Страница 1 из 1

Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 16:43
WolvNDG
После таяния льдов попал в лужу по колено...и началось.....чек загориться-погаснет,как светомузыка......на следующий день просто стало авто останавливаться на ходу.....поехал на диагностику....сканер в мозги забраться не может..подушки пожалста,а движок фигу....поехал в др.сервис тож самое......сегодня поехал к електрику и указал ему на провода которые к ЭБУ идут.....так как в них палочкой ткнешь и все привет,чек совсем не загорается...иммобилайзер не работае и тд. и тп.Нашли два гнилых провода,сделали-все машина не глохнет,но чек горит,подключили ноутбук не соединяется,но хоть чеком выдал коды ошибок 28 и 57...ЕГР кз. или обрыв,управление кондеем кз. или обрыв,но уменя кондея нееееееееееееееееет!!!!!!!!!!!И чего делать???????????????

Re: Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 17:27
НикВас
Лечи EGR, а там посмотришь что будет.

Re: Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 20:56
WolvNDG
ЕГРку мерили тестереом сказали что показания в норме 31 чего-то невнятного....я так думаю что в том же сборище проводов что к ЭБУ идет тож гнилой проводок от ЕГР,и где-то коротит.......в книжке нашел распиновку фишки ЭБА номер проводка от ЕГР,теперь хочу попробовать его оключить и прокинуть времянку,размышляю разумно иль так баловство????????и еще вопрос,а можно пока поездить с неработающи ЕГР,а то машина рабочая и только в выходные время есть......????? :udiv:

Re: Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 22:11
НикВас
WolvNDG писал(а): можно пока поездить с неработающи ЕГР,а то машина рабочая и только в выходные время есть......?????

Если он закрыт(двигатель не колбасит на холостых) то сколько душе угодно. Да если и открыт, не большая печаль - подколбашивать будет на ХХ и ускорение, на начальном этапе, с провалом.
Если есть схема, прозвони провода, от блока до электромагнитного клапана, под нагрузкой и станет ясно, есть "засада" в проводке или нет, тогда и о времянке озаботишся.

Re: Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 10:23
olegsaik
WolvNDG писал(а):и еще вопрос,а можно пока поездить с неработающи ЕГР,а то машина рабочая и только в выходные время есть......????? :udiv:


Немного повысится расход,и переключения будут происходить менее плавно,если авто на ручке.

Re: Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 19:02
WolvNDG
По сегодняшнему дню понятно что жрет больше,обороты на холостом ходу залипают на 1100 секунд на десять потом с большой неохотой падают до нормы...ранее такого не было,бросил педаль газа на нейтралке обороты снизились,а ещё глюк был,с горки катился на нейтралке обороты каааак скакнут до 2000 и все залипли,и глушил и клемму скидывал-все одинаково ей,потом поработала на холостом и смилостивилась,бывает что чек тухнет,тогда машина по-резвей бежит вот!!!!!!! :mad:

Re: Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 20:36
WolvNDG
А я её починиииииииииииииил!!!!!Как говорится редкое явление люди с полностью заточенными под дело руками........ведь говорил сразу электрику надо провода проверить.....неее там все в норме все живые.....сижу сегодня в машине,а лампочка то горит,полез ЕГР отключать,смотрю что-то фишка легко набок упала,а там два провода,один пожестче а др.мягкий,вот тот,что пожестче надломился примерно в 3-4 см от фишки и все привет .....ну я взял скрутил их внаглую,машину завел и все.....а то днем по трассе гонял и стала чего-то колбасится.....теперь все вроде в норме :roul: