Страница 1 из 1

Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 21:05
va1eev
Всем привет!
Возможно, вы скажете, что эта тема не раз поднималась, но ответа на свой вопрос я так и не нашел...

Автомобиль: Кларус, 1997г.в., 2.0л, 16 клапанный, 133 л.с., механика.

Задача: горит Чек Инжин, диагностического оборудования на такой автомобиль в городе Казань нет (если кто-то знает местечко - пишите, буду благодарен). Поэтому приходится идти вслепую, что называется. Поэтому - подскажите!

Симптомы: на холодную не тянет, подергивания при езде, повышенный расход топлива 18-20л/100км, провалы на оборотах 1500-2500 - далее резко начинает ехать, обороты холостого хода завышены - 1100об - но это беспокоит меньше.

Что уже сделано: прочищены форсунки, заменены свечи зажигания, прочищен дроссельный узел, прозвонил датчик ХХ - работает. После прочистки ехать стал лучше, дергания практически прекратились, но расход не упал.

Дайте совет, что делать дальше? И главное - КАК? При условии отсутствия диагноста..

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 21:14
tdv
про двигатель кларуса ничего не знаю, поэтому как вариант ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может быть виной, стоит после воздушного фильтра.
Сними с него фишку и посмотри на поведение машины, если изменений никаких - то значит он не работает.
Как вариант можно попробовать ДМРВ от ваза, тут уж кларусоводы лучше знают.

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 21:43
va1eev
Если честно, уже подумываю о том, чтобы завтра позвонить и узнать сколько он стоит.. Видимо, недешево..

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 16:33
WolvNDG
Похожая петрушка....была.....замена датчика не помогла,датчик брал у арабов за 6500 рр.Оказались провода ВВ и катушки......кстати замена свечей давала двухнедельный эффект потом всё сначала....осмотри колпачки ВВ проводов и катушек,свечи на наличие дорожек от пробоя.....

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 01:38
va1eev
Н-да... Советов-то негусто(((

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 08:36
НикВас
va1eev писал(а):Н-да... Советов-то негусто(((

Горящий "чек" о многом рассказал бы, но .... - проверить/заменить провода ВВ, проверить клапан EGR, проверить кислородный датчик, проверить метки ГРМ. Отчёт по результатам - дальше будем думать.

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 15:45
АЯЙ
va1eev, а попробуй снять разъем с ДМРВ и прокатись. отпишись что поменялось в работе. отлючи так же и кислородник и так же прокатись. отчет давай в студию , бум дальше подумать

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 18:22
Гарик057
Крышку трамблера попробуй переставить от другого кларуса если есть знакомые. посмотри зажигание обязательно! ! ! а у тебя бывает когда ты снимаешь со скорости он набирает сам обороты потом понижаются сами????

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 00:54
va1eev
Значит так, из того, что уже сделано:
ВВ проводу проверены, состояние отл. Найден подсос воздуха, устранен. Неплотно прилегала крышка трамблера. Прикрутили. Заказал новую. Заменил топливный фильтр.

Ставился датчик ДМРВ со 100% работающей машины, динамика как-будто была лучше, но расход замерить не удалось. Проверена компрессия во всех цилиндрах - норма. Когда снимаешь разъем ДМРВ, двигатель на холостых глохнет.

Кислородного датчика на данном двигателе нет.
Обороты бывает что гуляют в пределах 200 оборотов выше нормы.

Изменений особенных нет, чуть лучше едет. Расход - твердые 18л!)
Больше всего доканывает меня езда на холодную. Вообще не едет!!! Тупит, нет мощности, провалы.. Пока не прогреется до 90 гр.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кста, как проверить клапан EGR?

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 09:45
НикВас
va1eev писал(а):Кста, как проверить клапан EGR?

Снимать и визуально смотреть работоспособность. При необходимости промыть, либо заменить. Ещё проверить правильность подключения патрубков к EGR - возможно перепутали и он открывается в неположенное время.
va1eev писал(а):Больше всего доканывает меня езда на холодную

Проверить датчик температуры ОЖ, давление топлива, производительность насоса и форсунок(промыть) и угол опережения зажигания. Как проверялись ВВ и свечи ? Убедиться в их работоспособности. Проверить СО.
Двигатель на ХХ работает ровно или его "колбасит" ??? Если есть вибрация - проверить метки ГРМ,

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:05
va1eev
Датчик температуры охлаждающей жидкости даёт также команду на включение вентилятора радиатора, я правильно понимаю? Если да, то он работает в норме, вентиль включается и выключается вовремя...

Про клапан - ок, спасибо. Попробуем

Давление топлива проверить монометром? Какое оно в норме на выходе?

Никола писал(а):производительность насоса и форсунок(промыть)
Форсунки промыты..

ВВ провода проверялись визуально на предмет пробоев, свечи тупо новые...

Двигатель при запуске утром стабильно глохнет через 5 сек. Второй запуск - ок. Далее если даешь газу немного - то опять глохнет. Если даешь много - то обороты медленно идут вверх, потом резко подпрыгивают вверх.. С прогревом такая фигня проходит..

Проверить СО - это датчик ЦО - тот самый? Как его проверить?

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:15
СТЕПАНЫЧ
Подозреваю, что опытные Кларусоводы на холодном моторе не ездят.

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 19:33
va1eev
Подозрение резонное - надеюсь, что новички тоже)) Здесь же имелась в виду средняя температура прогрева

Re: Нужен совет опытного Кларусовода!

СообщениеДобавлено: 01 апр 2010, 19:31
va1eev
Ситуация раскручивается понемногу

Решили начать с зажигания. Повернули трамблёр, выставили существенно позже и.. ребята, 2 литра-то вот они!! Такие, какими и должны быть, но...

Холостые держит по 1800 об. Попробовали поставить рабочий регулятор ХХ, нормально. Короче, по ходу дело в нем.. Заказал рабочий.

То есть, проблема с "не едет" решается понемногу, но расход меня по-прежнему беспокоит.. 18л в городе