регулируются на горячую - точно, зазор не помню, сам выставлял по моему на 0,15(жиговским щупом) Порядок - смотри метки на шкиве и крышке грм совмести, на распредвалах кулачки которые внизу - те и регулируй(лучше не торопись делай на одном цилиндре два клапана) потом проворот коленвала на 180градусей(распредвал на 90) - следующий цилиндр, и так по кругу. потом проверка. порядок должен получится таков 1-3-4-2 и заново.
У меня по книге зазор 0.3мм, регулируется на горячую( что и насторожило) .На одном американском сайте нашел описание процесса, но очень туманно! Спасибо зо подсказку.
SOHC(single) это двигатель с одним распредвалом(2 клапана на цилиндр), а DOHC(duble) с двумя валами (4 клапана на цилиндр). Клапана вчера отрегулировал , всем спасибо!