Страница 1 из 1

Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 07:41
Serega!!!
Вот какая штука происходит - для прокачки топливной системы от воздуха (например при замене топливного фильтра) используется механический прокачной насос, используется только раз после замены какой-либо запчастюлины топл. системы (например того же фильтра), а проблема вот в чем - мне приходится прокачивать 2 раза в день - утром и перед поездкой с работы домой! Воздух попадает во время работы ДВС. Примерно догадываюсь, что может дело в самом этом прокачном насосе, его резиновых уплотнителях, но не уверен... Может кто знает как проверять топливную систему в этих случаях?

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 21:12
НикВас
Serega!!! писал(а):Может кто знает как проверять топливную систему в этих случаях?

Ставится прозрачный шланг и по пузырькам определяется подсос.

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 07:52
Serega!!!
а приблуды нет никакой для проверки этого насоса? например, накручивающейся вместо фильтра и создавая разрежение или давление..?

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 09:25
ruslan
А у Вас трасса от бака до ТНВД не дрявая?
Да и еще, у вас один насос или еще есть насос низкого давления, что в районе бака?
Проверьте первым делом хамуты, шланги в баке, я незнаю, невидел конечно же как тама насос установлен, но думаю снаружи, а из бака примитивно, вот в этом месте запросто может хапнуть воздуха, саляра всетаки не бензин :) тягучей
В самом фильтре не должно брать воздух, т.к. конструкция такая, я так понял тама типа стакана, а в стакане фильтр вставлен либо навинчивающийся как масленник.

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 13:12
Serega!!!
навинчивающийся, как масленник..а каким образом найти эти дырки? надевать прозрачные трубки, как посоветовал Никола?

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 13:55
ruslan
хм, ну я думаю, чисто по теории, что если бы сама трасса прохудилась и нету насоса низкого давления, а он тоже что-то качает (какое-то давленице имеется после него), то под машиной в районе трассы мазутное место, запах саляры (она тяжело выветриваетца) иметься должно, либо на земле, а так лучше проверить крепеж к бензобаку шлангов, тобишь все что до насоса ибо при всасывании топлива из бака насос ведь может и воздух хапнуть по кокраз слабо прилегавшему шлангу

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
а болт стравливания воздуха на фильтре хорошо сидит?, воздух может хапнуть и оттуды, также фильтр хорошо прикручен?

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
да кстати еще одна пративная весчь, со мною была как-то на вазовской 4-ке, трубка чуток лопнула, а саляра небежала :(, а воздух кушала в итоге дерганье двигла, снял трубку подачи, высушил и запаял.

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 22:30
Serega!!!
фильтр закручен гуд, клапан тоже - откручиваю-закручиваю по 2 раза в день, следов протечки ни на полу, на на видимых местах топливопровода, при езде никак не проявляется, двигатель не дергается, разгоняется нормально - ездил на юг 23 часа без остановки - проявлений в худшую сторону никаких... вот это завоздушивание влияет только на холодный запуск, если не прокачаю после длительной стоянки - хреново заводится..

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:06
НикВас
Serega!!! писал(а):если не прокачаю после длительной стоянки - хреново заводится..

Может проблема и не в подсосе воздуха. Свечи накала проверял??? Может и сам ТНВД барахлитЮ надо проверить плунжерную пару.

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 11:01
Serega!!!
свечи накала менял, реле свечей менял, плунжерную пару меняли, но тысяч 30-40 назад.. да и заводится а/м нормально, когда воздух выгонишь...
чем плох дизель - если начал барахлить то хрен спеца найдешь так еще и лавэ вложить придется как в разработку лекарства от спида.. :(

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 08:37
ruslan
Лучше спеца чем сам автолюбитель ненайти, единственное больше нуно знать об своей машинке ;) , ну а прокачиваешь ведь только до фильтра но не сам насос.
может бак почистить :think:

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 11:01
5x5
на ретоне такая фигня была, вылечилась заменой топливоприемника в баке

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 12:23
ruslan
Скорее всего, когда машинка просто стоит заглушенная, то топливо стекает обратно в бак, этого не должно быть, скорее всего как говорил Дядя Бадд, что-то с баком, с приемником с шлангами, а именно с хомутами крепящими их к баку

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 09:07
Serega!!!
это я тоже проверил - прокачал, поехал, после поездки (около 60км) сразу полез смотреть - воздух. Снова прокачал, и на утро воздуха в системе не оказалось...

Re: Завоздушивание топливной системы. Дизель.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 19:25
Александр 721
Смотри трубки подвода саляры от бака до тнвд. Отверстие суды по всему оч. маленкое.Пока двигатель работает воздух попадающий в магистраль перекачивается в обратку, когда движения саляры нет воздух накапливается в трубках и при пуске попадает в тнвд. Как правил воздушить начинант на изгибах, хомутах, фильтрах, местах соприкосновения с кузовом.
Затягивать с решеним проблемы несоветую, от вибраций отверстие расшириться и машина встанет.