Страница 1 из 1

шум ремня

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 13:18
alex40
Знатоки!!!!
подскажите,зашелестел ремень, смазал немного спреем WD-40- малость притих шумок
Это начало конца ремня или шкифа?

Re: шум ремня

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 13:41
kniper
Просто сухо у тебя там, пересыхают. Полей водички и шелест исчезнет

Re: шум ремня

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 14:22
Klerk
alex40 писал(а):Знатоки!!!!
подскажите,зашелестел ремень, смазал немного спреем WD-40- малость притих шумок
Это начало конца ремня или шкифа?

Наверное зря вдшкой воспользовался... не факт, что ремни маслобензостойкие...

У меня на холодную тоже шелест какой-то появился со стороны ремней... именно шелест, а не свист, как бывает при прослабленном ремне. Правда есть такое подозрение, что звук со стороны генератора. Не умирают ли подшипники? Как проверить?
На горячем движке - тишина, что странно... :think:

Re: шум ремня

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 14:46
Alexsander
:D У меня при работе на горячую, возникает стрекот в районе приводных ремней, с увеличением оборотов проходит, попробовал провести ревизию, ослабил ремни посмотрел биение всех шкифов, осевое перемещение валов генератора, кондера, гура, помпы, все в норме, натяг ремней сделал по инструкции 8мм., но стрекот не прошел, попробую кондиционер для ремней

Re: шум ремня

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 14:49
kniper
Alexsander писал(а):попробую кондиционер для ремней

:think: :think: :think:
Klerk писал(а):не факт, что ремни маслобензостойкие...

от грамма вд-шки ничего небудет :vip:

Re: шум ремня

СообщениеДобавлено: 18 авг 2009, 18:32
максмус
Alexsander
такая проблема была и у мня на моей КИРюхе 2 (КИА РИО 2). после снятия ремня ГРМ и остальных ремней и шкафов - выяснилось что это подшипник помпы охолождения. мало ого что был легкий люфт, так еще и при провороте он издавал противненький скрежет.

Re: шум ремня

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 09:33
Alexsander
максмус
На выходных смотрел люфты по всем приводным шкифам, при ослабленных ремнях, так же вращал, генератор помпа в норме, у Гура если небольшое осевое перемещение около 0.2 мм, и у кондера там в нормале должен быть люфт небольшой для подключения муфты.