Текущее время: 20 июл 2025, 22:58

Как избавиться от катализатора?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Как избавиться от катализатора?

Сообщение ARA » 07 апр 2006, 15:56

Загорелась лампочка Check Engine на Kia Rio 1. На диагностике выяснилось что накрылся катализатор. Там стоит 2 кислородных датчика, один до катализатора, другой после. На сканере показания датчиков были практически одинаковые что говорит о том что катализатор уже ничего не делает и поэтому комп выдает ошибку. Новый катализатор стоит $650 что не есть гуманно. :) Поэтому решил избавиться от катализатора вообще, но как корректно обойти эти датчики кислородные чтобы система диагностики не возмущалась? Просто оторвать врядли выйдет - комп наверняка заголосит пуще прежнего. :)
УАЗ-31512-031 2001 ТР2
Mercedes Gelaendewagen GD300 W463 1995
Kia Rio RS DC2433 1.5 АКПП 2001
ARA
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 32
Откуда: Мытищи

Сообщение Moscow-driver » 07 апр 2006, 16:49

Вариантов 2
1. Перепрошить контроллер, исключив второй датчик кислорода.
2. Попытаться вместо вышедшего из строя катализатора установить, например, от ВАЗа.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Leha » 07 апр 2006, 19:56

Тоже вариант. Или поставить пламягаситель.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение JUMO » 07 апр 2006, 20:07

Мое личное мнение и любимый совет таким "экономным" - не забудь после этого выхлопную трубу в салон завести :-((
Ну доколе мы сами себя травить то будем?
И не нада про чадящие грузовики и убитые шахи говорить - начинать надо с себя !!!
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Leha » 07 апр 2006, 20:18

Я просто написал что можно сделать. А не то что сделал бы сам. Конечно катализатор ,с ним и двигатель будет тише работать. Знаком просто с людьми чей это бизнес. Если с деньгами туго то и пламягаситель выход. ;)
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение ARA » 07 апр 2006, 21:30

А что такое пламегаситель? :) И какое пламя он гасит? :) Перешить прошивку это реально? И кто возьмется за это? Насчет экологии - с нашим качественным бензином я сильно не уверен что новый катализатор проживет хотя бы год-два, а выкладывать каждые год-два $650 на новый разорительно. А сколько кстати стоит катализатор от жигуля? :)
УАЗ-31512-031 2001 ТР2
Mercedes Gelaendewagen GD300 W463 1995
Kia Rio RS DC2433 1.5 АКПП 2001
ARA
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 19 лет 3 месяца 27 дней
Сообщения: 32
Откуда: Мытищи

Сообщение Avella-77 » 07 апр 2006, 21:34

ARA
спроси здесь......там фанаты всякой...... http://wwwboards.auto.ru/tuning/
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение JUMO » 07 апр 2006, 21:36

ARA писал(а):А что такое пламегаситель? :) И какое пламя он гасит? :) Перешить прошивку это реально? И кто возьмется за это? Насчет экологии - с нашим качественным бензином я сильно не уверен что новый катализатор проживет хотя бы год-два, а выкладывать каждые год-два $650 на новый разорительно. А сколько кстати стоит катализатор от жигуля? :)


Тазовский 250 - 300... Кстате мой крыс твому ровесник и близнец, но с катом все в порядке - может всеж заправляцо на приличных точках например МТК, ТНК или КОРИМОС причем 92 зебином?
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Дядя Федор » 07 апр 2006, 21:39

Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение coti » 08 апр 2006, 03:00

