Текущее время: 29 мар 2024, 02:41

Киа кларус 2.0 большой расход, плавают холостые, хол нетянет

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Киа кларус 2.0 большой расход, плавают холостые, хол нетянет

Сообщение wert208 » 28 мар 2010, 20:45

В общем ситуация такая: купил я кларик фиг знает с каким пробегом, на нем стояло фиг знает кем установленное гбо. Итак: машина на холодную заводилась очень плохо, если заводилась нужно было подгазовывать иначе глохла . на холодную ни фига не тянула, надо было ее прогревать, постоянно глохла, при разгоне дергалась, расход был литров 13-15 (сразу скажу что это ненормально), когда холодная шел дым, в общем впечатление удручающее. Хозяин сказал что надо поменять датчик дмрв. я повелся и купил. первое что сделал поменял дмрв и ..... ничего не изменилось. На диагностике сказали что надо меня дмрв, хотя я его уже поменял. ну опустились у меня руки, думал пипец кларику. но все же решил сам во всем разобраться и самое удивительное что машинку я сделал! описалово на нее слишком скудное и там нету многих интересных вещей, которые нужно учитывать. итак , что на что влияет
1. машина плохо заводиться на холодную, - это тупо неправильный угол зажигания установлен, чем он раньше тем лучше тянет движок (это касаеться только кларуса 2.0 , так как он имеет трамблер, а 1.8 датчик фаз)
2. дерганье при разгоне - когда ставят газ, то подводят теплый тосол от дросельнной заслонки для обогрева газового редуктора, отсюда и неправильное расширение бензина и неправильная смесь, надо тупо отсоеденить от обогрева дросселя тосольные шланги газового редуктора. еще одна фигня которая влияет на стабильную работу двигателя клапан ЕГР, когда машинка уже много побегала, он забиваеться и прогорает. там стоит хитрая система учета вакуума во впускном коллекторе, и когда клапан ЕГР работает не так как надо, датчик ДМРВ начинает неправильно считать смесь (отсюда и ошибка датчика ДМРВ)
3 не тянет когда холодная, постоянно глохнет, большой расход, темный дым во время прогрева - это уже неправильная смесь. я долго мучался с этой проблемой, думал что дело в прошивке, а на деле все проще! все дело в том , что у кларусов 2.0 инжектор механический, и все регулируеться болтиками )) короче, дроселльная заслонка на 2.0 состоит из двух заслонок, на верхней заслонке (первичная) "сидит" Датчик положения заслонки, так вот, там есть 3 регулировочных болта - 1й на первичной заслонке, 2й на вторичной заслонке и 3й между заслонками. Так вот, 1й болтик как раз и отвечает за обогащение или обеднение смеси! (принцип такой, чем больше он вывернут, тем богаче смесь, это надо если бензин гавно, или газ ставить). для нормальной работы двигателя нужно чтобы первичная и вторичная заслонки были полностью ЗАКРЫТЫ. тогда инжектор готовит смесь в нормальной пропорции. , а вот 3й болтик между заслонками крутить никак нельзя , он нужен для правильной их синхронизации и пломбируеться на заводе. и еще, на 2.0 нету датчика ксилорода и поэтому смесь готовиться на основании показаний датчика положения дросельной заслонки.
4. большой расход - ездил я ездил, да вот заметил что что-то не так. есть у меня подьемник в боксе у знакомых. заехал, подняли машинку, просушили промыли дно и заметили странные пятна у бензобака. В общем бензошланги у кларика ссохлись и немного травили бензин, сняли бак, поменяли все прокладки, все шланги.
5. проблема хозяина долб...ба - предыдущий хозяин был не слишком большого ума и поставил бензофильтр от ВАЗ 2110 (это на двух литровую машину-то!!) да еще и кверху ногами! ну он наглухо и запечатал бензопровод

После всех этих мероприятий машинка на удивление хорошо и ровно стала работать, расход бензина стал в районе по трассе 6-8 литров, в городе 8-10. и хочу сказать , что машинка просто супер! так что не отчаивайтесь, все можна починить
wert208
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 24
Автомобиль: KIA Clarus2

Re: Киа кларус 2.0 большой расход, плавают холостые, хол нет

Сообщение kniper » 29 мар 2010, 15:55

Уважуха и респект мужику с головой и руками!!! :pst: :pst: :pst: :roul: :roul: :roul:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 18350
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Киа кларус 2.0 большой расход, плавают холостые, хол нет

Сообщение АЯЙ » 29 мар 2010, 19:02

wert208 писал(а):все дело в том , что у кларусов 2.0 инжектор механический, и все регулируеться болтиками ))

опа.... с этого места поподробнее пожалуйста :think: :think: :think:
wert208 писал(а):и еще, на 2.0 нету датчика ксилорода и поэтому смесь готовиться на основании показаний датчика положения дросельной заслонки.

есть датчк кислорода.
wert208 писал(а): машина плохо заводиться на холодную

может ещё нехватка топлива долбить , врать кислородник , ДМРВ , низкая компрессия , высоковольтная часть..... соответственно от неправильного угла машина не то что на холодную , она и на горячую ооочччень долго заводится будет.
wert208, и хотелось бы профиль твой полностью увидеть , что за мотор , год , и если можно , сфоткай пожалуйста механический ижектор , а то я в полном ахрене , ибо механические я видел на меринье , авдотьях , но Никогда не видел на кларах с 2.0 мотором 16 клапанником 97- 2001 годов выпуска.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 49
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Киа кларус 2.0 большой расход, плавают холостые, хол нет

Сообщение saaks » 20 окт 2017, 18:52

Подскажите кто знает. Клара стала плохо тянуть и жрать черезмерно много около 16 л. менял свечи., топливный фильтр., броне провода, чистил клемы распределителя, топливный насос, чистил форсунки(30000 км назад) Компрессия13-12.5. Ничего из этого на динамику особо не повлияло.Попробовал вырезать сплошную прокладку и заглушил ЕГР. Толку ноль. Сегодня снял разъём с датчика кислорода, сразу другое дело. Машина оживилась. Но я нигде не могу найти АРТИКУЛ этой запчасти!!!!Кто знает подскажите !!!!
saaks
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 1
Имя: Юрий
Автомобиль: kia clarus
Год выпуска: 1988

Re: Киа кларус 2.0 большой расход, плавают холостые, хол нет

Сообщение Редкостный ГАД » 20 окт 2017, 23:26

saaks, emex.ru сайт по запчастям. Забиваешь туда win машины и ищешь свои запчасти.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 10 месяцев 17 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 12