Страница 1 из 2

Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 15:30
Tasm
Коллеги, не подскажете столько по времени должно держаться давление в топливной магистрали после выключения зажигания? И какое оно должно быть?

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 15:36
kniper
Tasm писал(а):Коллеги, не подскажете столько по времени должно держаться давление в топливной магистрали после выключения зажигания? И какое оно должно быть?

Очень долго :vip: :vip: :vip:
Порядка 3-3,5 кгс

Добавлено спустя 29 секунд:
Я про бензиновый двигун

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 15:46
Tasm
Двигатель бензиновый.
Просто у меня за ночь давление падает до нуля(( то есть бензин из шлангов практически не капает.
Не подскажешь куда мне смотреть? бензонасос? регулятор давления?
в мануале написано что запорный клапан встроен в сборку бензонасоса..бензонасос менять что ли? о_О

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 15:52
kniper
Tasm писал(а):Двигатель бензиновый.
Просто у меня за ночь давление падает до нуля(( то есть бензин из шлангов практически не капает.

Заводится с первого раза?
Tasm писал(а):Не подскажешь куда мне смотреть? бензонасос? регулятор давления?

Всё провильно + форсунки :vip:
Tasm писал(а):в мануале написано что запорный клапан встроен в сборку бензонасоса..бензонасос менять что ли? о_О

Если форсунки держат, то спускает насос, я в прошлом году у себя поменял, сразу избавился от заводки со второго раза :roul: :roul: :roul:

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 16:03
Tasm
Заводится с первого раза?

заводится со второго раза, иногда с третьего...))
плюс потеряла в динамике=(
замена насоса нарисовывается? :cry:

а как можно подручными средствами(то есть имея практически только руки :D ) проверить регулятор давления? или может его помять сразу?
Brkt assy-surge tank -это он кстати?

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 16:21
kniper
Tasm писал(а):заводится со второго раза, иногда с третьего...))

Я прям в точку попал :D
Tasm писал(а):плюс потеряла в динамике=(

Тут два варианта, либо насос недокачивает, либо форсунки, надо проверять на герметичность и баланс :vip:
Tasm писал(а):замена насоса нарисовывается?

Возможно вместе с форсунками :think: :vip:
Tasm писал(а):а как можно подручными средствами(то есть имея практически только руки ) проверить регулятор давления?

Трубочку с него снять и посмотреть как меняется давление в рампе при работающем двигателе :vip:

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 16:45
Tasm
Спасибо за ответы :roul: :roul:

начну пожалуй с давления и бензонасоса...

буду конструировать что нить самопальное чтоб померить давление...
честно говоря уже пытался померить давление..но в сервисах говорят что не могут.. или что вероятней просто не хотят связываться((

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 17:21
НикВас
Tasm писал(а):начну пожалуй с давления и бензонасоса...
Купи книжку по ремонту спортика, там всё написано и показано. Даны все данные.
kniper писал(а):Очень долго
Порядка 3-3,5 кгс

Понятие растяжимое. Остаточное давление в норме, если оно не упало ниже 1,4 бар в течении 5 минут.
Возможно приёмная сетка засорилась, нарушен эл. котакт, сам насос.

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 18:13
Tasm
Никола писал(а): Купи книжку по ремонту спортика, там всё написано и показано. Даны все данные.

книжка есть. нашел про измерение после 5 минут...
то есть давления не должно быть после несколько часовой стоянки? у меня не заводится с первого раза стоит немного постоять...
Никола писал(а): Возможно приёмная сетка засорилась, нарушен эл. котакт, сам насос.

сетку смотрел, в баке чистота. с контактами вроде тож норм...ну если тока они не отходят во время движения, поэтому хочу разобраться как все на самом деле должно быть...и найти в чем косяк..

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 18:39
kniper
Tasm
Жень, тут в основном две вещи хандрить могут:
1. Форсунки
2. Насос

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 19:06
Tasm
но хочется верить что это не форсунки =) поэтому сначала и окончательно разберусь с насосом

на форуме нашел запись о том что если пришел конец форсункам машина должна нормально заводиться с выжатой педалью, что у меня не наблюдается. не могу судить так ли это.

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 19:12
kniper
Tasm писал(а):на форуме нашел запись о том что если пришел конец форсункам машина должна нормально заводиться с выжатой педалью

Имеешь ввиду в режиме продувки?
Tasm писал(а):поэтому сначала и окончательно разберусь с насосом

Что ты с ним хочешь сделать?

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 19:24
Tasm
kniper писал(а):Имеешь ввиду в режиме продувки?

да

kniper писал(а):Что ты с ним хочешь сделать?

померить давление во всех режимах, пережать обратку, отключить вакум от регулятора....
хотя все больше склоняюсь к замене насоса=) но хочется проверить хотя бы регулятор давления, будет обидно если в итоге он виноват)

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 19:26
kniper
Tasm писал(а):померить давление во всех режимах, пережать обратку, отключить вакум от регулятора....
хотя все больше склоняюсь к замене насоса=) но хочется проверить хотя бы регулятор давления, будет обидно если в итоге он виноват)

Правильно все говоришь, давай делай и держи нас в курсе :roul:

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 19:31
Tasm
постараюсь сделать все побыстрее... да и надоела уже такая ерунда)

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 13:20
Tasm
С измерением давления не задалось..(( не смог найти тройник (как оказалось на спортейдже нет сервисного штуцера на рампе О_о), и мне достался немного б/у, но вроде как исправный, чешский насос от 14ой. Вчера я собственно его и имплантировал :D встал ну практически как родной, фишка совпала(полярность тоже), немного длиннее только и фиксирующие защелки не до конца закрылись, думаю ничего страшного держится вроде :) единственной проблемой стал гофрированный топливный шланг, обжатый термически на штуцере насоса, снять его не удалось, срезал и побежал за обычным резиновым и хомутами. Но это все лирика...

Теперь о главном, провала при нажатии в пол больше нет :alj: ну или пока что нет :) покатаюсь еще посмотрю...
Завелась с утра не сказать что прям с пол оборота, но с полтора оборота завелась :D поэтому все таки гляну при случае как держится давление в топливо-проводе. Старый насос положил в багажник вместе с отверткой и плоскогубцами. :)

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 15:03
НикВас
Tasm писал(а):поэтому все таки гляну при случае как держится давление в топливо-проводе.

Да это не самое главное, а как поднимается при включении насоса. Если вырастает почти мгновенно - гут, если еле набирает- ахтунг. И про производительность забывать не следует. Может давление и держать, но при этом "писает" тоненькой струйкой. И инжектора, не последнее слово в этой песне. Распыла нет - запуск плохой. Промывать, может даже со снятием.

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 21:17
Solo333
А вот если бошевский на замену штатному поставить, он намного громче работает ?

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 08:18
kniper
Solo333 писал(а):А вот если бошевский на замену штатному поставить, он намного громче работает ?

А почему он должен работать громче??? :think: :think: :think:
Лишь бы подошел :vip:

Re: Небольшой вопрос по топливной системе

СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 09:13
Dmitrich
а никто не знает, сколько атмосфер должен выдовать топливный насос на киа рио 2 ???