Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Авто Киа Шумка 2 - 2004 год. АКПП.
Аккумулятору год. СВечи 2 комплекта новые NGK и brisk, масло синтетика castrol, масл., топл.и возд.фильтры - новые 1-3 месяца. Масло в АКПП менял 10-20 тыщ назад. менял у официалов, но меняли не полностью сливая, а проливая две нормы масла.
Описание беды - в морозы примерно в -20 не заводится- крутит стартер, но не схватывает. Проверял аккум- в норме. Заряжал его дома- выносил - не заводится.
Попутные симптомы - стартер крутит и хорошо сначала, но с каждой попыткой конечно хуже. НО ИНОГДА через 2-3 секудны кручения стартер как будто "заедает-заклинивает" молчит и через долю секунды опять продолжает вращение, но уже хуже. Если авто прогретое- заводится всегда, но бывает когда на прогретом! авто первые обороты стартера идут еле-еле, но потом раскручивается и заводится. Свечи мокрые - сушу, меняю, кручу- бесполезно. Искра есть, бензин есть.
Я стал грешить на стартер и поехал как потеплело к официалам по КИА. У нас в чебоксарах это Альянс-Авто. Описал им ситуацию - их отчет - стартер впорядке, аккумулятор впорядке, но есть беда с генератором - выдает 13.3В без нагрузки на хх и 12В с небольшим под нагрузкой (13 с небольшим под нагрузкой при 4000 об). Говорят - меняй или ремонтируй генератор- потом будет разбираться- типа не успевает аккум подзаряжать. Вроде логично, но авто не заводится и при свежезаряженном дома аккуме.
Осложняет все коробка автомат - с толкоча не завести, сцепление не выжать. Было подозрение на то что масло в акпп густеет и не проворячивается с нужной скоростью, но на прогретой машине- так же плохо крутит стартет.
На днях было -15 и опять не завел!!! Это уже жесть!!! точнее завел, но машина заглохла через пару секунд, опять завел и опять заглох. остальные попытки только залили свечи и рязрядили аккум.
В чем может быть причина?
Завтра обещают -5 днем. Надеюсь заведусь...
Но уже и на офоциалов надежды нет.
Поможет ли диагностика двигателя? которую мне в сервисе даже не прежложили сделать?
Аккумулятору год. СВечи 2 комплекта новые NGK и brisk, масло синтетика castrol, масл., топл.и возд.фильтры - новые 1-3 месяца. Масло в АКПП менял 10-20 тыщ назад. менял у официалов, но меняли не полностью сливая, а проливая две нормы масла.
Описание беды - в морозы примерно в -20 не заводится- крутит стартер, но не схватывает. Проверял аккум- в норме. Заряжал его дома- выносил - не заводится.
Попутные симптомы - стартер крутит и хорошо сначала, но с каждой попыткой конечно хуже. НО ИНОГДА через 2-3 секудны кручения стартер как будто "заедает-заклинивает" молчит и через долю секунды опять продолжает вращение, но уже хуже. Если авто прогретое- заводится всегда, но бывает когда на прогретом! авто первые обороты стартера идут еле-еле, но потом раскручивается и заводится. Свечи мокрые - сушу, меняю, кручу- бесполезно. Искра есть, бензин есть.
Я стал грешить на стартер и поехал как потеплело к официалам по КИА. У нас в чебоксарах это Альянс-Авто. Описал им ситуацию - их отчет - стартер впорядке, аккумулятор впорядке, но есть беда с генератором - выдает 13.3В без нагрузки на хх и 12В с небольшим под нагрузкой (13 с небольшим под нагрузкой при 4000 об). Говорят - меняй или ремонтируй генератор- потом будет разбираться- типа не успевает аккум подзаряжать. Вроде логично, но авто не заводится и при свежезаряженном дома аккуме.
Осложняет все коробка автомат - с толкоча не завести, сцепление не выжать. Было подозрение на то что масло в акпп густеет и не проворячивается с нужной скоростью, но на прогретой машине- так же плохо крутит стартет.
На днях было -15 и опять не завел!!! Это уже жесть!!! точнее завел, но машина заглохла через пару секунд, опять завел и опять заглох. остальные попытки только залили свечи и рязрядили аккум.
В чем может быть причина?
Завтра обещают -5 днем. Надеюсь заведусь...
Но уже и на офоциалов надежды нет.
Поможет ли диагностика двигателя? которую мне в сервисе даже не прежложили сделать?