ARA
Скорее всего этого развод сервисов (я про неработающий кактализатор) У меня тоже загорелся ЧЕК ездила на диагностику 3 раза сказали
1раз плохой бензин задушил кислородник
2раз забит катализатор
3раз поменять кислородник и катализатор и ешё термостат
Сделала выводы поехала на диагностику в другой город (просто по пути было) протестили сказали что катализатор в норме просто плохой бензин. А когда увидели результаты тестирования сказали что меня просто хотели развести в предыдущем сервисе все три раза диагностики показывали что СО даже ниже чем должно быть и из этого следует что катализатор и кислородник работают, а термостат вообще не понятно при чём тут.
1.А если всё таки хочешь заменить бери от ВАЗа 10(там он более лучший по крайней мере так на заводе говорят) переваривают для твоей машинки и устанавливают.
2.Выбиваешь катализатор, перепрошиваешь мозги (исключают оба кислородника и комп их больше не видит)вместо катализатора в этот бочонок можно поставить трубу (мощности будет больше, но при надавливание на газ будет металический звон) или забить этот бочонок банальными железными терками ("ёжики" такие железные есть) работают практически как катализатор но прогорают. Этот способ в 2 вариантах пробовала сама прада на другой машине.
3.Есть катализаторы произ-ва Польши и Чехии они минимум в 2 раза дешевле оригинала и можно подобрать такой что переваривать не пришлось.
Но моё мнение что ВАЗовский дешевле обоидётся.
Мне кстати сказали в сервисе что есть какая то промывка для катализатора (присадка в топливо)но у нас что то в магазинах о такой не слышали, можешь поискать. Если найдёшь скажи как выглядит и где есть пожалуйста.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Leha » 08 апр 2006, 08:25

Катализатор не забивается,он спекается. Получается однородная масса керамики. Ее уже не промоешь. А при глухо забитом катализаторе даже выхлоп через трубу почти не идет и давит двигатель.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Позвони 3304444 спроси сервис по глушителям. Андрей или Максим их спросить ,они что нибудь посоветуют. Берут не дорого,диагностика безплатно, с 10-00. обручева 36.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 11 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Moscow-driver » 10 апр 2006, 18:50

coti
Зачем исключать ДВА датчика кислорода? Первый стоит ПЕРЕД нейтрализатором и управляет составом горючей смеси. Только второй датчик контролирует исправность нейтрализатора.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение coti » 10 апр 2006, 23:39

Moscow-driver
Да откуда я знаю зачем, просто исключив один у меня всё равно загорался ЧЕК и пропадала тяга. Когда 2 второй исключили тоже всё встало на свои места.
coti
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 1 месяц
Сообщения: 782
Откуда: Самара
Имя: Кристина
Автомобиль: Kia Sportage 2,7 АКПП 2006г.
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За гостеприимство (1)

Сообщение Moscow-driver » 11 апр 2006, 17:39

Значит прошивка не соответствовала конфигурации оборудования.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение ЧЮВ » 12 апр 2006, 00:55

JUMO писал(а):Мое личное мнение и любимый совет таким "экономным" - не забудь после этого выхлопную трубу в салон завести :-((
Ну доколе мы сами себя травить то будем?
И не нада про чадящие грузовики и убитые шахи говорить - начинать надо с себя !!!

Ага! Начинать надо с тех кто вместо бензина ослиную мочу продает.На этом бензине ездить с катализатором сплошное разорение :cry:

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Выкинь его без сожаленья и поставь турбинку
ЧЮВ
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 236
Откуда: 61RUS
Имя: Юрий
Автомобиль: KIA Sportage

Сообщение Bang » 12 апр 2006, 07:20

У соседа по офисному столу стоит турбинка на фольксе - он обплевался. Из за сомнительного увеличения мощности нажил себе кучу головняка:
С турбиной нельзя сразу трогацца, надо секунд триццать постоять
С турбиной нельзя сразу глушить, надо секунд триццать постоять
Как правильно менять масло не знают на большинстве сервисов (!!!) - на половине говорят надо промывать, на другой половине говорят что промывку с турбиной использовать нельзя. Истина как обычно посередине: промывать можно и нужно, но для этого должна быть специальная промывочная установка, которая сама подает масло в двигатель под давлением...
Еще были какие то головняки по поводу запусков в морозы и сигналок с автозапуском: вникать в подробности я не стал, просто зарубил себе на носу что никогда не буду брать турбинку, один хрен средняя скорость по Москве 20 км/ч а от мафии или ментофф мне (надеюсь) не удирать.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Жора » 12 апр 2006, 08:07

Bang писал(а):специальная промывочная установка, которая сама подает масло в двигатель под давлением...

:udiv:
Это что за зверь такой!? :udiv:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8