Страница 1 из 2

ДВС перегревается на РАЕ 2

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 18:35
Семичев Александр
Это просто попа! Машина у меня 2 года.
Сегодня ехал домой с включеным кондеем и обратил внимание на температуру ДВС. Обычно стрелка стояла четко горизонтально, а сейчас на одно диление от красной (всего 5 делений от 0 до красной). Вот у меня всегда стояло на 3 делении и зимой и летом одним цветом. А тепер :cens: и на 4. Я чего не понял. Подскажите как должно быть.

P.S.
Кому нужен кремовый подлокотник в РАЮ 2 звоните отдам даром (фото в рукастых парнях на этом сайте).

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 18:39
Bang
Семичев Александр
Мне мона по себестоимости? В каких краях с тобой пересечься мона?
В ПМ короче пиши
ЗЫ: Он вроде должен встать на авелло? Посмотрим короче.

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 18:48
Leha
Может быть термостат.А вкрасную зону не доходит ,думаю повода для беспокойства нет.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Включится вентилятор охлаждения радиатора,откроется термостат. Жидкость пойдет по большому кругу и все будет в поряде. :)

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 19:00
JUMO
Пощупай радиатор и патрубки, но сначала карлсона проверь. Он проверяецо оченно просто - пока машина неперегретая ( то бишь показометр не выше горизонтали) включаешь кондей, вместе с ним должны зажундеть ОБА карлсона сразу. У меня такое было (перегрев в смысле) изза больного карлсона и ево реле неконтачащего в черном ящике :(
Ну а если стрелка ползет вверьх а радиатор холодный - значицо термостат заснул на малом контуре :(
А сбить температуру дрыгателя даже с нерабочим термостатом просто: включи печку на всю дурь и терпи :)

Лёхе: када дойдет до красной зоны - боржоми пить поздно буит, это уже полярная лисичка к головке блока подойдет :(

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 19:04
Leha
Ну это понятно совет пощупать патрубки упустил,как и с печкой . Сам потел уже не один раз ,в жигулях. Спасало. Фенькс за напоминание. А где находится это реле? :P

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 19:33
Devil999
Leha
открой крышку радиатора(если есть она на рио, и желательно на холодную) и посмотри наличие ОЖ, если мало в радиаторе долей. Далее смотри кк выше сказали греется ли радиатор(поступает ли туда ОЖ при большом круге) пашут ли вентеляторы.
Такая шняга может быть при воздушных пробках еще, если есть возможность поставь под уклон мордой вверх на ночь, а с утра глянь уровень ОЖ в радиаторе.

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 19:49
Leha
Это помощь нужнаСемичев Александр а мне просто напоминание,чтоб не забывал. ;)

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Во чего нашелСемичев Александр почитай до конца
http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?t=882

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 20:45
VladPowers
Друзья, кто помнит мою летнюю эпопею с перегревом - так оказался большой (основной) вентелятор. Он крутился, он как оказалось изредка подклинивал. В эту весну умер совсем. Сейчас поставил от десятки, но производительность десяткиного меньше. Работает карлосон теперь дольше, но зато стрелка заняло своё законное место, чуть-чуть ниже середины...

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 20:48
Жора
VladPowers писал(а):Сейчас поставил от десятки

Хм... А поподробнее? :think: крепеж пришлось переделывать?

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 20:52
VladPowers
Жора писал(а):крепеж пришлось переделывать?

Да, как временная мера. От десятки он в диаметре побольше, пришлось электролобзиком пройти по основному крепежу. Все равно карлосон в сборе продается...

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 21:55
JUMO
VladPowers писал(а):
Жора писал(а):крепеж пришлось переделывать?

Да, как временная мера. От десятки он в диаметре побольше, пришлось электролобзиком пройти по основному крепежу. Все равно карлосон в сборе продается...


