Текущее время: 27 апр 2024, 17:15

KIA RIO-2 не перестает удивлять!

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

KIA RIO-2 не перестает удивлять!

Сообщение sergius_inc » 11 апр 2005, 11:01

Извините за даунский вопрос, я просто схожу с ума.
Машинка (2003гв) стояла в гараже всю зиму, ходил прогревать каждые 2 недели. Решил поездить взад-вперед - оказалось, что нажимать на газ для этого не обязательно, трогается и едет без нажатия на педаль.
Мне говорят, что на мощных машинах так и должно быть(98лс), типа с газом трогаются только на жигулях. Но! Раньше-то при трогании я нажимал газ!!! Что за дела творятся с машиной???
sergius_inc
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Автомобиль: Рио-де-Жанейро

Сообщение Devil999 » 11 апр 2005, 11:07

вопросы:
коробка какая?
сколько оборотов на ХХ
сколько оборотов когда едите с отпущеной педалью газа
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение s L o N y X » 11 апр 2005, 20:08

Причём сдесь мощность, на всех инжекторах стоит автоподсос, и он, если плавно отпускать сцепление, не даёт машине заглохнуть. :vip:
P.S. На Жигулях, если вытащить подсос,тоже будет тругатся без педали газа.вот...
s L o N y X
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 18
Откуда: Харьков

Сообщение Devil999 » 11 апр 2005, 21:23

s L o N y X писал(а):Причём сдесь мощность, на всех инжекторах стоит автоподсос, и он, если плавно отпускать сцепление, не даёт машине заглохнуть. :vip:
P.S. На Жигулях, если вытащить подсос,тоже будет тругатся без педали газа.вот...

не уверн чтото на кларусе так пробовал подглыхать начинает, приходилось довать газу маленько, хотя если тонутся и отпусчтить газ машина едет вполне сносно и вроде даже газ сама добавляет маленько, но не глохнет
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Re: KIA RIO-2 не перестает удивлять!

Сообщение Жора » 11 апр 2005, 21:41

sergius_inc писал(а):Извините за даунский вопрос, я просто схожу с ума.
Машинка (2003гв) стояла в гараже всю зиму, ходил прогревать каждые 2 недели. Решил поездить взад-вперед - оказалось, что нажимать на газ для этого не обязательно, трогается и едет без нажатия на педаль.
Мне говорят, что на мощных машинах так и должно быть(98лс), типа с газом трогаются только на жигулях. Но! Раньше-то при трогании я нажимал газ!!! Что за дела творятся с машиной???

Если на непрогретой машине все это безобразие то понятно, ведь обороты ХХ высокие. :)
А какие обороты ХХ ?
И КПП надеюсь механическая? :roll:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Пояснение

Сообщение sergius_inc » 12 апр 2005, 16:50

Коробка механическая.
Число оборотов в начале прогрева: ~1300
Число оборотов после 12 минут прогрева и в момент начала движения: ~900

Так и должно быть???
sergius_inc
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Автомобиль: Рио-де-Жанейро

Сообщение Avella-77 » 12 апр 2005, 19:48

У меня на своей аналогично...........и думаю что это нормально. Конечно если резко отпустить сцепление то она хлохнет :)
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Пояснение

Сообщение Жора » 12 апр 2005, 19:57

sergius_inc писал(а):Коробка механическая.
Число оборотов в начале прогрева: ~1300
Число оборотов после 12 минут прогрева и в момент начала движения: ~900

Так и должно быть???

Да с оборотами все ок.
Значит все так и должно быть.
PS Кстати у меня на кларусе так же, отпускаешь педаль и машин едет, если не в горку :)
Чаще за руль надо садиться и подобные вопросы возникать не будут ;)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 5867
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4/DSG
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение SAXON » 12 апр 2005, 22:48

Механика? Я как-то не пробовал при включенной скорости отпускать сцепление..... Ехать, так ехать - тогда трогаешься нормально, естественно добавляя газ :ooi:
А вот когда машинка тронулась, газ можно бросать, едет даже в горку (на даче только так и выезжаю, дорога плохая, чтоб не цеплять еду на первой без газа вообще)
Но при высоких оборотах на прогреве должна покатиться, если аккуратно отпустить сцепление. Аналог, как сказали выше, подсос на карбюраторе..
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30