Всем здраствуйте! Видимо мое место сдесь!
У меня почти тоже самое. Только перед похолоданием, утром я обнаружил передний бампер рядом,перед машиной
! Пол дня попрыгав вокруг нее и по магазинам, решил и прикрутил его на анкерах. Получилось почти как было
! Поездил и поставил "Ласточку" на ночлег. Но лиха беда - начало! На утро, так как ударили морозы побежал заводить! Неа! Ну думаю понятно! Вечером забрал аккамулятор заряжать! На утро, встав пораньше, полный надежд и волнения, схватив заряженный аккамулятор побежал... опять ...УЙ т.е. НЕТ! Ну думаю ладно, подождем пусть чуть потеплеет. Поднялся домой перекусил и айда одеваться. Когда надел второй ботинок, разагнуться уже не смог, доковылял до кравати и выпал из жизни на неделю!
Ну это все лирика!
А проза в том что, она так и незавелась, ниразу ни чих-пых, то есть сразу и насовсем
Сегодня решился пойдти что нибуть "посмотреть"
! Ни инчтрумента ни тестора у меня нет! Ну а потом в Инет искать ответы на вопросы!
А насмотрел я вот что, искры НЕТ! (ну это понятно раз я сдесь) Еще что вроде как катушек над блоком целиндров нет, а на фотках в инете они там есть, а у меня вроде как одна, в стороне от движка. На нее наверное ток не идет, так как разобрав брелок тыкал светодиодом в разъем который к ней подходит, в надежде что он сгорит и я радосный пойму в чем проблема, но он чучуть (меньше чем от батарейки) светился и все. К ней три провода подходят: белый в центре, побокам черный и черный-чутьбелый. Я пробывал только белый и крайний.
И у меня возник вопрос. Те советы и предположения (см. выше) подходять для меня раз у меня 1 катушка? И от куда идут провода к катушке, верней от чего (так как от куда видно, где то между крылом и салоном)!
З.Ы. Это моя первая машина и она у неня только осенью появилась и я чайник (верней кофейник).