Гонишь, пару лет када искал замену сваму сдохшему - моторчиков киа/нундай как грязи было :)
На сайте автотора тада и партнамбер находил...
Но у богатых то сваи причуды :)

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Leha писал(а):Ну это понятно совет пощупать патрубки упустил,как и с печкой . Сам потел уже не один раз ,в жигулях. Спасало. Фенькс за напоминание. А где находится это реле? :P


В поткапотном черном ясчике и контакты там не просто хреновые а :cens: :cens: :cens:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Devil999 писал(а):Leha
открой крышку радиатора(если есть она на рио, и желательно на холодную) и посмотри наличие ОЖ, если мало в радиаторе долей. Далее смотри кк выше сказали греется ли радиатор(поступает ли туда ОЖ при большом круге) пашут ли вентеляторы.
Такая шняга может быть при воздушных пробках еще, если есть возможность поставь под уклон мордой вверх на ночь, а с утра глянь уровень ОЖ в радиаторе.


Буквально полчаса назад на тусовку на ДМД приехала девушка на РИО с жалобой на ... догадайся што? Так вот при наличии тряпки пропка радиатора горячего открываецо апсалютна безопастно (если осторожно и неспеша)...
А ваще епидемия какаято свалилась с перегревами :( Может имеет смысл внешняя мойка радиатора по весне?

СообщениеДобавлено: 04 май 2006, 22:03
Bang
JUMO писал(а):...Может имеет смысл внешняя мойка радиатора по весне?...

Та-па-ля тапаля тапаля-а-а...
Спасибо за напоминание. Как раз керчером промою в выходные.

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 06:48
Жора
Bang писал(а):Та-па-ля тапаля тапаля-а-а...
Спасибо за напоминание. Как раз керчером промою в выходные.

Нсли стоит радиатор кондея, то помой еще в щели между двумя радиаторами, вот там настоящий рассадник :vip: ;)

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 07:37
Семичев Александр
Всем спасибо!
Но только вентилятор пашит как сумашедший. Пока не включишь печку практически молотит не переставая, отдохнет чуть-чуть и снова за дело. Радиатор горячий.
Вопросы:
1. Термостат не может залипать на полпути?
2. Если радиатор горячий, значит термостат рабочий?
3. Так что мне же делать?

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 10:14
Sava
Семичев Александр писал(а):Но только вентилятор пашит как сумашедший. Пока не включишь печку практически молотит не переставая, отдохнет чуть-чуть и снова за дело. Радиатор горячий.
Вопросы:
1. Термостат не может залипать на полпути?
2. Если радиатор горячий, значит термостат рабочий?
3. Так что мне же делать?

Если радиатор горячий, ИМХО система охлаждения работает, циркуляция идет по большому кругу. Но нет нормальной теплоотдачи радиатора, нужно помыть, подуть. Антифриз не менял часом?.

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 10:17
Bang
Семичев Александр
А жидкость то есть? Так и не сказал. Не в бачке, а в радиаторе смотри.

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 10:27
Sava
Конферяне. Если еще не поднадоела темка, я вам задачку посложнее подкину.
У моей Соренты (новая) тоже молотят вентиляторы без умолку, но при этом циркуляция идет по малому кругу. Термостат рабочий. Перегрева не происходит. При активной езде, по прибору видна работа термостата, т.е. нормальное положение стрелки чуть ниже середины а на ходу она может подниматься не доходя одного деления до красной черты, потом падает. Один термостат, поменяли по гарантии. Теперь инженер говорит типа не перегревается - значит все пучком. Я не верю. Сначала большой круг, потом вкл. вентиляторов, а не наоборот. К слову дважды так было, когда поменяли термостат, и после когда я приехал на него жаловаться, уезжаю от них, и все на круги своя, т.е. малый.

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 10:32
Семичев Александр
Я конечно не доктор, но раз последовательность нарушена, то дело п програмном обесепечении т.е. в мозгах или чипах.
НАВЕРНОЕ!!!
:think:

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 10:35
Sava
Думаю что нет, поскольку по датчику тоже видно что пора включаться вентиляторам, а вот термостат тормозит, хотя в кастрюльке открывается как по писанному на 82 градусах.

СообщениеДобавлено: 05 май 2006, 10:38
Bang
Sava писал(а):...в кастрюльке открывается как по писанному на 82 градусах.

:roul:
Мне бы в голову не пришло так термостат проверять. Взял на заметку.