Текущее время: 18 дек 2025, 13:42
Модератор: Модераторы


Reanimator писал(а):Машинка Сефия1, все было хорошо! Но в субботу утром (после тумана), завелась и сразу заглохла! И больше не заводится! Насос гудит (работает) но топливо не подается в двигатель (надеюсь что снимал не обратку). Стартер крутит отлично! Бензин в баке есть. Помогите!!



Reanimator писал(а):а как померить давление? это ж надо ее везти в сервис


Reanimator писал(а):ммм... я от рампы шланг отключил и из него не течет бензин. может что-то не так говорю?


Reanimator писал(а):ммм... я от рампы шланг отключил и из него не течет бензин. может что-то не так говорю?

Никола писал(а):И точно искра присутствует постоянно, а не единожды ???


kniper писал(а):Тогда она бы хоть чихала, а у него вообще все глухо

Никола писал(а):На этих машинах иммо. слетает на раз. Человек поменяет топливный за зря. Надо точно убедиться есть ли искра постоянно и приходит ли управляющий сигнал на инжектора. Если нет - то иммо.
Если искра есть а топлива нет(при работающем насосе) то - насос.


Reanimator писал(а):А как удостовериться что насос не качает (если он жужжит при пуске) ?


Reanimator писал(а):Еще вопрос... Как понять есть ли у меня ИММО или нет? стоят штытные центральные замки из которых работают только два передних, задние начинают срабатывать только когда машина ООООчень хорошо прогрета. Все говорят про какие-то лампы на приборке если есть ИММО, а уменя нет никаких сигналов похожих на ИММО. Может ли быть так что его там нет?

Reanimator писал(а):Есть еще такое мнение что это может быть датчик положения коленвала



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5