализатора, так как машина имела в наличии два катализатора. Так случилось, что в те дни стояли сильные морозы (кто помнит эту зиму), так вот завел машину, она прогревалась и все вроде бы ничего, но я решил немного газануть, чтобы побыстрее прогрелась, а она взяла и заглохла. Дальнейшие попытки завести не увенчались никаким успехом, стартер крутит, пару хлопков и все, позже приходил и пытался завести, два раза крутил до тех пор, пока не сел аккумулятор. Так она простояла до тепла.
Как только немного потеплело, я решил еще раз попробовать, пару хлопков и тот же результат – нулевой, стартер уверенно крутит, эмоций ноль! Начал менять свечи, они все были в черном нагаре. Купил бортовой компьютер, подключил посмотреть, что покажет.
Показывал много ошибок, но все связаны с коробкой, хотя до этого к коробке не было никаких претензий. Ну так сбросил ошибки, пока не появлялись.
Дальше понеслось: фильтра бензиновый, воздушный, свечи, чистка форсунок со снятием (снимал и чистил сам, т.е. очень тщательно), поменял прокладку клапанной крышки, чтобы масло в 4 цилиндр не лило (внутри нет нагара в палец, как многие описывают американские машины, нормальный такой небольшой коричневый налет), замена насоса, бак на удивление чистый, сеточка желтовата, но абсолютно не засрана (насос поставил вебер, не знаю плох или хорош. болты нашел после того как отчистил 3 см песка, соответственно полный танец с винтиками). Так вот: после всех этих двухнедельных ремонтов имеем следующее: холодная заводится с пол оборота, обороты двигателя чуть больше 1200, работает ровно без проблем. Как только двиг. прогреется до градусов 50 где то, обороты соответственно уменьшаются и держаться на уровне 850, но стоит только прикоснуться к педали газа, моментально глохнет и на горячую уже не заводится, хлопки проскакивают и все, при активном педаллировании пытается завестись, обороты около 500 пляшут, двигатель колбасит не по детски, при этом ошибок НЕТ!!! Иногда, если гонять долго и двигатель колбасится, то может показать ошибки 300, 301, 302. (множественные пропуски воспламенения, то же самое в 1 и 2 цилиндрах). Как только двиг. остывает до приблизительно 35-40 градусов, то заводится с пол оборота. На холостых может работать неограниченно долго, если не трогать педаль газа.
ДПДЗ сопротивление выдает как по книге, датчик расхода воздуха нормальный, их даже два у меня, так как старый хозяин сказал, что на сервисе ему посоветовали новый, он купил, но разницы не почувствовал (теперь думаю, что после этого он решил продать машину). Бортовой комп. на ХХ показывает расход воздуха 7.9 кг/ час и расход топлива 2.1 л/час. Клапан регулировки ХХ при снятии фишки обороты не поднимаются, а даже наоборот, уменьшаются.
Я в тупике! Думаю что купить? Ведро бензина или черной краски? (сжечь его на месте или покрасить и пустить с обрыва).
Может у кого из форумцев будут какие мысли?! У меня еще есть надежда, что катализатор забит, но сейчас нет возможности его убрать, а перегнать машину сложновато. Заметил также, что когда работает на холостых и открыть капот, типа такой дымок, незаметный почти, идет из района 4 цилиндра, со стороны коллектора выпускного. Провода на заведенной машине дергал, разъемы снимал ведешкой брызгал, нигде ничего не меняется, пока не тронешь педаль газа, ну за исключением разъема с датчика расхода воздуха. Если по чуть газовать по миллиметру буквально звук такой, как будто закрыт воздухозаборник ( капот открыт) и пытается заглохнуть, максимум удается раскрутить до 1500-1800 оборотов, но потом при сбросе газа однозначно глохнет.
Очень надеюсь на помощь, жалко такую хорошую машинку, а то мысли нехорошие появляются, продать к чертовой матери. :cry:

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 22:10
кузька
Сумрак,
укажите город и подождите немного
дельный совет вам тут обязательно дадут

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 22:33
имелецспектры
Ну имхо....Первое чеб я сам сделал.
1. Манометр в рейку че там насос давит.(Чет ничего про вебер не слышал)и держит ли дафление клапан.
2. Манометр в горшки - компрессия.
3. Манометр в дыру 1го кислородника - катализаторы.
4. Манометр в ресивер на предмет подсоса воздуха.(Колечки форсун новые поставил?).

Если все норма, начал-бы косить на модуль зажигания.

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 22:54
Сумрак
имелецспектры писал(а):Ну имхо....Первое чеб я сам сделал.
1. Манометр в рейку че там насос давит.(Чет ничего про вебер не слышал)и держит ли дафление клапан.
2. Манометр в горшки - компрессия.
3. Манометр в дыру 1го кислородника - катализаторы.
4. Манометр в ресивер на предмет подсоса воздуха.(Колечки форсун новые поставил?).

Если все норма, начал-бы косить на модуль зажигания.


манометра нет к сожалению,
вебер хз чей, с паспортом качества все в упаковке, фильтр в комплекте,все на русском языке, вот чей ...наш какой то кажется.
пробовал открутить первый лямда зонд, побоялся сломать, тут нужен кто то с опытом , а что даст давление в дыре 1 лямда зонда??? и откуда там давление? там же вроде труба в атмосферу :think:
колечки конечно новые, подсоса вроде нет брызгал бенз. возле форсунок, работа двигателя не меняется.
модуль зажигания это мозги???, которые в ногах переднего пассажира?? (попадос на 30000 как я понимаю :cry: )

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 23:04
имелецспектры
Сумрак писал(а):а что даст давление в дыре 1 лямда зонда??? и откуда там давление? там же вроде труба в атмосферу

Ну да в атмосферу, только через каты. Это показатель проходимости катализаторов.Если более 0,7 ат. однозначно каты забиты.

