Страница 1 из 2

Вопросы про Спортаж

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 01:52
Ally
Sporage 2001, 2.0 DOHC, 62 тыс. км. (американец), АКПП

Купил чудо корейской техники, возникли вопросы:

1. Посоветуйте масло в коробку и фильтр

2. Летняя резина, у кого какая, рекомендации. 16 радиус втыкали?

3. HOLD? Что значит?

4. Где взять расшифровку коды ошибок, горит чек енжайн (P0128) для американцев?

5. Свечи, какие лучше

6. На СТО сказали, что колеса передние порядком болтаются - светит замена подшипников?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Кстати на СТО говорят замена свечей 1800 руб. Правда ли это? После ВАЗа дико как-то стало.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 07:00
Landsknecht
1. Масло - синтетика, что душе угодно, фильтр... :think: А чё фильтр? Масляный фильтр втыкай, все буит нормуль.
2. Нафих тебе летняя? Быстрее не поедет. Втыкали и 17", но это не буит внедорожник, с такой массой ты её угробишь на раз. Хорошо и красиво будет 235/75R15. Если ещё диски с отрицательным выносом, ваще буит класс.
3. Я так понимаю на АКПП написано. Медленно и печально, если не дословно.
4. Пошарь в техдоках, но скорее всего пипец лямбда-зонду(кислородный датчик).
5. Пофигу, лишь бы подходили по калильному. Имей ввиду, поедет и на других, но можно налететь на расход. Например - на SOHCе воткнули DOHCовские свечи - расход увеличился на 2.2 -2.5 литра.
6. Очень похоже.
Замена свечей на DOHC - гиморойное дело, вполне могли так объявить... Там разбирать СТОКА!!!.... :(

P.S. Пробег не соответствует разрушениям. ИМХО.

P.P.S. Готовь денежку на замену ГРМ - превентивно. Оборвёт - хуже буит. Вот так. :vip:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А ты думал в сказку попал?... ;)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 08:26
Angry
К № 3 - когда надо кого-то обогнать, то чтоб коробка не переключалась сама на высшую передачу с понижением оборотов, эта кнопка держит высокие, как по-моему на хондах овердрайв.

Re: Вопросы про Спортаж

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 19:41
Stepashka
1. Масло на вкус и цвет, фильтр оригинал.
2. Резина у меня 215/75*15 - с разгоном туго и горочки хужее стал брать после 205/70*15(по книге такая должна быть) и расход повышен - такая цена за эстетическое соответствие автомобиль-колёсы, 235- однако шибко широко и высоко, на АКП ваще наверное тихо ехать будет, был бы дизель - пережевал-бы.
3. HOLD? Что значит? - по моему это трогание со второй передачи зимой, но не уверен.
4. Где взять расшифровку коды ошибок, горит чек енжайн (P0128) для американцев? - в книге у меня такого нет, не знаю.
5. Свечи, какие лучше - по каталогу бери, не промахнёшся.
6. На СТО сказали, что колеса передние порядком болтаются - светит замена подшипников? По идее должны были точно определить что конкретно, а вообще-то регулируются они.
Кстати на СТО говорят замена свечей 1800 руб. Правда ли это? После ВАЗа дико как-то стало - Дорого и ни фига не много разбирать(если принципиально - могу болты посчитать) - мне 30-40минут не торопясь хватает.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 00:08
coti
1. масло и в АКПП и двигатель лью полусинтетику с молибденом Ликви Моли, фильтра оригинал. При замене масла в АКПП надо дополнительно к фильтру покупать несколько прокладок (где будешь брать спроси какие)
2. на 16 езжу дней 10 225\60 Пирелли Р6, вообщем всё не плохо, но расход увеличился, потери при наборе скорости не наблюдается.
3. Angry прав примерно так. После обгона незабудь её отключать(расход резко увеличивается, но и разгон гораздо лучше)
4. незнаю
5. брала NGK неплохо(50тыс. отходили), сейчас Бош Платинум прошла на них около 40тыс. в сервисе сказали что как новые.
разбирать действительно много, рекомендую при замене свечей поменять Прокладку Клапанной Крышки (т.к. эту самую крышку всё равно будут снимать, а прокладка порядка 200руб стоит)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 01:00
monax
coti писал(а): лью полусинтетику с молибденом

