Страница 1 из 1

При разгоне вырубает один цилиндр.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 13:49
simoxa
Здравствуйте,помогите советом.У меня kio rio 2001 АКПП пробег 100 т.км из Америки.В России только в моих руках.У меня проблема похоже связанна с электрикой.При холодном пуске троит,прогревается меньше но все равно с пробоем.Плохая тяга,а главное при интенсивном разгоне вырубает второй цилиндр,то-есть пропадает импульсный сигнал на вторую форсунку.После выключения двигателя и новой заводки опять работают 4 цилиндра,некоторое время,а потом опять все повторяется.Раньше так было 1,2 раза в день теперь постоянно.Обратил внимание ,что после отключения массы(обнулить комп.) можно сносно ездить 1,2 дня и при быстром разгоне все работает.Делал диагностику на двух разных сервисах показывает на датчик колен вала,менял с рабочих машин все тоже самое.Свечи, провода,катушка зажигание все новое оригинальное.
Подскажите может ли из за кислородных датчиков вести себя так комп.,отрубая один из цилиндров?Или он сам накрылся?

Re: При разгоне вырубает один цилиндр.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 17:23
VITAN
Ты отключи кислородник - у тебя комп потребление переведет на усредненные значения.Я очень сомниваюсь,что у тебя от кислородника форсунка работать перестаёт. Надо снимать всю рамку и смотреть на производительность форсунок,может так загажены,что их заклинивает.

Re: При разгоне вырубает один цилиндр.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 17:26
Melior
Кстати, а откуда узнали, что
simoxa писал(а):пропадает импульсный сигнал на вторую форсунку

Именно измеряли?

Re: При разгоне вырубает один цилиндр.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 17:39
simoxa
Melior писал(а):Кстати, а откуда узнали, что
simoxa писал(а):пропадает импульсный сигнал на вторую форсунку

Именно измеряли?


Подключил к проводам форсунки прозвонку,не моргает,на других идет.Давление бензонасоса мерили и чистили форсунки.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
VITAN писал(а):Ты отключи кислородник - у тебя комп потребление переведет на усредненные значения.Я очень сомниваюсь,что у тебя от кислородника форсунка работать перестаёт. Надо снимать всю рамку и смотреть на производительность форсунок,может так загажены,что их заклинивает.

Рамку всю снимали,проверяли,чистили,лучше не стало.Я думаю,а может сама форсунка коротыш давать при более активной ее работе?

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
[quote="VITAN"]Ты отключи кислородник - у тебя комп потребление переведет на усредненные значения.


А про отключение мысль хорошая,спасибо.Только их два, все отключать?

Re: При разгоне вырубает один цилиндр.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 23:12
НикВас
simoxa писал(а):Подключил к проводам форсунки прозвонку,не моргает,на других идет.Давление бензонасоса мерили и чистили форсунки.

Возможно проводка на форсунку "глючит", посмотри на выходе из блока управления.
Кислородники не причём, не мучай их.
Датчик колена - отрубает всё, а не избирательно.
Может ещё датчик распреда хандрит, только не он сам, а его сегмент который стоит на распредвале - открутился маленько.