Сумрак писал(а):модуль зажигания это мозги???, которые в ногах переднего пассажира?? (попадос на 30000 как я понимаю )

Нет, это из чего провода высоковольтные торчат.

ГРМ смотрел?
И есче РХХ посмотреть помыть.

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 23:21
Сумрак
имелецспектры писал(а):Ну да в атмосферу, только через каты. Это показатель проходимости катализаторов.Если более 0,7 ат. однозначно каты забиты.
Нет, это из чего провода высоковольтные торчат.
ГРМ смотрел?
И есче РХХ посмотреть помыть.


попробую просто вырезать каты....
катушки высоковольтные????
ГРМ не смотрел к сожалению....сам не готов еще морально разбирать, а мастера нету под рукой((
РХХ смотрел мыл, вообще все датчики в очень хорошем состоянии как новые практически.

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 23:24
кузька
не спешите вы с катализаторами пока что
если они рабочие, то зачем их вырезать
вырезать всегда успеете

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 23:35
имелецспектры
Кузька прав зачем ломать не зная их состояния?
Они за собой еще проблем потянут.

Все-таки лучше спеца найти.
Я думаю не такие там серъезные проблемы.
Тупо менять и ломать дороже выйдет.

А ремень ГРМ можно самому посмотреть......

Добавлено спустя 4 часа 15 минут 17 секунд:
Сумрак,
Ну резумируем.....
Самое первое это ремень ГРМ.Возможно просто сбиты фазы.Перескок на зуб. Или просто срезаны зубы.
И подозрения на кат первый твои обоснованны.
Но проверить надо!
Имхо!!!!! выкручивай аккуратно (ну уж не знаю чем, я крутил накидным 22-24)первый кислородник,он скорей всего все равно конченый.
Далее берем фонарь маленький (у меня светодиодный) и смотрим.......в первый катколлектор. Я в своем увидел отсутсвие каких либо проблем, это видно сразу.
Ровные незапеченые ячейки строем стоят, ну и немного сажи.Если увидиш запеченку то.....
Заводи, и попытайся быстро газануть.
Звук конечно будет атас полный....
Но если обороты пойдут более 3000 то это точно кат.Быстро заглушить если даже не получится быстро раскрутить до 3000.
Второй кат можно просто открутить и посмотреть на просвет.Мой был полной целкой при 120ткм.
Так что не торопись.
Может еще мотоэкстасенсы подтянутся :D
Дядю Бадда помучай :oops:

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 19:57
НикВас
На америкосах такая общая беда - инжектора забиты и катализаторы развалившиеся. Надо разбирать и смотреть. Возможно и ГРМ скакнул, но тогда на ХХ его колбасило бы, как будто подтраивает. Давление топлива смотреть в разрыв на разных режимах - может регулятор топлива не отрабатывает. Проверить датчик температуры ОЖ и его разьём, возможно окисление. Но ещё может и кислородный датчик "глюканул" и душит двигатель- были такие машины.

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:42
Сумрак
Спасибо всем участником, кто активно помогал и кто просто молча следил за происходящим!!!
Резюме по моей проблеме!!!
Сегодня было принято решение снимать и смотреть катализаторы.... оба...
всей камасутры с двумя обломившимися шпильками думаю нет необходимости описывать.....
В первом катализаторе керамическое наполнение представляло из себя практически правильный шар, размером большим, чем труба и множеством длинных осколков, которые как в рулетке могли при заведении двигателя ложится так и сяк то закрывая выходное отверстие, то открывая, когда двиг ходил ходуном. Был безжалостно удален.
Второй катализатор с заду выглядел более менее прилично, но в эмоциональном порыве был также безжалостно удален, что в последствии оказалось верным решением, так как с передней части он был наглухо забит спекшимися остатками от первого ката!!!
Посте того как все было собрано и скручено....., я просто пришел в восторг от звука двигателя!!!!!!!!!!!! :alj: при трогании с места, если чуть дать газу, колеса срываются в пробуксовку, тело вдавливает в сидуху!!!! расход на холостом ходу пришел в норму 1.2 л/час. лямба пока не горит, думаю может и не загорится потому как все внутри было в остатках катализатора забито, ну а если загорится, когда прочистится, тогда и будем думать.
В общем СПАСИБО еще раз всем за помощь и поддержку!!!! :hb:

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:46
Asspirin
Сумрак, а разве у тебя есть лямда после катализатора??

если только перед то и не загорится

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:55
Blind.B
Сумрак писал(а):Посте того как все было собрано и скручено....., я просто пришел в восторг от звука двигателя!!!!!!!!!!!!

как приятно читать чужую радость.
честно.
поздравляю.

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 22:22
DriveRfog
Сумрак,

Прими поздравления! :[|]: Вот было же желания катализаторы выкинуть сразу...

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 23:08
Сумрак
Спасибо за поздравления!!! да у меня две лямбды машина же из Америки, там экология строгая.

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 09:16
НикВас
Сумрак писал(а):там экология строгая.

Там всё для ЛЮДЕЙ !!!!

Re: Я в тупике. двигатель не хочет работать!

СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 13:42
BLACK 3.0
Никола писал(а):Там всё для ЛЮДЕЙ !!!!


Да.

Только для людей живущих там. ;)

И нередко засчет всего остального мира. :o