:think: обычно или после капиталки или перед оной :think:
злоупотреблять не стоит это ведь как лекарство ;)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 11:00
MMX
HOLD - по инструкции на анг. - предназначен для движения по скользкой поверхности. При ключенной кнопе 1-ая и 4-ая передачи не задействуются, что исключает проворачивания колес.
Думаю, включать HOLD при обгоне бессмыленно - при резком начатии на газ срабатывает Kick down - переход на пониженную. :vip:

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 15:19
Stepashka
COTI!
Какая ещё прокладка клапанной крашки при замене свечей?!
Ни х :cens: а её трогать не надо если сухо!
:vip: Снимается там только патрубок воздуховода до корпуса дроссельной заслонки, дальше крышка катушек, под катушками уже свечи.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 16:45
Landsknecht
Stepashka писал(а):Ни х а её трогать не надо если сухо!

Эй, зайчик!
Ты потише с матюками! С девушкой разговариваешь!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 19:36
Stepashka
Пардон :oops:
Больше не буду.
Но со всей ответственностью заявляю - не нужно менять прокладку если сухо. т.е. снятие крышки клапанов не обязательно при замене свечек.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 01:40
coti
Stepashka писал(а):Но со всей ответственностью заявляю - не нужно менять прокладку если сухо. т.е. снятие крышки клапанов не обязательно при замене свечек.

Эт у кого как, а у меня при замене свечей надо снять клапанную крышку (сама видела как свечи меняют)
Landsknecht
Спасибо, за защиту!!!

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 06:32
Landsknecht
coti писал(а):Спасибо, за защиту!!!

;)
Человек просто не знал... :roll:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 17:25
Stepashka
Я так-то и не нападал.
На спор - я тоже могу снять свечи после снятия крышки клапанов.
И пять же на спор - поставлю их после её установки.
Спортидж уникален тем, что принципиально не изменялся(конструктивно) в период выпуска от 93-2004гг., так что могу утверждать, что и на вашем авто я смогу проделать тоже самое.
Всех благ. :bye:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 22:24
coti
Stepashka
Не буду спорить, но на 2 сервисах меняли свечи и манипуляции проводили одинаковые со снятием КП.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 16:03
Stepashka
Сурьёзные товарищи.
Или цену набивали или делать совсем было нечего или каждый раз текла прокладка - больше добавить мне нечего.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 16:06
жорик
подскажите как правельно глушить двигатель на турбодизеле(спортейдж)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 16:26
Landsknecht
жорик писал(а):подскажите как правельно глушить двигатель на турбодизеле(спортейдж)

Упираешься в хорошую, крепкую стенку, включаешь третью, газу даёшь, она и глохнет... :roll: Шютка!
Серьёзно.
Никаких особых рекомендаций на этот счёт нет. Просто останавливаешься и выключаешь зажигание. Но может кто знает больше? Я не знаю. Мой приятель делает как я сказал - и ничего. У него турбодизель, купленый новым в Корее, из последней партии дорестайлинговых, 1998 года, МКПП.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 16:27
Stepashka
Поставь турботаймер - проблем с турбиной не будет.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 16:38
жорик
кто то говорит 1минуту или две надо держать на холостом!
у меня тоже из кории привезен!!

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 16:50
Grigoriy
жорик писал(а):подскажите как правельно глушить двигатель на турбодизеле(спортейдж)


Если ехал спокойно, не раскручивал движок, то можно глушить сразу. А если хорошенько раскрутил его, то перед тем как заглушить надо дать поработать немного на холостых, потому как турбина неслабо раскрутилась и если сразу заглушить, то масло перестанет подаваться к подшипникам и турбине может настать конец