Страница 1 из 1

Измерение компрессий в цилиндрах двигателя

СообщениеДобавлено: 30 апр 2006, 11:29
Leo
Решил я сделать диагностику двигателя. Приехал в какой то сервис, мне порекомендовали измерить для начала компрессию каждого цилинда. Измерили и ставят диагноз - типа парень все капут скоро будет твоей машинке у тебя в одном цилинде 8, в других где то 11,10,12. Один цилиндр износился, только капремонт, который стоит немеряно. :cry: Добавили, что может помочь, но далеко не факт промывка цилиндров, т.е. туда заливают какую то жидкость которая прочищает клапана. Осталось только ездить и надеятся что двиган будет еще жить.
Что серхъезно все так плохо? Что это означает комперсия? Мне сказали разница значений компресии между цилиндрами должа быть не более 1 значения -а у меня даже 4. Сколько еще жить моему движку, блин ведь я машину только купил.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2006, 14:58
Leha
Компрессия зто сила сжатия смеси в рабочем цилиндре. Если не ошибаюсь.Зависит от многих факторов,основной это поршневые кольца. От плохого топлива,масла и много чего еще могут"залечь" это в лучшем случае. Либо полный износ поршневой группы(кольца,износ гильз,нагар на клапанах).Есть Российское средство Лавр кажется продается в отделах зап.частей. Читал что помогае выровнять компрессию в цилиндрах. С последущей заменой масла. ИМХО хуже не будет,чем сразу в переборку. :think:

СообщениеДобавлено: 30 апр 2006, 15:23
sl
Боюсь что в твоём случае надо вскрыть башку.
Вариантов наверное два:
1.пропускает клапан(нагар,что-то попало,начал прогорать)
2.что-то в цилиндре(износ,кольцам кирдык,канавки на поршне посыпались и.т.д.)
Чем чревата езда на таком авто
Если пргорел клапан то дальше пойдёт седло а там и башку можно поменять- дороговато.
Если в цилиндре то может задрать стенку и тогда жо... придётся гильзовать-что не только делает из машины инвалида но и стоит денег не обеспечивая надёжность эксплуатации.
А вааще не отчаиваёйся,вскроют,посмотрят,может отделаешся лёгким испугом,ну а нет , так у вас разборок как грязи,думаю за небольшие деньги найдёш нужные з/ч и больше о проблеме мотора вспоминать не будеш.
Насчёт закоксовки (промыть цилиндры) не трать зря денег,так как при этом компрессия вырастает до 14 и выше и опять же во всех цилиндрах +-1. А разница в 4 очка это что то другое.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2006, 16:50
Жора
Правильно нечего гадать, нужно вскрывать и смотреть что там, другое дело что раз вскрыли то надо делать.
Так что приготовься к возможным не очень малым расходам :think:

СообщениеДобавлено: 30 апр 2006, 17:55
Leha
Leo писал(а):Приехал в какой то сервис

Плохо что именно какой то .Может к спецам из партнеров клуба. Чтоб конкретно без разводов. :think:

СообщениеДобавлено: 30 апр 2006, 20:42
Leo
Leha писал(а):
Leo писал(а):Приехал в какой то сервис

Плохо что именно какой то .Может к спецам из партнеров клуба. Чтоб конкретно без разводов. :think:

Ага так и сделаю! Проверю еше раз, чтобы наверняка!

СообщениеДобавлено: 06 май 2006, 23:36
KubikRubik
Реккомендую залить пару присадок
http://www.agah.ru/hgearengm.php - HG2207/HG2202 Hi-Gear ENGINE TUNE-UP
МЯГКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear
(серия «5000 кm formula»)
и http://www.agah.ru/hgeareng.php
HG3236 Hi-Gear FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER
ТОТАЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ системы питания и клапанов Hi-Gear

Могу смело дать 80-90% что поможет. ИМХО!!!
Если это не пожет, то в сервис везти.

Р.S. Только когда зальешь, не по городу катайся, а лучше на дальнюю дистанцию!!!

СообщениеДобавлено: 07 май 2006, 04:01
Жора
KubikRubik
Leo писал(а):одном цилинде 8, в других где то 11,10,12

СообщениеДобавлено: 07 май 2006, 13:18
saddam
У меня когда была еще ТАЗ 8-ка, была такая беда. Пацанчик померил компрессию, в одном котле небыло, плюхнул в него мслица (дыму было - море), компрессия не улучшилась, следовательно клапан прогорел. Плюх масла в котел замазывает (временно) проблемы поршня, кольца и стакана, эт такой совковый метод диагностики :)
В нормальной машине может скончаться катализатор, в принципе... Так, что осторожней с этим. ;)