Страница 1 из 1

EGR...или нет?...

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 16:27
Daemon561
Доброго времени суток.
Коллеги выручайте!
Есть проблема ...ошибки Р1402 и Р1404.....толком что это за ошибки не знает ни кто....Spectra 2001 из Америки...АКПП ..1,8..вроде по всей информации это "ошибка клапана EGR".....но вот где он именно находится-не понятно...мануал по авто нашёл...в нете без проблем...может кто сталкивался или с такими ошибками или чистил(знает где именно сидит ) EGR...? ...технологию как почистить ?..:cry:
просмотрел вроде всё...если даже это не он(ошибки) и этот клапан есть на двигателе, то учитывая пробег можно было бы для профилактики его почистить........
Заранее благодарен. :Heppy:

Re: EGR...или нет?...

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 17:12
НикВас
Daemon561 писал(а):Доброго времени суток.
Коллеги выручайте!

Вообщето эти ошибки к клапану EGR отношения не имеют.
P1402 DMTL - Power Stage (Motor)
P1404-1 DMTL Power Stage(motor)
Да и насколько я помню на двигателе 1.8 клапана EGR нет.

Re: EGR...или нет?...

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 10:09
ooovvv1
Тот же код ошибки p1404 на "американце" . Удалось ли решить проблему? Буду признателен за ответ, т.к. уже года 3 никто ничего вразумительного не посоветовал

Re: EGR...или нет?...

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 11:20
НикВас
ooovvv1 писал(а):Тот же код ошибки p1404 на "американце" . Удалось ли решить проблему? Буду признателен за ответ, т.к. уже года 3 никто ничего вразумительного не посоветовал

P1404-2 DMTL Power Heater
The DM-TL (Diagnostic Module Tank Leakage) is used to monitor the evaporative system for leaks. The diagnostic module consists of an air filter, an electrical driven air pump, a change-over valve and a 0.02 inch orifice for reference measurement . Heated type Module applied to improved Leakage Detection Module. Using the heated DM-TL can completely eliminate the humidity influence. So, the Leakage detection is never stopped caused by the current fluctuation (due to dew effects at extreme high humidity).
If the value exceeds threshold value, the ECM judged this as a fault and DTC is set.

Я бы для начала проверил плотность прилегания крышки топливного бака, его уплотнительное кольцо.

Re: EGR...или нет?...

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 12:19
ooovvv1
Огромное спасибо за ответ. Я немного почитал про эту систему. Но остается главное: где это физически расположено на Спектре (единым блоком или разнесено) и почему-то по каталогам запчастей продавцы не могут его найти...

Re: EGR...или нет?...

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 13:04
НикВас
ooovvv1 писал(а):Но остается главное: где это физически расположено на Спектре

Я тебе в личку отправил ссылку на америкосовский сайт. Там всё есть.

Re: EGR...или нет?...

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:07
tolyasik56
Такая же проблема…Кто нибудь решил?

Re: EGR...или нет?...

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 08:15
urbanvoodoo
НикВас, можешь тоже мне ссылку на этот "америкосовский сайт" скинуть?Такая же ошибка p1404 :eek:

Re: EGR...или нет?...

СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 21:19
urbanvoodoo
ooovvv1, поделись ссылкой на тот амер. сайт…такая же ошибка(((